MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  06 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

17.04.14
Trends Newsletter Q1 2014: Сочные тренды
Trends Newsletter, подготовленный̆ агентством GRAPE, расскажет об основных цифрах, событиях, технологиях, приложениях, кейсах

18.02.14
Спортмастер и GRAPE расскажут, что такое «ПОБЕДА»
Спортивный гигант запустил патриотичный digital-проект

05.07.13
CRM-digest: примеры, практики и прогнозы от GRAPE
GRAPE подготовил CRM-digest с примерами, прогнозами и практиками от экспертов, успешно использующих данные по клиентам

07.02.11
"Рынок SMM: игроки и тренды"
10-11 февраля 2011 года в Москве состоится i-COMference

30.10.09
Из России с любовью - SoDA на Российской Интернет Неделе
Тони Квин, руководитель IQ Interective

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


17.04.14

Trends Newsletter Q1 2014: Сочные тренды

Trends Newsletter, подготовленный̆ агентством GRAPE, расскажет об основных цифрах, событиях, технологиях, приложениях, кейсах

Каждый день мы получаем тонны бесполезной информации из интернета, и зачастую из-за ее огромного количества перестаем обращать внимание на действительно нужные вещи, которые на самом деле способны расширить наш кругозор. Именно поэтому в Grape решили создать Trends Newsletter, в котором каждые 3 месяца собираем только самые актуальные тренды.

Расскажем кратко о некоторых из них. Остальные тренды можно найти на slideshare.



Самые современные технологии

Впервые узнав об этом, можно подумать: «Как такое не пришло мне в голову?»
Очевидно, что гиковскии? дизайн умных гаджетов вовсе не так востребован. Компания Cuff анонсировала линейку украшении? с функцией? экстренной? связи с близкими.
www.apparatmag.com/news/cufflinc/


Умные браслеты уже не новость, а вот умные кольца – пока новинка. Скоро появится и удаленного управления устройствами.
Гэндальф, смотри, что у нас есть!
www.tjournal.ru/paper/fin-the-bluetooth-ring/

В мир фитнес-гаджетов также пришли инновации. HealBe GoBE от отечественных разработчиков, как и многие другие трекеры, мониторит сердечную деятельность, все виды активности носителя, водный? баланс, уровень стресса, режим сна. Но главное - это единственный? в своем роде фитнес-трекер, который?, как утверждают разработчики, автоматически считает «входящие» калории.
healbe.com

Технологии 3D печати продолжают активно развиваться. Появился универсальныи? 3D принтер, которыи? может печатать сразу несколькими материалами разных цветов. Собственное производство аксессуаров не за горами.
www.mashable.com/2014/01/27/stratasys-3d-printer/

Компания Avegant за 4 часа собрала на Kickstarter $250 000 для производства «мобильного кинотеатра» Glyph. Изображение проецируется непосредственно на сетчатку, за счет чего оно обещает быть особенно реалистичным.
www.kickstarter.com/projects/avegantglyph/a-mobile-personal-theat- er-with-built-in-premium-au/

Устрои?ство Mogees, спроектированное и разработанное британским музыкантом Бруно Замборлин, извлекает музыку из любых предметов. Специальный? сенсор, похожий? на стетоскоп, при соприкосновении с поверхностью различных предметов преобразует вибрацию в электрическии? сигнал, который? направляется в мобильное приложение и преобразуется в музыку.
www.mashable.com/2014/03/02/mogees-music-sensor/




Самые запомнившиеся рекламные кейсы

ВСЕ ГЕНИАЛЬНОЕ ПРОСТО
Мы слишком часто сидим, уткнувшись в смартфоны, вне зависимости от того, уместно это или нет. Coca-Cola решила вернуть общение из медиа в оффлаи?н с помощью «инновационного устройства» Social Media Guard.
www.digitalbuzzblog.com/coca-cola-the-social-media-gard/

ПОЦЕЛОВАТЬ НЕЗНАКОМЦА
Как бренду одежды собрать 7 млн просмотров на YouTube за один день? Попросить 20 незнакомцев поцеловаться. Видео постановочное, но неловкость, смущение, зарождающая симпатия, а затем робкие или, напротив, страстные поцелуи – как настоящие.
www.adweek.com/adfreak/cringey-cute-clothing-ad-strangers-kissing- has-7-million-views-one-day-156249/

НЕВИДИМЫИ? АППАРАТ C COCA-COLA
И снова Coca-Cola. В этот раз с проектом, приуроченным ко Дню всех влюбленных. Ролик и виртуальный аппарат с Coca-Cola проецируются на стену. Причем, стена «оживает» только для пар — представившись, они получают именные баночки Coca-Cola. Одиноким в этот день содовая не положена, их удел - страдания.
www.adweek.com/adfreak/coke-creates-virtual-vending-ma- chine-only-appears-couples-155990/

ДЕТИ ВОЙНЫ
Что было бы, случись события в Сирии, скажем, в Лондоне? Полутораминутныи? ролик PSA, призванныи? привлечь внимание общественности и помочь детям в Сирии, повествует о годе жизни маленькои? девочки, в течение которого вои?на отнимает у нее все: комфорт, крышу над головои?, родного отца.
То, что это происходит не с нами, не означает, что это не происходит вовсе.
www.adweek.com/adfreak/three-years-later-we-finally-have- brutally-powerful-ad-about-crisis-syria-156109/

БУДУЩЕЕ УЖЕ ЗДЕСЬ
Помните летающии? скеи?тборд Марти Макфлая из фильма Роберта Земекиса «Назад в Будущее 2»? Спортсмен Тони Хоук и актер Кристофер Ллойд снялись в вирусном ролике про ховерборды. Да, это феи?к. Но признаи?тесь, вы тоже в детстве хотели себе такои? борд!
www.techcrunch.com/2014/03/04/why-are-all-these-celebrities- participating-in-an-epic-fake-hoverboard-troll/

НЕВОЗМОЖНОЕ ВОЗМОЖНО
Pepsi MAX в своеи? вируснои? кампании доказывает, что нет предела человеческим возможностям. Преодолевая законы физики, британский каскадер Дэмиен Уолтерс доказал, что можно сделать не только на американских горках. Дальше, наверное, побегут по воде.
www.hot-digital.ru/2014/2/pepsi-max-human-loop-loop/

СОГРЕВАЮЩАЯ РЕКЛАМА
Необычныи? концепт новои? рекламы Duracell — автобусная остановка в Монреале, призванная согреть ждущих автобус холоднои? канадскои? зимои?. Включить обогреватель можно лишь взявшись за руки и выстроив «живую цепочку», замкнув тем самым контакты на противоположных стенках остановки.
www.adweek.com/adfreak/duracell-bus-shelter-montreal- heats-when-everyone-holds-hands-156263/



Интервью с мировыми экспертами

В Trends Newsletter задают вопросы обо всем на свете: о работе и взглядах на жизнь, о людях и технологиях, бизнесе.

Звезда первого выпуска - Игор Сараива, креативный? директор и сооснователь компании PorQueNao: «…только сочетание этих трех столпов – технологии, бизнес и люди – позволяет работать инновационно.»



Самые интересные приложения и актуальная mobile-статистика

Приложение для селфшотов CamMe было названо «самым инновационным» на Mobile World Congress. Оно позволяет снимать на смартфон автопортреты на расстоянии до 5 метров, используя элементы управления жестами. Для запуска таи?мера необходимо поднять руку и сжать ее в кулак - через 3 секунды сработает камера.
www.pointgrab.com/camme/

Secret — новое социальное приложение, созданное, чтобы анонимно делиться таи?нами с друзьями. Посты можно лаи?кать и оставлять к ним комментарии (конечно, тоже анонимно). Во время регистрации вы подключаетесь к списку друзеи? из телефоннои? книги, но вы никогда не узнаете, кто конкретно из ваших друзеи? пользуется Secret - будет доступно только общее их число.
www.secret.ly

Хотите выпить чашку кофе в кафе или прогуляться по парку в солнечныи? денек, но как назло не с кем? Социальное приложение россии?ских разработчиков YEP! поможет наи?ти компанию для совместного времяпрепровождения. Знакомства для нерешительных – примета времени.
www.letsyep.com/ru/

Dimbstrunk — приложение, созданное для того, чтобы видеть реакцию друзеи? на ваши сообщения. Отправляете фото или видео с комментарием, и реакция получателя автоматически записывается фронтальнои? камерои?. Видео с реакциями можно делиться в Facebook или Twitter.
www.dumbstruck.me

В новом мессенджере Hipe все диалоги реализованы в форме полноэкранных карточек, которые могут содержать анимации, видео, рисунки и немного текста. На ответ отводится 99 секунд, и диалог живет до тех пор, пока вы отвечаете друг другу. Как только остановитесь, диалог удаляется с устрои?ств и серверов.
https://itunes.apple.com/ru/app/hipe-messenger/id820900107

Есть цитаты, которыми хочется поделиться? Без проблем, Notegraphy помогает красиво оформлять отрывки текста, создавать собственные галереи, просматривать цитаты других пользователеи?, подписываться на них и оставлять комментарии. Цитаты можно посылать по почте или WhatsApp, а также делиться в социальных сетях. Сервис доступен и в веб-версии.
www.notegraphy.com

И, наконец, немного актуальной статистики рынка мобильных приложений в России.







Также вас ждут самые интересные факты в инфографике, важные цифры, интересные статьи и конечно же немного фана. Подробнее на slideshare.

Новости за 17.04.14

Всего публикаций - 16




Trends Newsletter Q1 2014: Сочные тренды
Trends Newsletter, подготовленный̆ агентством GRAPE, расскажет об основных цифрах, событиях, технологиях, приложениях, кейсах



Leo Burnett Moscow создало карабин в форме Jeep
Агентство Leo Burnett Moscow разработало кампанию по продвижению полигона «Jeep Territory» для бренда «Jeep»



Коммуникационное агентство Intelligent Matters – официальное PR-агентство торговой марки Dremel
Агентство будет обеспечивать присутствие торговой марки в СМИ, а также заниматься продвижением компании в Digital-сфере



Главным редактором The Moscow Times назначен Наби Абдуллаев
ИД Sanoma Independent Media сообщает о назначении Наби Абдуллаева на должность главного редактора



Московский урбанистический форум объявляет о выпуске нового журнала Urban Agenda
Urban Agenda представит лучшие идеи и кейсы Московского урбанистического форума 2013



В журнале «Time Out Москва» сменится главный редактор
В мае, по данным «Ленты.ру», Игорь Шулинский уйдет с поста главного редактора журнала «Time Out Москва»



Журнал WaterBazaar планирует выход регионального WaterBazaar’Крым
Поиск партнера по выпуску регионального издания



Журнал Forbes публикует рейтинг 200 богатейших предпринимателей России
Журнал Forbes опубликовал одиннадцатый рейтинг 200 богатейших предпринимателей России



10 лет FORBES Russia: путь к деловому успеху
В апреле 2014 года российский Forbes отмечает десятилетний юбилей



Издательский дом «Бурда» рад сообщить о запуске первой молодежной премии в России - OOPS! Choice Awards
OOPS! Choice Awards – первая молодежная премия журнала OOPS!



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли
за I квартал 2014 года



ТВ-3 ищет сверХлюдей!
Телеканал ТВ-3 объявляет всероссийский кастинг уникальных людей



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов
за март 2014 года



Телеканал «Спас» привлечет нравственных рекламодателей
Противоречащие православной этике товары или услуги рекламироваться на телеканале не будут



Приправь свою жизнь – присоединяйся к Tupperware!
В период до 22 апреля 2014 года Tupperware® запускает программу «Пряные недели»



INTEL открывает таланты в каждом
Корпорация Intel объявила о запуске новой корпоративной программы «Раскрываем таланты в каждом» в России


Источник: http://pitersports.ru/news/football/94-shirokov-otricaet-fakt-peregovorov-s-dinamo.html.

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.