MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  26 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «Аргументы и факты»

Медиа-кит

Анонсы

Ссылки по теме

24.01.17
Главным редактором еженедельника «Аргументы и факты» назначен Игорь Черняк
Редакцию еженедельника «Аргументы и факты» возглавит Игорь Черняк

10.01.17
В «АиФ» сменится главный редактор
30 декабря 2016 г. Николай Зятьков ушел по соглашению сторон с должности главного редактора и президента еженедельника «Аргументы и факты»

01.11.16
Не прибыли ради. Государство финансирует социальные проекты в СМИ
Роспечать завершила распределение средств федерального бюджета на государственную поддержку социально значимых проектов в печатных СМИ

08.07.16
Руководители «АиФ» - лауреаты премии «Медиа-менеджер России-2016»
7 июля 2016 года состоялась церемония вручения 16-й национальной премии «Медиа-Менеджер России-2016»

21.06.16
Продукты ИД «Аргументы и факты» -
лидеры по рекламным бюджетам в сегменте «Медицина»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


31.03.14

Доходы по рекламе «АиФ» растут

Медиа-кит: «Аргументы и факты»

За период январь-февраль 2014 г. по сравнению с аналогичным периодом 2013 г

За период январь-февраль 2014 г. по сравнению с аналогичным периодом 2013 г. ежедневные газеты показали небольшой прирост в 3%**.

Еженедельные газеты и ежемесячные журналы собрали рекламных доходов на 3% меньше, чем за прошлый период. У еженедельных журналов сокращение рекламных бюджетов составило 12%. При этом рынок прессы в целом собрал на 6% меньше, чем в январе-феврале 2013 г. В основном на данный показатель повлияли рекламные издания, которые понесли значительные потери (-24%).

Динамика по типу изданий январь-февраль 2014/2013 г.



Еженедельник «Аргументы и факты» в феврале 2014 г. вновь стал лидером среди всех печатных СМИ по доходам от локальной и федеральной рекламы, а прирост по доходам в феврале 2014 г. по сравнению с февралем 2013 г. составил 14%, тогда как другие издания из ТОП-5 показали отрицательную динамику.

ТОП-5 изданий по рекламным доходам


«АиФ» также лидирует по количеству рекламных полос формата А2 в феврале 2014 г. среди самых доходных еженедельных газет.

Количество рекламных полос у крупнейших еженедельных печатных СМИ (по рекламным доходам)


Изменения произошли в списке ТОП-100 крупнейших рекламодателей России категории GI. Количество рекламодателей из списка ТОП-100, разместившихся в «АиФ» в феврале 2014 г., выросло с 55 до 64; в «КП (w)» сократилось с 59 до 57; в «Антенне» с 30 до 20.
Доля «АиФ» в совокупном рекламном бюджете еженедельников GI выросла с 31 до 39%, доля «КП (w)» сократилась с 42 до 35%.

«Аргументы и факты» среди конкурентов:
-имеют самый большой AIR (более чем на 1,3 миллиона человек, опережает ближайшее издание);
-обладают в 1,5 раза большей полугодовой аудиторией, чем ближайший конкурент «КП (w)»;
-предлагают одну из самых низких CPT.



Рассмотрим две крупнейшие еженедельные газеты категории GI по аудитории – «АиФ» и «КП (w)». Для того чтобы «КП (w)» сравняться с «АиФ» по CPT, «КП (w)» необходимо предложить скидку при размещении рекламы в 25%.

Благодаря высоким аудиторным показателям и профессиональной команде «Аргументы и факты» показывают наилучший результат по доходам от рекламы среди всей печатной прессы и продолжают показывать положительную динамику, по праву являясь – Федеральным изданием №1.


Медиа-кит издания

Новости за 31.03.14

Всего публикаций - 15




«Бурда» закрывает женские журналы «Лиза Girl», Mini, «Даша»
Кризис на рекламном рынке журналов заставил издательский дом отказаться от изданий Mini, «Лиза Girl», «Даша» и ряда других



16 апреля в ЦДХ – День Креативности АКАР
«День креативности», организованный АКАР, в этом году пройдет во всех смыслах «со вкусом», ведь главная его идея – кухня!



ADCR Awards: Лучшие из лучших
Клуб Арт-директоров России снова собирает самые значимые работы отечественной рекламы и дизайна



Журнал Burda стал информационным партнером известных российских дизайнеров
Которые представляют свои коллекции на Неделях моды в Москве - Маши Цигаль, Юлии Далакян и Эстер Абнер



Журнал «Отдохни» выпускает специальный номер, посвященный Алле Пугачевой
Главной певице страны Алле Пугачевой 15 апреля исполняется 65 лет



Доходы по рекламе «АиФ» растут
За период январь-февраль 2014 г. по сравнению с аналогичным периодом 2013 г



Аудитория еженедельника «Футбол» в Москве увеличились на треть!*
«Футбол» существенно улучшил аудиторные показатели, как в столичном регионе, так и по России в целом



3 000 тенге от «Орла и Решки»
31 марта станет заключительным днем акции «3000 рублей в день за просмотр шоу «Орел и Решка»



«Газпром-Медиа» заплатила за «ПрофМедиа» 602 млн. долларов
Крупнейшее на медиарынке слияние было завершено в феврале 2014 года



Рекламные доходы РБК отстали от рынка
Динамика рекламной выручки холдинга в каждом из сегментов оказалась ниже рыночной



Лебедев запустит сегодня телеканал в Лондоне
Российский бизнесмен вложился в проект London Live



«МИР» подвел итоги конкурса «Дети рисуют Олимпиаду»
Межгосударственная телерадиокомпания «Мир» поздравляет победителей и благодарит всех за участие в конкурсе «Дети рисуют Олимпиаду»



Открытая студия: десять лет в прямом эфире
1 апреля свой 10-летний юбилей встречает актуальное ток-шоу «Открытая студия»



События медиаотрасли в СМИ – март 2014
Компания «Медиалогия» составила рейтинг событий медиаотрасли за март 2014 года



На Радио ENERGY прошел финал акции «Супергерои!»
28 марта в эфире Радио ENERGY состоялся финал акции «Супергерои!»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.