21.03.14
Компания Indoor Expert провела исследование Postertrack в indoor-рекламе |
 |
|
Indoor-оператор MaxMediaGroup с начала 2013 года проводит рекламную кампанию в вузах Южного федерального округа для клиента «Мегафон»
Indoor-оператор MaxMediaGroup с начала 2013 года проводит рекламную кампанию в вузах Южного федерального округа для клиента «Мегафон» на специально сконструированных носителях, похожих внешне на телефоны iPhone.
«После длительных обсуждений с клиентом, как нам усилить эффект от indoor кампании в вузах, мы пришли к интересному решению — установить рекламные носители специального дизайна в вузах, сделав их в современном и актуальном для молодежи виде, схожем на телефоны iPhone», — прокомментировал управляющий директор MaxMediaGroup Игорь Краснов.
«Другой важной задачей для нас стало понять насколько такие нестандартные для нас носители дополнительно влияют на важнейшие показатели рекламной компании Attribution, Recognition, Liking», — отметил Игорь Краснов.
Результаты исследования подтвердили превосходство по всем показателям инновационного носителя, даже на фоне высоких результатов Postertrack стандартного носителя компании (исследование в 2012 году провела компания «ЭСПАР-Аналитик»).
«В результате замеров на выборке 350 человек мы констатируем, что показатели Attribution, Recognition, Liking продемонстрировали фантастические значения 95%, 99% и 82%, соответственно (см. диаграмму No.1). Конечно, большое значение имеет и то, что рекламируемый клиент — это Мегафон, который ведет грамотную коммуникационную политику и имеет высокие медийные показатели в целом», — пояснила руководитель отдела исследований Indoor Expert Анна Иванова.
«Реклама в вузах нам представляется наиболее простым, а главное, логичным способом контакта с ЦА в возрасте 18-25. Рекламное сообщение, размещенное на таком нестандартном носителе, несомненно привлекает внимание всей аудитории учебного заведения», — отметила старший специалист по медиапланированию Кавказского филиала ОАО «Мегафон» А. Шарудилова
MaxMediaGroup — крупнейший оператор рынка indoor-рекламы в учебных заведениях. Cеть охватывает более 1000 школ, 180 колледжей и 280 вузов в 19 регионах.
Деятельность компании направлена на организацию эффективного канала рекламной коммуникации с детской, родительской и молодежной аудиториями. MaxMediaGroup принадлежит более 4100 рекламных конструкций различного типа и формата, расположенных в самых проходимых местах учебных заведений: холлах первых этажей, зонах административной информации, лифтовых зонах, студенческих кафе.
http://www.m-m-g.ru
Российская компания Indoor Expert специализируется на рынке indoor-рекламы, являясь независимым экспертом в данном сегменте рекламного рынка. Компания предлагает уникальную для рынка базу данных All-Indoor и каталог подрядчиков рынка indoor-рекламы. База содержит подробную информацию о рекламных indoor-носителях во всех типах помещений на всей территории России.
|