MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  15 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

09.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области
за II квартал 2018 года

09.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Крымской республики и города Севастополя
за II квартала 2018 года

08.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Брянской области
за II квартал 2018 года

08.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Владимирской области
за II квартал 2018 года

25.07.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края
за I квартал 2018 года

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


17.04.14

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли

за I квартал 2014 года


Лидерами рейтинга стали информационное агентство Финмаркет, а также Интернет-ресурсы Banki.ru и Quote.rbc.ru.



Методика
1. В рейтинг вошли медиаресурсы финансовой отрасли.
2. Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
3. Рейтинги построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 17 100 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
4. Период исследования: 1 января – 31 марта 2014 года.

Индекс Цитируемости

Индекс Цитируемости (ИЦ) – медиапоказатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность* источника, опубликовавшего ссылку.
 
ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 17 100 открытых источников.

Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на издания, объединенные единым брендом и редакцией. Также не учитываются показатели посещаемости, тиража или аудитории.
 
Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний: «в газете … опубликовано интервью», «по сообщению…», «как передали…», «по материалам…» и т.п., а также гиперссылки в интернет-изданиях.
 
При обработке результатов учитывается написание упоминаемого источника и вариативность синонимичного ряда.
 
Рейтинги публикуются по следующим категориям:
газеты, журналы, ТВ и радио федерального уровня
интернет
региональные СМИ
отраслевые СМИ

Индекс является инструментом для решения задач пресс-служб, а также используется участниками медиаотрасли в качестве одного из критериев оценки опубликованных материалов.
 
Рейтинги по ИЦ публикуются с периодичностью: месяц, квартал, год.

Медиалогия – независимая, не имеющая медиаактивов, исследовательская компания на базе информационных технологий,  специализирующаяся на анализе СМИ в реальном времени.
 
При полном или частичном использовании, воспроизведении материала в СМИ должна быть указана ссылка на компанию «Медиалогия».
_______________________________________
*Влиятельность СМИ – рекурсивно рассчитываемый показатель, отражающий усредненное за год количество и качество ссылок на источник. Показатель рассчитывается ежемесячно на основе анализа материалов 17100 СМИ за год.
Расчет показателя происходит в несколько этапов, на каждом из которых происходит перерасчет и уточнение значения влиятельности.
При этом на первом этапе расчета у всех СМИ одинаковая нулевая влиятельность, а после первого этапа влиятельность СМИ фактически равна простому количеству ссылок на это СМИ в других СМИ. На последующих этапах влиятельность СМИ рассчитывается как количество ссылок, умноженное на влиятельность ссылающихся СМИ.
Перерасчет происходит до тех пор, пока влиятельность СМИ не перестанет меняться более чем на 0,1%. Таким образом, на последнем шаге получается показатель, который тем больше, чем больше влиятельных СМИ ссылаются на данный источник.


Новости за 17.04.14

Всего публикаций - 16




Trends Newsletter Q1 2014: Сочные тренды
Trends Newsletter, подготовленный̆ агентством GRAPE, расскажет об основных цифрах, событиях, технологиях, приложениях, кейсах



Leo Burnett Moscow создало карабин в форме Jeep
Агентство Leo Burnett Moscow разработало кампанию по продвижению полигона «Jeep Territory» для бренда «Jeep»



Коммуникационное агентство Intelligent Matters – официальное PR-агентство торговой марки Dremel
Агентство будет обеспечивать присутствие торговой марки в СМИ, а также заниматься продвижением компании в Digital-сфере



Главным редактором The Moscow Times назначен Наби Абдуллаев
ИД Sanoma Independent Media сообщает о назначении Наби Абдуллаева на должность главного редактора



Московский урбанистический форум объявляет о выпуске нового журнала Urban Agenda
Urban Agenda представит лучшие идеи и кейсы Московского урбанистического форума 2013



В журнале «Time Out Москва» сменится главный редактор
В мае, по данным «Ленты.ру», Игорь Шулинский уйдет с поста главного редактора журнала «Time Out Москва»



Журнал WaterBazaar планирует выход регионального WaterBazaar’Крым
Поиск партнера по выпуску регионального издания



Журнал Forbes публикует рейтинг 200 богатейших предпринимателей России
Журнал Forbes опубликовал одиннадцатый рейтинг 200 богатейших предпринимателей России



10 лет FORBES Russia: путь к деловому успеху
В апреле 2014 года российский Forbes отмечает десятилетний юбилей



Издательский дом «Бурда» рад сообщить о запуске первой молодежной премии в России - OOPS! Choice Awards
OOPS! Choice Awards – первая молодежная премия журнала OOPS!



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли
за I квартал 2014 года



ТВ-3 ищет сверХлюдей!
Телеканал ТВ-3 объявляет всероссийский кастинг уникальных людей



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов
за март 2014 года



Телеканал «Спас» привлечет нравственных рекламодателей
Противоречащие православной этике товары или услуги рекламироваться на телеканале не будут



Приправь свою жизнь – присоединяйся к Tupperware!
В период до 22 апреля 2014 года Tupperware® запускает программу «Пряные недели»



INTEL открывает таланты в каждом
Корпорация Intel объявила о запуске новой корпоративной программы «Раскрываем таланты в каждом» в России



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.