MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  19 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


21.03.14

Выставка Condé Nast Traveller Luxury Travel Fair впервые прошла в России

Мероприятие посетили более 500 представителей туриндустрии класса люкс

18 марта ведущий международный журнал о путешествиях Condé Nast Traveller впервые провел в России уникальную специализированную выставку Condé Nast Traveller Luxury Travel Fair.

Самое масштабное в Восточной Европе событие индустрии гостеприимства класса люкс состоялось в Москве в гостинице «Метрополь».

Выставка Condé Nast Traveller Luxury Travel Fair приятно удивила гостей потрясающим оформлением. Площадь, отведенная для выставки в гостинице «Метрополь», в течение четырех дней до мероприятия была полностью переделана при участии профессиональных дизайнеров, с использованием уникальных предметов интерьера, создающих сказочную атмосферу. Весь фасад гостиницы «Метрополь» 18 марта был брендирован в стилистике Condé Nast Traveller Luxury Travel Fair, а все парковочные места вдоль Театрального проезда – забронированы для автомобилей выставки представительского класса.



Среди участников выставки были более ста лучших компаний – лидеров в разных категориях элитного туризма: гостиничные сети и ассоциации, отели и курорты класса люкс, консьерж-службы, национальные и региональные управления по туризму, авиакомпании и частная авиация, медицинские и spa-клиники, круизные компании, аренда яхт и лимузинов, аренда эксклюзивных вилл, компании, предоставляющие эксклюзивные товары и услуги в сфере туризма.

В рамках мероприятия, которое определило в качестве основной образовательную цель, было организовано четыре крупные часовые конференции. В ходе обсуждения Welcome to the Сlub & The world of numbers эксперты рассказали об основных трендах современных путешественников и на что они тратят деньги в поездках. Конференция Global Hospitality Trends была посвящена тенденциям современного туристического гостеприимства. Среди участников были вице президент по корпоративным продажам и продажам в туристической индустрии в Европе Four Seasons Hotels & Resorts Жан-Пьер Сутрик и управляющий директор Oetker Collection и заместитель генерального директора The Leading Hotels of the World Франк Марренбах. Модератором конференции выступил Варум Шарма – создатель и ведущий всемирно известной телепередачи в сфере элитного туризма Luxury Travel Inside.

В ходе беседы на тему Health in travel – оздоровительных путешествий – выступил знаменитый доктор-диетолог Пьер Дюкан – создатель известнейшей в мире диеты, а также доктор Джухар Канкирала из индийской аюрведической клиники Kalari Kovilakom и профессор Франческо Канонако из итальянского Capri Palace. Модератором конференции стал известный российский тележурналист и ведущий, лицо Первого канала Андрей Малахов.
Темой заключительной конференции была New Millennium in Travel: участники рассказали о том, как интернет изменил навыки людей в сфере организации путешествий, в том числе речь шла о новых способах бронирования билетов и жилья. Модератором беседы выступила президент Condé Nast Россия Анита Гиговская.

Посетители выставки могли лично побеседовать со спикерами, официальными гостями, а также принять участие в мини-семинарах. Обсудить актуальные тенденции в области туризма на Condé Nast Traveller Luxury Travel Fair прибыли также генеральный директор Booking.com Даррен Хьюстон, представитель компании TripAdvisor Сара Нанда, а руководитель направления развития бизнеса компании Expedia Евгения Беленькая.
Завершилось мероприятие выступлением известной британской певицы, композитора и сольной исполнительницы Софи Эллис-Бекстор, а также двух музыкальных коллективов. Также на сцене для гостей выставки выступил один из самых известных диджеев России – Виталий Козак.

Официальными партнерами Condé Nast Traveller Luxury Travel Fair стали такие престижные компании, как «Аэрофлот – российские авиалинии» (официальный авиаперевозчик выставки), Ars Vitae Hotels Representing Company, Oetker Collection Masterpiece Hotels, The Leading Hotels of the World, Starwood Hotels & Resorts, ESPA, одни из лучших московских отелей – «Метрополь», Hotel Nikol’skaya Kempinski Moscow, Hotel Baltschug Kempinski Moscow, Barvikha Hotel & Spa, Radisson Royal Hotel Moscow, BMW (официальный автомобильный партнер), BVLGARI (в статусе Official Timekeeper), торговый дом ЦУМ, МБГ (алкогольный партнер), Nespresso, «DorogoBogato» (флористический декор), «Decor4rent», Glenfiddich, Кондитерская «Пушкинъ» и другие.

Следующая выставка Condé Nast Traveller Luxury Travel Fair пройдет 17 марта 2015 года.


Новости за 21.03.14

Всего публикаций - 20




Газеты и журналы по подписке станут дороже, чем в киоске
Сильнее всего повышение подписных цен ударит по жителям села и небольших городов



Компания Indoor Expert провела исследование Postertrack в indoor-рекламе
Indoor-оператор MaxMediaGroup с начала 2013 года проводит рекламную кампанию в вузах Южного федерального округа для клиента «Мегафон»



Dettol против гриппа
Reckitt Benckiser проводит на ТВ рекламную кампанию в поддержку бренда Dettol



Москва утвердила план размещения медиафасадов
Всего в столице будет 11 рекламных конструкций такого формата



«ВКонтакте» запустит мобильную рекламу уже летом
Рекламный акцент будет сделан на группы и сообщества соцсети



Computerra выставлена на продажу
Владелец издания ищет покупателей



Вышел 300-й номер газеты «За рулем – Регион»
Сегодня «За рулем – Регион» – это разветвленная сеть редакций в крупнейших городах страны



Выставка Condé Nast Traveller Luxury Travel Fair впервые прошла в России
Мероприятие посетили более 500 представителей туриндустрии класса люкс



Новые технологии станут доступны в детском доме
«АИФ. Доброе сердце», открывает игровую комнату в Детском доме № 17



ИД Бурда расширяет сотрудничество с АВС
В марте с.г. Бюро тиражного аудита - АВС и Издательский дом Бурда заключили договор о продолжении и развитии сотрудничества



WaterBazaar презентовал на «Московском боут шоу» новый журнал
Издание провело полный ребрендинг и поменяло фирменный стиль журнала «Водный базар»



Новый журнал «Лена. Креатив»
Поступил в продажу новый журнал ИД «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА» по рукоделию



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области
за 2013 год



Телеканал «Ю» исполнит мечты
Новый сезон fashion-проекта «Посольство красоты» стартует 22 марта на телеканале «Ю»



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Новосибирской области
за 2013 год



Для участия во Всероссийском конкурсе для печатных и электронных СМИ (телевидение, радио, интернет)
«В СОЮЗЕ СЛОВА И ДОБРА» поступило 166 работ



Задача социальной журналистики: дать голос тем, у кого его нет
Международный семинар «Социальная журналистика как общественная деятельность: опыт и научные исследования в России, США и странах Северной Европы



СМИ и операторам заплатят за сообщения о чрезвычайных ситуациях
Но уклониться от возмездных договоров с МЧС, которые обяжут передавать сообщения о ЧС, им не позволит новый закон



Переизбраны президент и вице-президенты Российской Академии Радио
Президентом РАР переизбран Андрей Романченко, генеральный директор ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть»



CASTROL:115 лет в стремлении к совершенству
19 марта всемирно известная компания Castrol отметила 115 лет со дня основания



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.