17.04.14
Leo Burnett Moscow создало карабин в форме Jeep |
 |
 |
Агентство Leo Burnett Moscow разработало кампанию по продвижению полигона «Jeep Territory» для бренда «Jeep»
Слоганом кампании стала фраза «Есть способ проще добраться туда».
Что общего у поклонников автомобиля «Jeep» и любителей экстремального спорта? Жажда приключений и новых впечатлений. Поэтому чтобы продвинуть основные преимущества «Jeep», Leo Burnett придало альпинистским карабинам форму легендарного внедорожника, а затем распространило их в магазинах для альпинистов и любителей экстремального отдыха.
К каждому карабину прикладывалась карточка с приглашением на «Jeep Territory» – уникальный полигон, где специально созданный ландшафт позволяет протестировать внедорожные качества автомобиля.
Цвета карабинов – синий, красный и оранжевый – взяты из палитры автомобилей «Jeep».
Агентство: Leo Burnett Moscow
Работа (название): Карабин
Слоган: «Есть проще способ добраться туда»
Клиент: ЗАО «Крайслер Рус»
Марка: Jeep
Агентство: Leo Burnett Moscow
Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин
Креативный директор: Александр Овсянкин
Старший арт-директор: Макс Китаев
Продюсеры: Василий Чистяков, Анна Фланкина
|