14.04.14
«Хенкель» представляет инновационный продукт Persil Дуо-Капс |
 |
 |
Компания «Хенкель» представляет свое новое средство для стирки Persil Дуо-Капс
Забота об окружающей среде, а также все возрастающие ожидания потребителей о качестве продуктов для стирки белья привели к стремительному развитию и внедрению инноваций в этой сфере. Следуя тренду, компания «Хенкель» представляет свое новое средство для стирки Persil Дуо-Капс.
Persil Дуо-Капс - капсула для стирки, состоящая из двух секций, в одной из которых содержится система усиления яркости цвета, а в другой - жидкий пятновыводитель. Благодаря этому инновационному решению для стирки достаточно всего одной капсулы. Активные ингредиенты отделены друг от друга защитной пленкой и начинают совместную работу непосредственно во время стирки, что способствует повышению эффективности. Кроме того, данный формат средства не оставляет разводов на одежде.
Отличительной особенностью нового средства является высокое содержание ПАВ (поверхностно-активных веществ) и тройная комбинация энзимов, что позволяет эффективно удалять даже самые сложные загрязнения. Специальный агент в составе капсул Persil Дуо-Капс усиливает яркость белого и цветного белья, насыщая его цветом.
Кроме того, новый продукт Persil Дуо-Капс полностью соответствует принципам устойчивого развития. В средстве значительно увеличена концентрация активных компонентов. Теперь для одной стирки необходимо всего 33 мл средства.
Persil Дуо-Капс выпускается в пластиковых контейнерах, рассчитанных на долгий срок службы, а также в герметичных пакетах, в которых по сравнению с обычной упаковкой жидкого средства Persil объем пластика на одну стирку значительно снижен.
Средство выпускается в упаковках на 16, 24 и 32 капсулы.
Продажи нового Persil Duo-Caps начались в декабре 2013 года. Выход на рынок сопровождается мощной рекламной кампанией на ТВ и в СМИ, а также на местах продаж.
Компания "Хенкель" представляет на мировом рынке ведущие бренды и технологии в трех основных направлениях - Laundry & Home Care, Beauty Care и Adhesive Technologies. Основанная в 1876 году, компания «Хенкель» занимает лидирующие позиции в мире, как в потребительском, так и в промышленном секторе благодаря таким известным брендам как Persil, Schwarzkopf и Loctite. В компании «Хенкель» работает около 47 000 сотрудников. В 2013 году компания зафиксировала продажи на уровне 16,4 млрд. евро и скорректированную операционную прибыль 2,5 млрд. евро. Привилегированные акции «Хенкель» входят в индекс фондового рынка Германии DAX.
|