MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  01 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

29.10.19
«Газпром-Медиа Развлекательное Телевидение» расширяет глобальное присутствие
Контент лидера на рынке развлекательного телевидения России станет доступным в 60 странах трех континентов

25.07.18
«Газпром-Медиа» запустил новый премиальный телеканал о российском футболе
МАТЧ ПРЕМЬЕР

02.02.18
«Газпром-медиа» представил первые итоги «Big TV рейтинга» на международной конференции Egta Marketing Intelligence Meeting
1 февраля 2018 года в Австрии прошла ежегодная конференция Marketing Intelligence Meeting, которую проводит Европейская ассоциация теле- и радиовещателей egta

02.02.18
«Газпром-медиа» получил семь наград премии «Большая цифра»
Телеканалы ГПМ Матч и «Ред Медиа» (входят в «Газпром-медиа») получили семь наград премии «Большая цифра».

30.11.17
«Газпром-медиа» расширяет присутствие в сегменте развлекательного телевидения
Холдинг представил новый телеканал «Супер»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


16.04.14

Gazprom-media Digital и Coub зациклят рекламодателей

Компания Gazprom-Media Digital, крупнейший продавец видеорекламы в Рунете, начинает реализацию рекламных возможностей видеосервиса Coub

C момента запуска в 2012 году видео-сервис Coub собрал аудиторию, которая сегодня представляет интерес для крупнейших рекламодателей.
Российская интернет аудитория оценила новый видеоформат, названный создателями ресурса коубом. Коуб – это зацикленные видео продолжительностью не более 10 секунд в сопровождении мелодии. Формат хорошо вписался в современные реалии медиапотребления и пользуется популярностью у пользователей Рунета. Коуб обладает высоким вирусным потенциалом или виральностью: 75% просмотров роликов обеспечивают видео-сервису социальные сети и блоги. Также коубы обладают повышенным показателем вовлеченности – каждое видео просматривают в среднем около трех циклов.

Компания Gazprom-Media Digital (GPMD) начала реализацию рекламных возможностей сервиса Coub с начала марта. Селлер предлагает рекламодателям следующие форматы: брендированные каналы с возможностью продвижения видео рекламодателя, которые позволяют пользователям создавать коубы из предложенного видео или тематические подборки. Также возможно размещение баннерной рекламы и вирусное продвижение видео с помощью функционала Coub.

Видеосервис Coub сегодня генерирует значительный объем трафика. В феврале 2014-го по данным площадки Coub, совокупное количество просмотров видео достигло отметки 320 млн. Ежемесячно пользователи портала создают более 40 тыс. уникальных видео. Подавляющую часть трафика видео-сервиса обеспечивает российская аудитория.

«Видеосервис Coub собрал аудиторию молодых и продвинутых пользователей, и рекламодателю он может быть интересен как качественная площадка для спецпроектов, – говорит медиадиректор Gazprom-Media Digital Татьяна Матвеева. – Конкурсный функционал портала позволяет привлечь пользователей к созданию интересного и запоминающегося видео, которое ассоциируется с брендом, обеспечивая высокий уровень вовлеченности: конкурсы на Coub способны собрать аудиторию в 1,3 млн уникальных пользователей. Кроме того, все созданные коубы по окончании спецпроекта доступны в поисковой выдаче по хэштэгу и продолжают распространяться по вирусной модели».

Gazprom-Media Digital – крупнейший селлер видеорекламы в Рунете. Компания создана в конце 2011 года и сегодня предлагает рекламодателям размещение видеорекламных форматов на крупнейших видеоресурсах Рунета, в том числе порталах RuTube, Now.ru, Tnt-online.ru, Championat.ru, Dom2.ru, Karaoke.ru, Molodejj.tv, Tvigle.ru, VideoRoll, Sibnet.ru, CarambaTV.ru, Megogo.ru, Итар-Тасс, портал телеканала «Дождь», «Планета-Онлайн», Zoomby, Look At Me, MSN, Sportbox.ru, Newstube, Buzzoola, bg.ru, slon.ru, COUB.com, а также в социальной сети ВКонтакте и системе агрегации контента Pladform. Всего в пул GPMD входит более 30 интернет-ресурсов. Реализацией рекламных возможностей пула порталов GPMD в регионах России занимается рекламная группа «Алькасар». Объем видеоинвентаря в распоряжении GPMD превышает 700 млн монетизируемых показов видео в месяц. Аудитория GPMD на продаваемых порталах – это более 33 млн уникальных пользователей ежемесячно. GPMD предлагает один из наиболее эффективных инструментов продвижения в онлайн-среде: видеореклама способствует не только повышению узнаваемости бренда, но и появлению эффекта «отложенной покупки». В своем предложении селлер объединил уникальные возможности таргетингов, различные по эффекту рекламные форматы, а также оптимизацию рекламной кампании по KPI и другие уникальные возможности.





Новости за 16.04.14

Всего публикаций - 18




«Общественное телевидение России» отказывается от закупки контента
По словам гендиректора ОТР Анатолия Лысенко, чтобы выжить, канал ведет переговоры со спонсорами



Госдума хочет закрыть сайты по продаже алкоголя
В качестве мер могут быть введены как штрафы, так и блокировка интернет-ресурсов, нарушающих закон



Тинькофф. Кредитные системы и реклама
У банка "Тинькофф. Кредитные системы" совсем нет бюджетов на рекламу



«Нью-Тон» направляет к «северным гигантам» ритейла
В 2014 году рекламное агентство «Нью-Тон» реализует рекламные кампании представителей ритейла Северной столицы



Gazprom-media Digital и Coub зациклят рекламодателей
Компания Gazprom-Media Digital, крупнейший продавец видеорекламы в Рунете, начинает реализацию рекламных возможностей видеосервиса Coub



С упаковок сигарет уберут саморекламу
Поправки в техрегламент не дадут производителям хвалить вкус и свойства табака на пачках



Новый участник конкурса «Серебряная нить — «ШиК», «DIANA Moden», «Стильные прически»
Утверждена региональная дирекция г.Москвы и Московской области, почетную и ответственную миссию принял на себя учебный комбинат «Мастерица»



Региональные выпуски журнала «Антенна – Телесемь» теперь на iPad, iPhone и Android
Общенациональный городской телегид «Антенна – Телесемь» объявляет о запуске электронных копий региональных изданий



«За рулем» приглашает на «Московское Тюнинг Шоу»
Свои тюнинг-решения продемонстрируют компании из разных регионов России.



Журнал Vogue и кинотеатр «Пионер» впервые проведут в Москве Vogue Film Festival
Журнал Vogue и кинотеатр «Пионер» представляют совместный проект – кинофестиваль «Мода крупным планом»



Среди финалистов премии "Искра" оказались "Инфоскоп", "Петербургский дневник" и "Вечерний Петербург"
Жюри национальной премии в области прессы "Искра" завершило работу по оценке конкурсных работ



В книжной коллекции "Вечерки" вышел новый путеводитель
"10 святых источников Москвы и Подмосковья "



Круглый стол по проблемам распространения прессы в рамках форума
«Качественная пресса России и перспективы ее развития»



В Крыму откроется российский акселератор стартапов
ФРИИ предоставляет финансирование и экспертные ресурсы интернет-стартапам на ранних стадиях развития



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов спортивной отрасли
за I квартал 2014 года



Программа РИФ+КИБ окончательно сформирована
Остается меньше недели до главного весеннего IT-мероприятия отрасли РИФ+КИБ



GPMD начала продавать рекламу в Coub
Селлер монетизирует популярный видеосервис



Объявлены номинанты Русской Музыкальной Премии телеканала RU.TV - 2014
IV церемония вручения Русской Музыкальной Премии телеканала RU.TV состоится 31 мая в «Крокус Сити Холле»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.