MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  28 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

09.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области
за II квартал 2018 года

09.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Крымской республики и города Севастополя
за II квартала 2018 года

08.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Брянской области
за II квартал 2018 года

08.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Владимирской области
за II квартал 2018 года

25.07.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края
за I квартал 2018 года

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


16.04.14

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов спортивной отрасли

за I квартал 2014 года

Лидерами рейтинга стали Интернет-ресурс Rsport.ru, а также газеты Спорт-экспресс и Советский спорт.


Методика
1. В рейтинг вошли медиаресурсы спортивной отрасли.
2. Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
3. Рейтинги построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 17 100 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
4. Период исследования: 1 января – 31 марта 2014 года.


Индекс Цитируемости

Индекс Цитируемости (ИЦ) – медиапоказатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность* источника, опубликовавшего ссылку.
 
ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 17 100 открытых источников.

Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на издания, объединенные единым брендом и редакцией. Также не учитываются показатели посещаемости, тиража или аудитории.
 
Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний: «в газете … опубликовано интервью», «по сообщению…», «как передали…», «по материалам…» и т.п., а также гиперссылки в интернет-изданиях.
 
При обработке результатов учитывается написание упоминаемого источника и вариативность синонимичного ряда.
 
Рейтинги публикуются по следующим категориям:
газеты, журналы, ТВ и радио федерального уровня
интернет
региональные СМИ
отраслевые СМИ

Индекс является инструментом для решения задач пресс-служб, а также используется участниками медиаотрасли в качестве одного из критериев оценки опубликованных материалов.
 
Рейтинги по ИЦ публикуются с периодичностью: месяц, квартал, год.

Медиалогия – независимая, не имеющая медиаактивов, исследовательская компания на базе информационных технологий,  специализирующаяся на анализе СМИ в реальном времени.
 
При полном или частичном использовании, воспроизведении материала в СМИ должна быть указана ссылка на компанию «Медиалогия».
_______________________________________
*Влиятельность СМИ – рекурсивно рассчитываемый показатель, отражающий усредненное за год количество и качество ссылок на источник. Показатель рассчитывается ежемесячно на основе анализа материалов 17100 СМИ за год.
Расчет показателя происходит в несколько этапов, на каждом из которых происходит перерасчет и уточнение значения влиятельности.
При этом на первом этапе расчета у всех СМИ одинаковая нулевая влиятельность, а после первого этапа влиятельность СМИ фактически равна простому количеству ссылок на это СМИ в других СМИ. На последующих этапах влиятельность СМИ рассчитывается как количество ссылок, умноженное на влиятельность ссылающихся СМИ.
Перерасчет происходит до тех пор, пока влиятельность СМИ не перестанет меняться более чем на 0,1%. Таким образом, на последнем шаге получается показатель, который тем больше, чем больше влиятельных СМИ ссылаются на данный источник.

Новости за 16.04.14

Всего публикаций - 18




«Общественное телевидение России» отказывается от закупки контента
По словам гендиректора ОТР Анатолия Лысенко, чтобы выжить, канал ведет переговоры со спонсорами



Госдума хочет закрыть сайты по продаже алкоголя
В качестве мер могут быть введены как штрафы, так и блокировка интернет-ресурсов, нарушающих закон



Тинькофф. Кредитные системы и реклама
У банка "Тинькофф. Кредитные системы" совсем нет бюджетов на рекламу



«Нью-Тон» направляет к «северным гигантам» ритейла
В 2014 году рекламное агентство «Нью-Тон» реализует рекламные кампании представителей ритейла Северной столицы



Gazprom-media Digital и Coub зациклят рекламодателей
Компания Gazprom-Media Digital, крупнейший продавец видеорекламы в Рунете, начинает реализацию рекламных возможностей видеосервиса Coub



С упаковок сигарет уберут саморекламу
Поправки в техрегламент не дадут производителям хвалить вкус и свойства табака на пачках



Новый участник конкурса «Серебряная нить — «ШиК», «DIANA Moden», «Стильные прически»
Утверждена региональная дирекция г.Москвы и Московской области, почетную и ответственную миссию принял на себя учебный комбинат «Мастерица»



Региональные выпуски журнала «Антенна – Телесемь» теперь на iPad, iPhone и Android
Общенациональный городской телегид «Антенна – Телесемь» объявляет о запуске электронных копий региональных изданий



«За рулем» приглашает на «Московское Тюнинг Шоу»
Свои тюнинг-решения продемонстрируют компании из разных регионов России.



Журнал Vogue и кинотеатр «Пионер» впервые проведут в Москве Vogue Film Festival
Журнал Vogue и кинотеатр «Пионер» представляют совместный проект – кинофестиваль «Мода крупным планом»



Среди финалистов премии "Искра" оказались "Инфоскоп", "Петербургский дневник" и "Вечерний Петербург"
Жюри национальной премии в области прессы "Искра" завершило работу по оценке конкурсных работ



В книжной коллекции "Вечерки" вышел новый путеводитель
"10 святых источников Москвы и Подмосковья "



Круглый стол по проблемам распространения прессы в рамках форума
«Качественная пресса России и перспективы ее развития»



В Крыму откроется российский акселератор стартапов
ФРИИ предоставляет финансирование и экспертные ресурсы интернет-стартапам на ранних стадиях развития



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов спортивной отрасли
за I квартал 2014 года



Программа РИФ+КИБ окончательно сформирована
Остается меньше недели до главного весеннего IT-мероприятия отрасли РИФ+КИБ



GPMD начала продавать рекламу в Coub
Селлер монетизирует популярный видеосервис



Объявлены номинанты Русской Музыкальной Премии телеканала RU.TV - 2014
IV церемония вручения Русской Музыкальной Премии телеканала RU.TV состоится 31 мая в «Крокус Сити Холле»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.