MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  04 марта

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


17.04.14

Главным редактором The Moscow Times назначен Наби Абдуллаев

ИД Sanoma Independent Media сообщает о назначении Наби Абдуллаева на должность главного редактора

ИД Sanoma Independent Media сообщает о назначении Наби Абдуллаева на должность главного редактора ведущей независимой ежедневной газеты на английском языке The Moscow Times.

Наби Абдуллаев вернулся в газету The Moscow Times из информационного агентства «РИА Новости», где с 2011 года возглавлял службу иностранных новостей. До этого Наби 10 лет работал в The Moscow Times, в 2001 году он пришел в газету репортером, потом продолжил карьеру и стал редактором отдела новостей, управляющим редактором, а позже и заместителем главного редактора. Наби Абдуллаев закончил Школу ГУ им Дж.Ф.Кеннеди при Гарвардском университете.

Наби Абдуллаев заявил, что сосредоточится на дальнейшем развитии The Moscow Times как крупного источника новостей о России для всемирной аудитории и единого информационного портала для московского англоговорящего сообщества. «The Moscow Times – особенное издание - честное, профессиональное. Я счастлив снова быть его частью», - сказал он.



«The Moscow Times представляет собой уникальное сочетание экспертов, знающих Россию и хорошо ориентирующихся в российской действительности, и независимой профессиональной журналистики. Миссия издания – информировать о России англоговорящую аудиторию и объяснять все, что здесь происходит. The Moscow Times играет ключевую роль моста между Россией и миром. Широкий спектр тем, включающий экономику, политику, культуру, мнения экспертов, дает возможность оценить и понять многообразие России. Назначение Наби – это наиболее значительное и последнее на данный момент изменение в команде издания, которое позволит The Moscow Times выполнять свое предназначение», — отметил Жан-Эммануэль де Витт, генеральный

Некоторое время назад отдел рекламы The Moscow Times возглавила София Селиванова. Руководителем конференций The Moscow Times стала Екатерина Норкина, обладающая обширным успешным опытом организации международных и российских мероприятий с делегатским участием более 1 тыс. человек.

Новости за 17.04.14

Всего публикаций - 16




Trends Newsletter Q1 2014: Сочные тренды
Trends Newsletter, подготовленный̆ агентством GRAPE, расскажет об основных цифрах, событиях, технологиях, приложениях, кейсах



Leo Burnett Moscow создало карабин в форме Jeep
Агентство Leo Burnett Moscow разработало кампанию по продвижению полигона «Jeep Territory» для бренда «Jeep»



Коммуникационное агентство Intelligent Matters – официальное PR-агентство торговой марки Dremel
Агентство будет обеспечивать присутствие торговой марки в СМИ, а также заниматься продвижением компании в Digital-сфере



Главным редактором The Moscow Times назначен Наби Абдуллаев
ИД Sanoma Independent Media сообщает о назначении Наби Абдуллаева на должность главного редактора



Московский урбанистический форум объявляет о выпуске нового журнала Urban Agenda
Urban Agenda представит лучшие идеи и кейсы Московского урбанистического форума 2013



В журнале «Time Out Москва» сменится главный редактор
В мае, по данным «Ленты.ру», Игорь Шулинский уйдет с поста главного редактора журнала «Time Out Москва»



Журнал WaterBazaar планирует выход регионального WaterBazaar’Крым
Поиск партнера по выпуску регионального издания



Журнал Forbes публикует рейтинг 200 богатейших предпринимателей России
Журнал Forbes опубликовал одиннадцатый рейтинг 200 богатейших предпринимателей России



10 лет FORBES Russia: путь к деловому успеху
В апреле 2014 года российский Forbes отмечает десятилетний юбилей



Издательский дом «Бурда» рад сообщить о запуске первой молодежной премии в России - OOPS! Choice Awards
OOPS! Choice Awards – первая молодежная премия журнала OOPS!



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли
за I квартал 2014 года



ТВ-3 ищет сверХлюдей!
Телеканал ТВ-3 объявляет всероссийский кастинг уникальных людей



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов
за март 2014 года



Телеканал «Спас» привлечет нравственных рекламодателей
Противоречащие православной этике товары или услуги рекламироваться на телеканале не будут



Приправь свою жизнь – присоединяйся к Tupperware!
В период до 22 апреля 2014 года Tupperware® запускает программу «Пряные недели»



INTEL открывает таланты в каждом
Корпорация Intel объявила о запуске новой корпоративной программы «Раскрываем таланты в каждом» в России



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.