MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  21 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

29.10.19
«Газпром-Медиа Развлекательное Телевидение» расширяет глобальное присутствие
Контент лидера на рынке развлекательного телевидения России станет доступным в 60 странах трех континентов

25.07.18
«Газпром-Медиа» запустил новый премиальный телеканал о российском футболе
МАТЧ ПРЕМЬЕР

02.02.18
«Газпром-медиа» представил первые итоги «Big TV рейтинга» на международной конференции Egta Marketing Intelligence Meeting
1 февраля 2018 года в Австрии прошла ежегодная конференция Marketing Intelligence Meeting, которую проводит Европейская ассоциация теле- и радиовещателей egta

02.02.18
«Газпром-медиа» получил семь наград премии «Большая цифра»
Телеканалы ГПМ Матч и «Ред Медиа» (входят в «Газпром-медиа») получили семь наград премии «Большая цифра».

30.11.17
«Газпром-медиа» расширяет присутствие в сегменте развлекательного телевидения
Холдинг представил новый телеканал «Супер»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


01.04.14

Лесин заплатил Потанину 602 млн долл.

«Газпром-Медиа» заплатил 602 млн долл. за покупку теле- и радиобизнеса «ПрофМедиа», следует из отчетности Газпромбанка за 2013 год

Сделку закрыли 20 февраля.

Медиахолдинг «Газпром-Медиа» (ГПМ), который возглавляет Михаил Лесин, объявил, что покупает медиабизнес у Владимира Потанина в ноябре 2013 года. В частности, «Газпром-Медиа» получил 100% уставного капитала ProfMedia Group за 602 млн долл., говорится в отчетности Газпромбанка за 2013 год. Участники медиарынка оценивали сделку в 1 млрд долл.


По оценке аналитика Райффайзенбанка Сергея Либина, мультипликатор «ПрофМедиа» в 2013 году составил 6,4 EV/EBITDA, что вполне соответствует финансовому положению медиахолдинга. «Например, «СТС Медиа» сейчас торгуется около 5 EBITDA следующего года, глобальные медиахолдинги торгуются выше, но по сравнению с единственным торгуемым российским аналогом цена вполне приемлемая», — говорит Либин.

Ранее участники медиарынка оценивали сделку «Газпром-Медиа» и «ПрофМедиа» с поправкой на долг компании. В отчетности Газпромбанка сумма сделки указана без этих выплат. Два источника РБК в «ПрофМедиа» говорят, что долг компании на конец 2013 года составлял 9,8 млрд руб.

В 2013 году на запуск нового телеканала «Пятница!» «ПрофМедиа» привлекла кредит в размере 1,64 млрд руб. Чтобы выполнить оферту по облигациям, медиахолдинг договорился с четырьмя банками о кредите на 3 млрд руб. Официально он пока еще не раскрывал финансовые результаты за 2013 год.

После сделки под управление ГПМ попали теле-, радио- и киноактивы «ПрофМедиа». Холдинг управляет телеканалами «Пятница!», ТВ-3, «2х2». Также в «ПрофМедиа» входит «Вещательная корпорация «ПрофМедиа» (ВКПМ), которая объединяет четыре радиобренда: «Авторадио», Energy, «Юмор FM» и «Радио Romantika», и кинокомпания «Централ Партнершип».

У Владимира Потанина осталась сеть кинотеатров «Синема Парк».

По итогам 2012 года выручка «ПрофМедиа» выросла на 12%, до 15,9 млрд руб. Рентабельность по EBITDA выросла до 53% и составляет 4,1 млрд руб. Совокупная выручка телеканалов МТV, ТВ-3 и «2х2» за год выросла на 26%, до 7 млрд руб. Доходы ВКПМ — до 2,3 млрд руб. Больше всего выручки «ПрофМедиа» принесла «Синема Парк», киносеть собрала 7,6 млрд руб. ЦПШ по итогам года получила доход в 3,6 млрд руб. Выручка интернет-компании «Афиша-Рамблер» — 2,9 млрд руб.

Доходы «Газпром-Медиа» в 2012 году составили 52,3 млрд руб. Чистая прибыль по результатам 2012 года увеличилась на 36%, до 7,7 млрд руб. ОАО «Газпром-Медиа Холдинг» — крупнейший российский медиахолдинг, в который входят телекомпании НТВ, ТНТ, а также спутниковая телекомпания «НТВ-Плюс»; радиостанции «Эхо Москвы», «Первое популярное радио», «Cити-FM», Relax FM, «Детское радио»; издательство «Семь дней»: журналы «Итоги», «7 дней — Телепрограмма», «Караван историй», «Коллекция «Каравана историй»; газета «Трибуна»; журнал-телегид «Панорама TV»; кинокомпания «НТВ-Кино»; кинотеатры «Октябрь», «Кристалл-Палас»; интернет-портал RuTube, ООО «Газпром-Медиа» (продажа рекламы) и др.

Дорогой Comedy Club

Три года назад «Газпром-Медиа» приобрел 74,99% компании Comedy Club Production. Только за одну эту компанию ГПМ заплатил половину стоимости сделки «ПрофМедиа» — 350 млн долл. Comedy Club Production выступает производителем и продюсером программ Comedy Club, Comedy Woman, Comedy Battle, реалити-шоу «Дом-2», а также комедийных сериалов «Интерны», «Универ», «Универ. Новая общага» и «Наша Russia». Все проекты выходят в эфир телеканала ТНТ.


Катерина Китаева

Источник: РБКdaily

Новости за 01.04.14

Всего публикаций - 18




Лесин заплатил Потанину 602 млн долл.
«Газпром-Медиа» заплатил 602 млн долл. за покупку теле- и радиобизнеса «ПрофМедиа», следует из отчетности Газпромбанка за 2013 год



Равшана Куркова – новое лицо бренда Veet в России
Компания Reckitt Benckiser проводит кампанию в поддержку новинки - новой премиальной линейки Veet Naturals с маслом ши



Advance Group возглавил рейтинг Indoor Index 2013
Рынок Indoor-Компаний глазами заказчиков



SPN Communications – трехкратный финалист SABRE Awards 2014
Лауреаты SABRE Awards 2014 будут объявлены на церемонии награждения, которая состоится 20 мая в Лондоне



Весело о серьезном
Почти смешные истории



Издательский дом «Мой район» запустил масштабную рекламную компанию
С 1 апреля стартует рекламная кампания издательского дома «Мой район»



В почтовых отделениях страны стартовала подписная кампания
1 апреля во всех почтовых отделениях страны началась подписка на периодические печатные издания на второе полугодие 2014 года



BurdaInternational представляет GLAM Media Россия
Медиаконцерн BurdaInternational и компания GLAM Media договорились о партнерстве



ELLE boy – специальный проект журнала ELLE girl
В апреле читательниц ELLE girl ждет сюрприз



Газета Metro поддерживает эковоинов и предлагает обнимать деревья.
В марте 2014 вышел новый «зеленый» глобальный выпуск газеты Metro, посвященный экологии и Часу Земли



29 марта 2014 года в Торговой Галерее «Модный Сезон» состоялось ежегодное мероприятие журнала SNC под названием SNC DAY ART
Главный редактор журнала SNC Ксения Собчак собрала ценителей моды и искусства на традиционном SNC DAY



Paramount Comedy и MTV Россия в формате высокой четкости для абонентов Уфанет
Специально для зрителей перед запуском HD-версии Paramount Comedy обновил эфирное оформление

«Дождь» просуществует еще пару месяцев
Телеканал «Дождь» сможет продолжать вещание еще порядка двух месяцев



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ
за февраль 2014 года



«МИР 24» начал вещание в Германии и Эстонии
У русскоязычных телезрителей Германии и Эстонии появилась возможность узнавать новости на круглосуточном информационном телеканале «МИР 24»



Всемирный комитет по свободе печати вступился за Киселева
Телеведущий канала «Россия 1» имеет все шансы на въезд в ЕС, но только с профессиональными целями



Tоп-10 медиановостей
24-30 марта 2014г.



Гонка чемпионов-2014 по биатлону пройдет при поддержке «Авторадио»
5 апреля в Москве, при информационной поддержке «Авторадио», пройдет Гонка чемпионов-2014



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.