21.04.14
Twitter запустил рекламу мобильных приложений |
 |
|
Рекламодатели сервиса увеличат охват аудитории до 1 млрд устройств
Twitter открыл для маркетологов и разработчиков новый способ продвижения мобильных приложений.
Компания запустила рекламу приложений в самом сервисе микроблогов и на базе приобретенной рекламной платформы MoPub, сообщается в блоге компании.
Сейчас новая технология проходит стадию тестирования, первыми участниками которого стали такие сервисы как Spotify, HotelTonight, Kabam и Deezer.
Новый функционал позволяет рекламодателям размещать в ленте новостей сообщения, ведущие на страницу интернет-магазина, они также получили возможность запускать и настраивать кампании в Twitter Publisher Network , при помощи которой можно встраивать рекламные объявления в мобильные приложения.
Воспользоваться новым рекламным функционалом пока могут лишь некоторые рекламодатели из США, но по завершению тестирования, новый способ продвижения мобильных приложений будет доступен всем желающим.
Twitter приобрел стартап MoPub – сервис для управления и обмена мобильной рекламой в сентябре прошлого года. Платформа рассчитана на разработчиков приложений под iOS и Android, и позволяет управлять рекламным инвентарем и оптимизировать размещение на различных площадках.
Источник: www.sostav.ru
|