MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  30 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

01.12.17
Макдоналдс и Leo Burnett Moscow предупреждают:
В вашей квартире может поселиться другой

08.12.16
Макдоналдс и Leo Burnett Moscow предупреждают:
11 миллионов призов сами себя не выиграют

09.09.15
Балтика 7, Leo Burnett Moscow и Леонид Парфенов представляют проект Made by Russians
«Балтика 7» и Leo Burnett Moscow представляют новый документальный проект «Made by Russians»

24.08.15
Leo Burnett Moscow и “Макдоналдс” показали, как работать на себя
Агентство Leo Burnett Moscow и «Макдоналдс» в России запустили рекламную кампанию «Я работаю на себя»

15.07.15
Победитель The Can`s Prediction:
революционное устройство или человек?

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


17.04.14

Leo Burnett Moscow создало карабин в форме Jeep

Агентство Leo Burnett Moscow разработало кампанию по продвижению полигона «Jeep Territory» для бренда «Jeep»

Слоганом кампании стала фраза «Есть способ проще добраться туда».

Что общего у поклонников автомобиля «Jeep» и любителей экстремального спорта? Жажда приключений и новых впечатлений. Поэтому чтобы продвинуть основные преимущества «Jeep», Leo Burnett придало альпинистским карабинам форму легендарного внедорожника, а затем распространило их в магазинах для альпинистов и любителей экстремального отдыха.

К каждому карабину прикладывалась карточка с приглашением на «Jeep Territory» – уникальный полигон, где специально созданный ландшафт позволяет протестировать внедорожные качества автомобиля.

Цвета карабинов – синий, красный и оранжевый – взяты из палитры автомобилей «Jeep».

Агентство: Leo Burnett Moscow
Работа (название): Карабин
Слоган: «Есть проще способ добраться туда»
Клиент: ЗАО «Крайслер Рус»
Марка: Jeep

Агентство: Leo Burnett Moscow
Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин
Креативный директор: Александр Овсянкин
Старший арт-директор: Макс Китаев
Продюсеры: Василий Чистяков, Анна Фланкина

Новости за 17.04.14

Всего публикаций - 16




Trends Newsletter Q1 2014: Сочные тренды
Trends Newsletter, подготовленный̆ агентством GRAPE, расскажет об основных цифрах, событиях, технологиях, приложениях, кейсах



Leo Burnett Moscow создало карабин в форме Jeep
Агентство Leo Burnett Moscow разработало кампанию по продвижению полигона «Jeep Territory» для бренда «Jeep»



Коммуникационное агентство Intelligent Matters – официальное PR-агентство торговой марки Dremel
Агентство будет обеспечивать присутствие торговой марки в СМИ, а также заниматься продвижением компании в Digital-сфере



Главным редактором The Moscow Times назначен Наби Абдуллаев
ИД Sanoma Independent Media сообщает о назначении Наби Абдуллаева на должность главного редактора



Московский урбанистический форум объявляет о выпуске нового журнала Urban Agenda
Urban Agenda представит лучшие идеи и кейсы Московского урбанистического форума 2013



В журнале «Time Out Москва» сменится главный редактор
В мае, по данным «Ленты.ру», Игорь Шулинский уйдет с поста главного редактора журнала «Time Out Москва»



Журнал WaterBazaar планирует выход регионального WaterBazaar’Крым
Поиск партнера по выпуску регионального издания



Журнал Forbes публикует рейтинг 200 богатейших предпринимателей России
Журнал Forbes опубликовал одиннадцатый рейтинг 200 богатейших предпринимателей России



10 лет FORBES Russia: путь к деловому успеху
В апреле 2014 года российский Forbes отмечает десятилетний юбилей



Издательский дом «Бурда» рад сообщить о запуске первой молодежной премии в России - OOPS! Choice Awards
OOPS! Choice Awards – первая молодежная премия журнала OOPS!



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли
за I квартал 2014 года



ТВ-3 ищет сверХлюдей!
Телеканал ТВ-3 объявляет всероссийский кастинг уникальных людей



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов
за март 2014 года



Телеканал «Спас» привлечет нравственных рекламодателей
Противоречащие православной этике товары или услуги рекламироваться на телеканале не будут



Приправь свою жизнь – присоединяйся к Tupperware!
В период до 22 апреля 2014 года Tupperware® запускает программу «Пряные недели»



INTEL открывает таланты в каждом
Корпорация Intel объявила о запуске новой корпоративной программы «Раскрываем таланты в каждом» в России



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.