MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  08 марта

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


21.04.14

Рынок платного ТВ в России вырастет на спутниках

Оборот рынка платного телевещания в 2014 году вырастет на 10 процентов до 59 миллиардов рублей



Оборот рынка платного телевещания в 2014 году вырастет на 10 процентов до 59 миллиардов рублей, сообщается в отчете аналитической компании iKS-Consulting. Среди основных драйверов роста аналитики называют увеличение числа абонентов у спутниковых операторов «Орион-экспресс» и «Триколор ТВ».

Прирост рынка обеспечит также увеличение числа подписчиков на интернет-телевидение (IP-TV) у «Ростелекома». Еще один фактор – увеличение среднего счета оплаты услуг абонентами интерактивного и цифрового кабельного ТВ.

По данным iKS-Consulting, в 2013 году рынок российского рынка платного ТВ вырос на 16 процентов до 54 миллиардов рублей. Число абонентов этих услуг увеличилось на 11 процентов до 34,6 миллиона домохозяйств.

В 2013 году среди операторов платного ТВ по объему дохода лидировал «Ростелеком», на долю которого пришелся 21 процент рынка. Второе и третье места заняли «Триколор ТВ» и МТС с показателями 13 процентов и 11 процентов, соответственно. За ними расположились «Эр-Телеком» и «НТВ Плюс» (по 9 процентов). При этом в рейтинге доходов учитывались только операторы с абонентской базой свыше одного миллиона человек.

Рейтинг по числу абонентов не совпал со структурой рынка по доходам. Первое место по абонентской базе в 2013 году занял оператор «Триколор ТВ» с 10 миллионами подписчиков (доля рынка 29 процентов). Второе место у «Ростелекома», собравшего семь миллионов абонентов (20 процентов рынка). На третьем и четвертом местах оказались МТС и «Эр-Телеком» с практически равными результатами — 2,58 миллиона и 2,57 миллиона абонентов соответственно (по 7,4 процента рынка). Далее следуют «Орион-Экспресс» (1,98 миллиона абонентов, 5,7 процента), «Акадо» (1,13 миллиона, 3,3 процента) и «Вымпелком» (1,04 миллиона, 3 процента).

Источник: Lenta.ru

Новости за 21.04.14

Всего публикаций - 12




Twitter запустил рекламу мобильных приложений
Рекламодатели сервиса увеличат охват аудитории до 1 млрд устройств



Газета «МОСКОВСКИЙ КОМСОМОЛЕЦ» спешит поздравить ветеранов с грядущими праздниками!
На прошлой неделе газета «МК» открыла тур подписных мероприятий по городам Подмосковья, приуроченных к празднику Дня Победы — 9 Мая!



Майский “Мама, это Я!” – с подарками и роликом на ТВ
Сегодня в продаже майский номер журнала «Мама, это Я!». Рекламный слоган журнала «Быть мамой – просто!»



«За рулем» примет участие в форуме «ДОРКОМЭКСПО-2014»
На мероприятии Издательство будет представлено специализированным бизнес-журналом «Рейс»



Мобильная аудитория сайта www.metronews.ru выросла в 5 раз за полгода
Сайт www.metronews.ru получил миллион просмотров страниц с мобильных устройств в марте 2014 года



«Комсомольцы» взяли два «Оскара» отечественной прессы
17 апреля в Москве прошла церемония вручения национальной премии «Искра»



В "Вечерней Москве" вспыхнула вторая "Искра"
17 апреля в пресс-центре РИА Новости состоялась церемония вручения Национальной премии в области прессы "Искра"



Рынок платного ТВ в России вырастет на спутниках
Оборот рынка платного телевещания в 2014 году вырастет на 10 процентов до 59 миллиардов рублей



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли ТЭК
за I квартал 2014 года



Компания «Медиалогия» впервые подготовила рейтинг медиаресурсов Крымской республики и города Севастополя
за I квартал 2014 года



У двух ведущих площадок Рунета – сайтов Wmj.ru и Passion.ru - с апреля 2014 года новый коммерческий директор
Надежда Нечаева, новый коммерческий директор сайтов Wmj.ru и Passion.ru



Трансляция прямой линии с Путиным на Youtube-канале RT собрала более 600 тысяч человек
Впервые «прямую линию» президента смогли посмотреть русскоязычные пользователи сервиса в Германии



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.