MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  28 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
Медиа-кит

Ссылки по теме

29.10.19
На презентации телесезона на Пятом канале состоялся закрытый показ нового сериала!
Детективный сериал «Барс» - одна из новинок, которую приготовил Пятый канал для своих телезрителей в новом телевизионном сезоне

26.09.19
Успешный старт нового телесезона на Пятом канале
Старт телесезона Пятый встретил в тройке лидеров национального вещания

24.12.18
Пятый канал — лидер в развитии
2018 год войдет в историю Пятого канала, как год Легендарного телевидения и его 80-летия

21.12.18
В воскресенье, 23 декабря, на Пятом канале выйдет премьера
«Моя правда. Анастасия Волочкова». Фильм 2018 года

18.12.18
Пятый канал лидирует по длительности просмотра
Вот уже второй год подряд Пятый лидирует среди всех федеральных каналов по длительности просмотра

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


31.03.14

Открытая студия: десять лет в прямом эфире

1 апреля свой 10-летний юбилей встречает актуальное ток-шоу «Открытая студия»


За прошедшие годы программа стала визитной карточкой федерального Пятого канала и настоящей легендой российского телевидения. Все это время неизменными принципами шоу остаются честный прямой эфир и открытая дискуссия вокруг самых злободневных тем, касающихся каждого.

«Открытая студия» — актуальное ток-шоу, оно постоянно живет интересами людей. Мы всегда на острие, на пике внимания зрителей. Возможно, это и есть главный секрет зрительской любви и долголетия проекта», — говорит бессменная ведущая программы Ника Стрижак. С момента первого появления передачи на Пятом канале 1 апреля 2004 года, на экран вышло более 2100 ее выпусков, тысячи часов прямого эфира.

Сегодня «Открытая студия» — единственное на российском телевидении социальное ток-шоу, выходящее в прямом эфире на европейскую часть страны. Здесь обсуждаются самые актуальные и острые темы, определяющие повестку дня миллионов россиян: ЖКХ, доступное жилье, медицина, образование и многое другое. «Конечно, мы не правительство, не Госдума и даже не районный ЖЭК, телепрограмма не может устранять проблемы. Хотя в истории «Открытой студии» были случаи, когда зрители решали свои вопросы на глазах всей страны, дозвонившись к нам в эфир, — объясняет Ника Стрижак. — Основная цель нашего ток-шоу — помочь людям разобраться в происходящем в стране, поднять их правовую и экономическую грамотность. Я вижу, как из года в год растет спрос на качественную аналитику, когда сложные и важные вещи объясняются доступным языком».

Знаком отличия «Открытой студий» было и остается открытое столкновение мнений всех заинтересованных сторон: чиновников, законотворцев, авторитетных экспертов и самих ведущих. Таким образом, зрители получают не только всю палитру мнений по той или иной теме, но и яркое телевизионное зрелище. «Для каждой программы мы стараемся подбирать гостей с разными взглядами на поднимаемую проблему, — рассказывает Ника Стрижак. — Я всегда говорю, что крайне важно собрать на эфир такой экспертный пул, в котором профессионалы будут с интересом и азартом общаться друг с другом. От этого, в конечном итоге, выигрывают все».

В 2012 году программа была переформатирована, что сделало ее еще более дискуссионной и острой. «Открытая студия» стала открытой в буквальном смысле слова. Главное место действия было перенесено в просторную Первую студию Пятого канала, куда может попасть каждый желающий. Теперь гости программы принимают непосредственное участие в обсуждении насущных проблем и поддерживают дискуссию с приглашенными специалистами. В «Открытой студии» каждый имеет возможность свободно высказаться на всю страну. «Выходящее в прямом эфире ток-шоу — это самый честный вид телевидения. Перед глазами миллионов, здесь и сейчас разворачивается разговор напрямую. Не по заранее прописанному сценарию, не отредактированный после записи, а живой. Так телезрители становятся не просто свидетелями, а соучастниками происходящего», — резюмирует Ника Стрижак.


Пятый канал – один из лидеров российского телеэфира, по итогам телесезона 2012-2013 входит в первую пятерку федеральных телеканалов России. Программы Пятого канала транслируются на все 83 субъекта Российской Федерации, общий охват телеаудитории превышает 138 миллионов человек. Эфирным и кабельным вещанием Пятого канала охвачены порядка двух тысяч населенных пунктов в регионах России, в том числе все города-миллионники. Пятый канал входит в первый мультиплекс цифрового вещания.

Новости за 31.03.14

Всего публикаций - 15




«Бурда» закрывает женские журналы «Лиза Girl», Mini, «Даша»
Кризис на рекламном рынке журналов заставил издательский дом отказаться от изданий Mini, «Лиза Girl», «Даша» и ряда других



16 апреля в ЦДХ – День Креативности АКАР
«День креативности», организованный АКАР, в этом году пройдет во всех смыслах «со вкусом», ведь главная его идея – кухня!



ADCR Awards: Лучшие из лучших
Клуб Арт-директоров России снова собирает самые значимые работы отечественной рекламы и дизайна



Журнал Burda стал информационным партнером известных российских дизайнеров
Которые представляют свои коллекции на Неделях моды в Москве - Маши Цигаль, Юлии Далакян и Эстер Абнер



Журнал «Отдохни» выпускает специальный номер, посвященный Алле Пугачевой
Главной певице страны Алле Пугачевой 15 апреля исполняется 65 лет



Доходы по рекламе «АиФ» растут
За период январь-февраль 2014 г. по сравнению с аналогичным периодом 2013 г



Аудитория еженедельника «Футбол» в Москве увеличились на треть!*
«Футбол» существенно улучшил аудиторные показатели, как в столичном регионе, так и по России в целом



3 000 тенге от «Орла и Решки»
31 марта станет заключительным днем акции «3000 рублей в день за просмотр шоу «Орел и Решка»



«Газпром-Медиа» заплатила за «ПрофМедиа» 602 млн. долларов
Крупнейшее на медиарынке слияние было завершено в феврале 2014 года



Рекламные доходы РБК отстали от рынка
Динамика рекламной выручки холдинга в каждом из сегментов оказалась ниже рыночной



Лебедев запустит сегодня телеканал в Лондоне
Российский бизнесмен вложился в проект London Live



«МИР» подвел итоги конкурса «Дети рисуют Олимпиаду»
Межгосударственная телерадиокомпания «Мир» поздравляет победителей и благодарит всех за участие в конкурсе «Дети рисуют Олимпиаду»



Открытая студия: десять лет в прямом эфире
1 апреля свой 10-летний юбилей встречает актуальное ток-шоу «Открытая студия»



События медиаотрасли в СМИ – март 2014
Компания «Медиалогия» составила рейтинг событий медиаотрасли за март 2014 года



На Радио ENERGY прошел финал акции «Супергерои!»
28 марта в эфире Радио ENERGY состоялся финал акции «Супергерои!»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.