MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  08 марта

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

09.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области
за II квартал 2018 года

09.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Крымской республики и города Севастополя
за II квартала 2018 года

08.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Брянской области
за II квартал 2018 года

08.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Владимирской области
за II квартал 2018 года

25.07.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края
за I квартал 2018 года

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


21.04.14

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли ТЭК

за I квартал 2014 года


Лидерами рейтинга стали интернет-ресурс Rusenergy.com, а также журнал Газпром и информационное агентство Самотлор-Экспресс.


Методика
1. В рейтинг вошли медиаресурсы отрасли ТЭК.
2. Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
3. Рейтинги построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 17 100 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
4. Период исследования: 1 января – 31 марта 2014 года.


Индекс Цитируемости

Индекс Цитируемости (ИЦ) – медиапоказатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность* источника, опубликовавшего ссылку.
 
ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 17 100 открытых источников.

Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на издания, объединенные единым брендом и редакцией. Также не учитываются показатели посещаемости, тиража или аудитории.
 
Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний: «в газете … опубликовано интервью», «по сообщению…», «как передали…», «по материалам…» и т.п., а также гиперссылки в интернет-изданиях.
 
При обработке результатов учитывается написание упоминаемого источника и вариативность синонимичного ряда.
 
Рейтинги публикуются по следующим категориям:
газеты, журналы, ТВ и радио федерального уровня
интернет
региональные СМИ
отраслевые СМИ

Индекс является инструментом для решения задач пресс-служб, а также используется участниками медиаотрасли в качестве одного из критериев оценки опубликованных материалов.
 
Рейтинги по ИЦ публикуются с периодичностью: месяц, квартал, год.

Медиалогия – независимая, не имеющая медиаактивов, исследовательская компания на базе информационных технологий,  специализирующаяся на анализе СМИ в реальном времени.
 
При полном или частичном использовании, воспроизведении материала в СМИ должна быть указана ссылка на компанию «Медиалогия».
_______________________________________
*Влиятельность СМИ – рекурсивно рассчитываемый показатель, отражающий усредненное за год количество и качество ссылок на источник. Показатель рассчитывается ежемесячно на основе анализа материалов 17100 СМИ за год.
Расчет показателя происходит в несколько этапов, на каждом из которых происходит перерасчет и уточнение значения влиятельности.
При этом на первом этапе расчета у всех СМИ одинаковая нулевая влиятельность, а после первого этапа влиятельность СМИ фактически равна простому количеству ссылок на это СМИ в других СМИ. На последующих этапах влиятельность СМИ рассчитывается как количество ссылок, умноженное на влиятельность ссылающихся СМИ.
Перерасчет происходит до тех пор, пока влиятельность СМИ не перестанет меняться более чем на 0,1%. Таким образом, на последнем шаге получается показатель, который тем больше, чем больше влиятельных СМИ ссылаются на данный источник.

Новости за 21.04.14

Всего публикаций - 12




Twitter запустил рекламу мобильных приложений
Рекламодатели сервиса увеличат охват аудитории до 1 млрд устройств



Газета «МОСКОВСКИЙ КОМСОМОЛЕЦ» спешит поздравить ветеранов с грядущими праздниками!
На прошлой неделе газета «МК» открыла тур подписных мероприятий по городам Подмосковья, приуроченных к празднику Дня Победы — 9 Мая!



Майский “Мама, это Я!” – с подарками и роликом на ТВ
Сегодня в продаже майский номер журнала «Мама, это Я!». Рекламный слоган журнала «Быть мамой – просто!»



«За рулем» примет участие в форуме «ДОРКОМЭКСПО-2014»
На мероприятии Издательство будет представлено специализированным бизнес-журналом «Рейс»



Мобильная аудитория сайта www.metronews.ru выросла в 5 раз за полгода
Сайт www.metronews.ru получил миллион просмотров страниц с мобильных устройств в марте 2014 года



«Комсомольцы» взяли два «Оскара» отечественной прессы
17 апреля в Москве прошла церемония вручения национальной премии «Искра»



В "Вечерней Москве" вспыхнула вторая "Искра"
17 апреля в пресс-центре РИА Новости состоялась церемония вручения Национальной премии в области прессы "Искра"



Рынок платного ТВ в России вырастет на спутниках
Оборот рынка платного телевещания в 2014 году вырастет на 10 процентов до 59 миллиардов рублей



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли ТЭК
за I квартал 2014 года



Компания «Медиалогия» впервые подготовила рейтинг медиаресурсов Крымской республики и города Севастополя
за I квартал 2014 года



У двух ведущих площадок Рунета – сайтов Wmj.ru и Passion.ru - с апреля 2014 года новый коммерческий директор
Надежда Нечаева, новый коммерческий директор сайтов Wmj.ru и Passion.ru



Трансляция прямой линии с Путиным на Youtube-канале RT собрала более 600 тысяч человек
Впервые «прямую линию» президента смогли посмотреть русскоязычные пользователи сервиса в Германии



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.