31.03.14
Аудитория еженедельника «Футбол» в Москве увеличились на треть!* |
 |
 |
«Футбол» существенно улучшил аудиторные показатели, как в столичном регионе, так и по России в целом
Несмотря на серьёзную конкуренцию и отрицательный тренд рынка печатной прессы, еженедельник «Футбол» существенно улучшил аудиторные показатели, как в столичном регионе, так и по России в целом.
Показатели не случайны. Во второй половине 2013 года проведена серьёзная работа по возвращению старейшего издания о футболе на ведущие роли среди спортивных СМИ. Новый состав редакции за полгода смог отладить все процессы, перейти на современную структуру и формат, при этом сохранив традиции еженедельника «Футбол».
Летом были запущены новые серии коллекционных спецвыпусков и улучшено их качество. В октябре стартовала эксклюзивная коллекция «Карточный футбол», благодаря которой выросли продажи и сократились возвраты журнала. В ноябре перезапущен официальный сайт www.ftbl.ru, с каждым днём набирающий обороты и привлекающий новую аудиторию. В декабре, новость об объявлении лауреата традиционной премии «Футболист года в России» облетела все ведущие телеканалы и информагентства. А по итогам 2013 года еженедельник «Футбол» получил престижную премию «Лидер продаж на рынке печатных СМИ 2013» среди спортивных изданий России.
В год проведения чемпионата мира в Бразилии, еженедельник «Футбол» не собирается останавливаться на достигнутом, и продолжает запускать новые увлекательные спецпроекты, призванные помочь развитию журнала и футбола в России!
* - По данным TNS Россия. NRS – Россия. Сентябрь 2013 – Февраль 2014
Еженедельник «Футбол» издательского дома UMH Russia выпускается с 1960 года. Периодичность – еженедельно по пятницам. Объём – 48 полос. Формат – А4. Тираж 235000. Главный редактор – Денис Вдовин.
Медиа-кит издания
|