MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  02 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

12.10.17
Не ролик, а “конфетка” создан Havas Life для Fruit-tella Tempties
Компания Perfetti van Melle начинает рекламную кампанию нового формата мармеладок Fruit-tella Tempties

18.05.17
Агентство Havas Media стало трижды лауреатом премии
AdIndex Media Awards и признано Агентством года

08.08.16
Первый прикорм. Шаг за шагом.
Проект реализован совместно с агентством Havas Digital

13.07.16
Cannes Media Lions: основные тренды 2016.
Эксперты Havas Media оценили лучшие тенденции для развития.

17.03.16
Havas Creative Group пригласила Эрколе Эджици присоединиться к команде
в качестве исполнительного креативного директора

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


21.03.14

Dettol против гриппа

Reckitt Benckiser проводит на ТВ рекламную кампанию в поддержку бренда Dettol

Новая коммуникация создана агентством Havas Worldwide Moscow.



Вирусы – это не детская игра, а забота взрослых. Перед агентством стояла задача обратить внимание взрослых людей на еще одну сторону проблемы распространения вирусов гриппа и простуды.

Мало кто знает, что эти вирусы передаются не только по воздуху, но и через руки.

Дети больше всего подвержены этой опасности – во время своих игр они даже не подозревают, что могут передавать друг другу миллионы болезнетворных вирусов.

В ролике использован прием субъективной камеры, который помогает визуально усилить и дополнительно акцентировать эффект заражения. Каждый зритель, увидев ролик глазами ребенка, понимает, что сам также является переносчиком вирусов и в течение дня распространяет его.

Кампания призвана продемонстрировать мамам одну из возможных причин заболевания их чад, а также предложить самый эффективный способ защиты от вирусов простуды и гриппа - мыло Dettol со специальным антибактериальным комплексом, который убивает 99,9% опасных бактерий, а также вирусы простуды и гриппа.

Применив новое знание, мамы смогут предоставить своему ребенку еще более эффективную защиту, чтобы ничто не могло отвлечь его от исследований и игр.

Посмотреть ролик


Состав творческой группы:

Reckitt Benсkiser:
Category Manager: Ирина Ковтунова
Brand Manager: Владимир Евменов

Havas Worldwide Moscow:
Creative Group Heads: Александр Саванин, Сергей Мусорин
Account Director: Наталья Репко
Account Manager: Валентина Серегина
Head of production department: Ирина Светлакова
Producer: Евгений Машинистов

Artworks production:
Producer: Роман Калмыков




Havas Worldwide Moscow (ранее Euro RSCG Russia) – московский офис международной рекламной сети Havas Worldwide (ранее – Euro RSCG Worldwide).

Havas Worldwide (ранее Euro RSCG Worldwide) является одним из ведущих мировых агентств в области интегрированных маркетинговых коммуникаций, первым получившее признание сразу двух изданий, Advertising Age и Campaign, в качестве Global Agency of the Year в один год. В 316 офисах сети Havas Worldwide в 75 странах работает около 11 000 тысяч сотрудников. Havas Worldwide специализируется на предоставлении клиентам рекламных, маркетинговых, коммуникационных и диджитал услуг. Ключевые клиенты сети: Air France, Danone Group, IBM, Kraft Foods, Lacoste, PSA Peugeot Citroen, Reckitt Benckiser, Sanofi. Havas Worldwide является крупнейшим юнитом Группы Havas – мирового лидера в области коммуникаций (Euronext Paris SA: HAV.PA).

Новости за 21.03.14

Всего публикаций - 20




Газеты и журналы по подписке станут дороже, чем в киоске
Сильнее всего повышение подписных цен ударит по жителям села и небольших городов



Компания Indoor Expert провела исследование Postertrack в indoor-рекламе
Indoor-оператор MaxMediaGroup с начала 2013 года проводит рекламную кампанию в вузах Южного федерального округа для клиента «Мегафон»



Dettol против гриппа
Reckitt Benckiser проводит на ТВ рекламную кампанию в поддержку бренда Dettol



Москва утвердила план размещения медиафасадов
Всего в столице будет 11 рекламных конструкций такого формата



«ВКонтакте» запустит мобильную рекламу уже летом
Рекламный акцент будет сделан на группы и сообщества соцсети



Computerra выставлена на продажу
Владелец издания ищет покупателей



Вышел 300-й номер газеты «За рулем – Регион»
Сегодня «За рулем – Регион» – это разветвленная сеть редакций в крупнейших городах страны



Выставка Condé Nast Traveller Luxury Travel Fair впервые прошла в России
Мероприятие посетили более 500 представителей туриндустрии класса люкс



Новые технологии станут доступны в детском доме
«АИФ. Доброе сердце», открывает игровую комнату в Детском доме № 17



ИД Бурда расширяет сотрудничество с АВС
В марте с.г. Бюро тиражного аудита - АВС и Издательский дом Бурда заключили договор о продолжении и развитии сотрудничества



WaterBazaar презентовал на «Московском боут шоу» новый журнал
Издание провело полный ребрендинг и поменяло фирменный стиль журнала «Водный базар»



Новый журнал «Лена. Креатив»
Поступил в продажу новый журнал ИД «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА» по рукоделию



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области
за 2013 год



Телеканал «Ю» исполнит мечты
Новый сезон fashion-проекта «Посольство красоты» стартует 22 марта на телеканале «Ю»



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Новосибирской области
за 2013 год



Для участия во Всероссийском конкурсе для печатных и электронных СМИ (телевидение, радио, интернет)
«В СОЮЗЕ СЛОВА И ДОБРА» поступило 166 работ



Задача социальной журналистики: дать голос тем, у кого его нет
Международный семинар «Социальная журналистика как общественная деятельность: опыт и научные исследования в России, США и странах Северной Европы



СМИ и операторам заплатят за сообщения о чрезвычайных ситуациях
Но уклониться от возмездных договоров с МЧС, которые обяжут передавать сообщения о ЧС, им не позволит новый закон



Переизбраны президент и вице-президенты Российской Академии Радио
Президентом РАР переизбран Андрей Романченко, генеральный директор ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть»



CASTROL:115 лет в стремлении к совершенству
19 марта всемирно известная компания Castrol отметила 115 лет со дня основания



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.