MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  19 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


21.03.14

CASTROL:115 лет в стремлении к совершенству

19 марта всемирно известная компания Castrol отметила 115 лет со дня основания

За время своего существования компания сделала огромный вклад в развитие автомобильной индустрии и создала множество продуктов, которые используются на земле, на воде, в воздухе и даже в исследовании космоса.

19 марта всемирно известная компания Castrol отметила 115 лет со дня основания. За это время она прошла путь от небольшого предприятия до признанного мирового лидера в области разработки смазочных материалов. Основатель Castrol Чарльз Вейкфилд вряд ли мог предположить, что со временем его дело разрастется до настоящей бизнес-империи, однако он заложил традиции, которые стали основой успеха компании: обеспечение стремления человека к передвижению, удовлетворение потребностей покупателей и постоянное совершенствование выпускаемой продукции. Этой философии бренд верен и по сей день. Выполняя свою миссию, компания сыграла огромную роль в развитии транспортной индустрии, и это делает Castrol синонимом технологического лидерства и инноваций.

Только вперед

Чарльз Вейкфилд, получивший патент на формулу смазки для паровых двигателей, стремился работать на опережение желаний потребителей. В начале XX века автомобили были распространены не слишком широко, однако столь значительное достижение в области транспорта не могло не привлекать внимание энтузиастов. Основатель Castrol ясно понимал, что каждому автомобилю требуется превосходная защита. Он начал сотрудничать с предприятием Генри Форда и вскоре наладил поставки моторных масел для первого автомобиля серийного производства.

Отрасль автомобилестроения развивалась очень быстро, и линейка продуктов Castrol становилась все шире. Компания постоянно создавала новые моторные масла, чтобы каждый потребитель мог найти именно то, что подходит его автомобилю. Castrol всегда первым предлагал усовершенствованные продукты, которые шаг за шагом занимали лидирующие позиции на рынке. В частности, именно компания Castrol первой дополнила состав моторных масел комплексом антикоррозионных, антиокислительных и противоизносных присадок и успешно запатентовала эту идею. Первым устойчивым к холоду маслом также стал продукт Castrol, представленный в 1948 году, а два десятилетия спустя компания произвела очередную революцию на рынке, выпустив первое в мире всесезонное масло Castrol GTX.

На пике инноваций

На сегодняшний день Castrol поддерживает свое технологическое лидерство, сотрудничая с ведущими исследовательскими институтами мира. В этот список входят 17 университетов, среди которых Оксфордский, Кембриджский, Эдинбургский, Манчестерский и многие другие ведущие научные школы Великобритании, а также Высшая техническая школа Цюриха.

Компания располагает сетью собственных технологических центров. Они находятся в восьми странах и не только разрабатывают новейшие смазочные материалы, но и активно взаимодействуют с автопроизводителями и потребителями. Castrol – единственный производитель моторных масел, который может гордиться столь обширным списком партнеров из числа ведущих автоконцернов. Инженеры, химики, физики и конструкторы работают вместе, создавая смазочные материалы для самых современных машин. Тесные партнерские отношения с крупнейшими автомобильными брендами позволяет Castrol всегда быть в курсе последних тенденций отрасли и заранее готовить продукты для будущих моделей авто.

Castrol поддерживает развитие спорта и сотрудничает со многими командами мирового уровня, в числе которых – чемпионы различных гоночных серий. Помимо автоспорта компания поддерживает и командные виды соревнований. В частности, с 2008 года Castrol является официальным спонсором чемпионатов мира и Европы по футболу. Чемпионату-2012, который проходил в Польше и Украине, была оказана рекордная спонсорская поддержка, и более чем вероятно, что на грядущем ЧМ в Бразилии, Castrol возьмет новую высоту.

Новости за 21.03.14

Всего публикаций - 20




Газеты и журналы по подписке станут дороже, чем в киоске
Сильнее всего повышение подписных цен ударит по жителям села и небольших городов



Компания Indoor Expert провела исследование Postertrack в indoor-рекламе
Indoor-оператор MaxMediaGroup с начала 2013 года проводит рекламную кампанию в вузах Южного федерального округа для клиента «Мегафон»



Dettol против гриппа
Reckitt Benckiser проводит на ТВ рекламную кампанию в поддержку бренда Dettol



Москва утвердила план размещения медиафасадов
Всего в столице будет 11 рекламных конструкций такого формата



«ВКонтакте» запустит мобильную рекламу уже летом
Рекламный акцент будет сделан на группы и сообщества соцсети



Computerra выставлена на продажу
Владелец издания ищет покупателей



Вышел 300-й номер газеты «За рулем – Регион»
Сегодня «За рулем – Регион» – это разветвленная сеть редакций в крупнейших городах страны



Выставка Condé Nast Traveller Luxury Travel Fair впервые прошла в России
Мероприятие посетили более 500 представителей туриндустрии класса люкс



Новые технологии станут доступны в детском доме
«АИФ. Доброе сердце», открывает игровую комнату в Детском доме № 17



ИД Бурда расширяет сотрудничество с АВС
В марте с.г. Бюро тиражного аудита - АВС и Издательский дом Бурда заключили договор о продолжении и развитии сотрудничества



WaterBazaar презентовал на «Московском боут шоу» новый журнал
Издание провело полный ребрендинг и поменяло фирменный стиль журнала «Водный базар»



Новый журнал «Лена. Креатив»
Поступил в продажу новый журнал ИД «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА» по рукоделию



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области
за 2013 год



Телеканал «Ю» исполнит мечты
Новый сезон fashion-проекта «Посольство красоты» стартует 22 марта на телеканале «Ю»



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Новосибирской области
за 2013 год



Для участия во Всероссийском конкурсе для печатных и электронных СМИ (телевидение, радио, интернет)
«В СОЮЗЕ СЛОВА И ДОБРА» поступило 166 работ



Задача социальной журналистики: дать голос тем, у кого его нет
Международный семинар «Социальная журналистика как общественная деятельность: опыт и научные исследования в России, США и странах Северной Европы



СМИ и операторам заплатят за сообщения о чрезвычайных ситуациях
Но уклониться от возмездных договоров с МЧС, которые обяжут передавать сообщения о ЧС, им не позволит новый закон



Переизбраны президент и вице-президенты Российской Академии Радио
Президентом РАР переизбран Андрей Романченко, генеральный директор ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть»



CASTROL:115 лет в стремлении к совершенству
19 марта всемирно известная компания Castrol отметила 115 лет со дня основания



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.