MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  18 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

12.10.17
Не ролик, а “конфетка” создан Havas Life для Fruit-tella Tempties
Компания Perfetti van Melle начинает рекламную кампанию нового формата мармеладок Fruit-tella Tempties

18.05.17
Агентство Havas Media стало трижды лауреатом премии
AdIndex Media Awards и признано Агентством года

08.08.16
Первый прикорм. Шаг за шагом.
Проект реализован совместно с агентством Havas Digital

13.07.16
Cannes Media Lions: основные тренды 2016.
Эксперты Havas Media оценили лучшие тенденции для развития.

17.03.16
Havas Creative Group пригласила Эрколе Эджици присоединиться к команде
в качестве исполнительного креативного директора

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


01.04.14

Равшана Куркова – новое лицо бренда Veet в России

Компания Reckitt Benckiser проводит кампанию в поддержку новинки - новой премиальной линейки Veet Naturals с маслом ши


Кампания стартовала 1 апреля 2014 года на федеральном ТВ, в федеральной прессе в топовых глянцевых изданиях и интернете.

Создание креативной концепции и продакшн реализованы агентством Havas Worldwide; разработку и реализацию стратегии, закупку рекламы и интеграцию медиа осуществляют агентства группы Havas Media.



Лицом новой кампании Veet стала российская актриса Равшана Куркова.
Исследовательская работа по поиску релевантной знаменитости проведена агентством Havas Sports & Entertainment на основе специально разработанной методики выбора селебрити.

Согласно брифу клиента, посланница ценностей бренда Veet, помимо красивых ног, должна обладать классической женственностью: «Умна, успешна и узнаваема, но не только из-за своей прекрасной внешности, а из-за истинных успехов, которых она добилась благодаря своему таланту и уникальности». Равшана Куркова выбрана агентством как воплощение всех ценностей бренда.

Равшана представляет Veet в России и странах СНГ. В других странах в качестве представителей бренда в различное время выступали Миранда Керр, Алиса Милано, Катрина Каиф.

Слоган бренда: «Почувствуй свою красоту!» раскрывается в ролике, рассказывающем о креме Veet Naturals, где процесс депиляции сравнивается с приятной расслабляющей SPA-процедурой. Экзотической составляющей крема является масло ши, о котором напоминают джунгли, куда переносится героиня ролика в своих мечтах.
Длительность эффекта действия восковых полосок для депиляции Veet Naturals демонстрируется сменой картин насыщенной событиями жизни Равшаны. Где бы ни оказалась героиня в каждый момент своей жизни, уверенность в безупречной красоте ног должна быть постоянной.

Режиссером рекламных роликов выступил Георгий Тоидзе, известный по работе со многими звездами российской эстрады; над образом работали Вадим Галаганов и Андрей Шилков.

Рекламная кампания стала результатом совместной работы агентств группы Havas Russia & CIS. Так, разработка стратегии, размещение материалов на ТВ и в прессе реализованы Havas Media; спецпроекты в интернете осуществляет Havas Digital; взаимодействие со звездой осуществляет Havas Sports & Entertainment.

«Привлечение знаменитостей к рекламным кампаниям брендов, как правило, хорошо работает как на рост узнаваемости марки, так и на имидж и выстраивание эмоциональной связи с потребителями. Главное – подобрать знаменитость, соответствующую бренду. По результатам нашего исследования образ актрисы Равшаны Курковой идеально подошел под задачи новой рекламной кампании Veet в России»,- говорит генеральный директор Havas Sports & Entertainment Мария Гаврилова.

«Эта кампания стала образцом интеграции агентств, входящих в нашу группу, - отмечает генеральный директор Havas Media Елена Белова - Такой вид коммуникационной стратегии бренда усиливает наше партнерство с клиентом и решает его задачи наиболее оптимально».

Посмотреть ролик



Состав творческой группы:
Reckitt Benkiser:

Category Manager: Ирина Ковтунова
Brand Manager: Анна Новикова
Команда Havas Worldwide Moscow:
Creative Group Head: Александр Саванин, Сергей Мусорин
Art Director: Дмитрий Жуков
Copywriter: Александр Гинзбург
Account Director: Наталья Репко
Account Manager: Валентина Серегина, Анна Кузнецова
Kislorod production:
Producer: Рубен Айрапетян , Евгения Костина
Havas Media:
Media Planning Director: Марина Бормот
Senior Media Planner: Оксана Моцар
Media Planner: Жаннет Табулдинова
Havas Sports & Entertainment:
Account Group Head: Виктория Чмаль
Project manager: Анна Баранова
Junior project manager: Александра Лисенкова


Havas (Euronext Paris: HAV.PA) – глобальная рекламно-коммуникационная группа. Штаб-квартира Группы Havas, объединяющей два бизнес подразделения Havas Worldwide и Havas Media, находится в Париже и позволяет оптимизировать совместные действия компаний для укрепления позиций Havas как самой сплоченной среди ведущих коммуникационных групп.

Группа Havas представлена в 75 странах сетью агентств или аффилированных компаний. Группа предоставляет широкий спектр услуг в области маркетинговых коммуникаций, включая рекламу, директ маркетинг, медиапланирование и медиа закупки, корпоративные коммуникации, торговое продвижение, дизайн, услуги в области управления персоналом, спортивный маркетинг, интерактивные коммуникации и связи с общественностью.
Сегодня в Havas работает около 15 000 человек.

В России группа Havas представлена агентствами Havas Media, Havas Sports & Entertainment, Havas Digital, Arena Magic Box, Havas Worldwide Moscow (ранее – Euro RSCG Moscow).

Новости за 01.04.14

Всего публикаций - 18




Лесин заплатил Потанину 602 млн долл.
«Газпром-Медиа» заплатил 602 млн долл. за покупку теле- и радиобизнеса «ПрофМедиа», следует из отчетности Газпромбанка за 2013 год



Равшана Куркова – новое лицо бренда Veet в России
Компания Reckitt Benckiser проводит кампанию в поддержку новинки - новой премиальной линейки Veet Naturals с маслом ши



Advance Group возглавил рейтинг Indoor Index 2013
Рынок Indoor-Компаний глазами заказчиков



SPN Communications – трехкратный финалист SABRE Awards 2014
Лауреаты SABRE Awards 2014 будут объявлены на церемонии награждения, которая состоится 20 мая в Лондоне



Весело о серьезном
Почти смешные истории



Издательский дом «Мой район» запустил масштабную рекламную компанию
С 1 апреля стартует рекламная кампания издательского дома «Мой район»



В почтовых отделениях страны стартовала подписная кампания
1 апреля во всех почтовых отделениях страны началась подписка на периодические печатные издания на второе полугодие 2014 года



BurdaInternational представляет GLAM Media Россия
Медиаконцерн BurdaInternational и компания GLAM Media договорились о партнерстве



ELLE boy – специальный проект журнала ELLE girl
В апреле читательниц ELLE girl ждет сюрприз



Газета Metro поддерживает эковоинов и предлагает обнимать деревья.
В марте 2014 вышел новый «зеленый» глобальный выпуск газеты Metro, посвященный экологии и Часу Земли



29 марта 2014 года в Торговой Галерее «Модный Сезон» состоялось ежегодное мероприятие журнала SNC под названием SNC DAY ART
Главный редактор журнала SNC Ксения Собчак собрала ценителей моды и искусства на традиционном SNC DAY



Paramount Comedy и MTV Россия в формате высокой четкости для абонентов Уфанет
Специально для зрителей перед запуском HD-версии Paramount Comedy обновил эфирное оформление

«Дождь» просуществует еще пару месяцев
Телеканал «Дождь» сможет продолжать вещание еще порядка двух месяцев



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ
за февраль 2014 года



«МИР 24» начал вещание в Германии и Эстонии
У русскоязычных телезрителей Германии и Эстонии появилась возможность узнавать новости на круглосуточном информационном телеканале «МИР 24»



Всемирный комитет по свободе печати вступился за Киселева
Телеведущий канала «Россия 1» имеет все шансы на въезд в ЕС, но только с профессиональными целями



Tоп-10 медиановостей
24-30 марта 2014г.



Гонка чемпионов-2014 по биатлону пройдет при поддержке «Авторадио»
5 апреля в Москве, при информационной поддержке «Авторадио», пройдет Гонка чемпионов-2014



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.