MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  20 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

03.03.16
Объем рынка маркетинговых коммуникаций в 2015 году
Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за 2015 год

03.03.16
Объем крупнейших региональных рекламных рынков России в 2015 году
Рабочая группа по оценке объемов региональных рекламных рынков, образованная в составе Комиссии экспертов АКАР, провела оценку объемов региональных рынков по 13-ти крупнейшим городам-миллионникам (за исключением Москвы)

16.06.14
АКАР и Минздрав РФ рассказали, как организовать эффективную социальную рекламную кампанию о здоровье
Организаторами мероприятия выступили АКАР, Министерство Здравоохранения РФ и Рекламный Синдикат HIDALGO

09.06.14
Обзор рынка коммуникационных услуг Санкт-Петербурга
В течение месяца все члены СЗП АКАР могли заполнить анкету на сайте Ассоциации

28.04.14
17-19 апреля прошла XVIII Международная конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей
Oсновной темой мероприятия стала «Модель выпускника с позиции отрасли и вуза: точки пересечения и международный опыт»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


28.04.14

17-19 апреля прошла XVIII Международная конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей

Oсновной темой мероприятия стала «Модель выпускника с позиции отрасли и вуза: точки пересечения и международный опыт»

На протяжении трех дней представители 40 вузов из 16 городов делились опытом и обсуждали насущные вопросы, волнующие преподавателей Российских ВУЗов и работодателей - укрепление связей между ВУЗами России и Зарубежными, налаживание партнерских отношений между агентствами-членами Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), и руководителями профильных кафедр ВУЗов России.

I-ое Пленарное заседание началось с торжественной ноты, после приветственных слов проректора по научной деятельности РЭУ им. Г.В. Плеханова профессора Заровой Е.В и заведующей кафедры «Маркетинг и связи с общественностью» профессора И.И. Скоробогатых, руководитель Конференции - вице-президент АКАР, профессор, академик РАЕН, академик рекламы, д. филолог. н. - Владимир Александрович Евстафьев вручил заслуженные награды.
За вступительной частью последовала церемония вручения наград по итогам отраслевого исследования «Рейтинг кафедр российских ВУЗов, готовящих специалистов в сфере рекламы». Первое место заняла кафедра «Маркетинга и рекламы» Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ).

Дипломантами рейтинга стали сразу 4 кафедры: кафедра «Рекламы и бизнес-коммуникаций» Российского университета дружбы народов (РУДН), кафедра «Маркетинговых коммуникаций» Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ), кафедра Института современных коммуникационных систем и технологий Международной академии бизнеса и управления (МаБИУ), и кафедра Института маркетинговых коммуникаций Московского государственного машиностроительного университета (МАМИ).
Благодарственными письмами от экспертов Комиссии по HR и профессиональному образованию АКАР была награждена кафедра «Рекламы и связей с общественностью» Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС), кафедра «Рекламы» Московского государственного университет культуры и искусств (МГУКИ), кафедра «Мировой экономики и экономической теории» Волгоградского государственного технического университета (ВолгГТУ).

Дипломы «За лучшее учебное издание в области маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей» получили: авторский коллектив учебника «Интегрированные коммуникации» под редакцией Сагиновой Ольги Витальевны и автор учебника «Репутационный менеджмент. Современные подходы и технологии», Сальникова Людмила Сергеевна.

Следом за коллегой, профессор, заведующий кафедрой «Маркетинга и рекламы» РГГУ Дмитрий Анатольевич Шевченко, вручил награды победителям конкурса «Лучший сайт кафедры маркетинга, рекламы, PR, смежных дисциплин». Первым местом жюри отметило кафедру «Массовая коммуникация» НИ Южно-Уральского государственного университета. Кроме того, в этом году жюри было решено вручить еще 3-и специальных премии в 2-х номинациях для кафедр, не имеющих отдельного сайта.

Заведующий кафедрой «Общественных связей и медиаполитики» РАНХиГС Феликс Изосимович Шарков, вручил награды победителям по двум номинациям: «Лучший ролик по социальной рекламе» и «Лучшая выпускная квалификационная работа». Первое место в номинации «Лучший ролик по социальной рекламе» получила работа «Волшебное перо», Шевцовой Анны Васильевны, студентки Белгородского университета кооперации, экономики и права.
Лучшей выпускной квалификационной работой была признана работа под названием «Инструменты и технологии связей с общественностью в фестивальном менеджменте (на примере кинофестиваля ЭкоЧашка) Власовой Кристины Александровны, студентки НОУ ВПО Международной академии бизнеса и управления.

Победителем конкурса «Лучший социальный плакат» была названа Шиндина Евгения Сергеевна, представительница Южно-Уральского института управления и экономики, с работой «Подумай о будущем».

Во второй половине дня были проведены секционные заседания по Маркетингу, PR, Рекламе и Креативу, где выступили с докладами ведущие деятели науки и практики сферы рекламы и маркетинговых коммуникаций, такие как Скоробогатых Ирина Ивановна, Бородай Александр Дмитриевич, Евстафьев Владимир Александрович и др.

Основной вектор выступлений сводился к вопросам повышения качества подготовки специалистов, особенностей взаимодействия с практикой и оценки качества и научной позиции преподавателей Российских вузов, перспективам развития рынка коммуникаций в России.

Завершился же первый день конференции закрытым показом роликов-победителей МФК «Каннские Львы» 2013 года. Их подборка будет передана факультету Маркетинга РЭУ им.Г.В. Плеханова для использования в учебном процессе при подготовке специалистов по маркетингу, рекламе и связям с общественностью.

18 апреля состоялось одно из важнейших событий конференции – круглый стол заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей российских ВУЗов и представителей рекламных агентств.
Тема круглого стола была обозначена просто и лаконично: «Прохождение практики/стажировки – фикция или можно их сделать действительно полезными, как для студентов, так и для работодателей?».

Варианты ответа и взгляд на столь актуальную проблему в своих выступлениях высказали ведущие представители рекламного бизнеса: Филиппов Владимир, вице-президент АКАР; Сафронов Алексей, генеральный директор Elefante; Панфилова Юлия, HR Специалист VIVAKI; Анастасия Алехина, заместитель директора по работе с персоналом BBDO Group и Насальский Дмитрий, генеральный директор агентства UM, Черняховский Вячеслав, советник президента АКАР.

Спикеры делились опытом работы со студентами, своими мнениями по поводу студенческих конкурсов, таких как «Молодой Меркурий» и «EVENTиада», и предложениями по улучшению подготовки новых кадров.
19 апреля, состоялось II-ое пленарное заседание, на котором была принята Резолюция Конференции, и состоялся показ документального фильма из серии «Великие мастера рекламы», картина об Энди Уорхоле, Эйдинова М.И .– кинорежиссера, журналиста, дизайнера, профессора кафедры графического дизайна Национального Института Дизайна.
На втором пленарном заседании так же были заслушаны доклады доц. Сальниковой Л.С., ст. преп. кафедры «Связей с общественностью» МГИМО, к. социол. н. генерального директора Маркетинговой группы КОМПЛЕТО Гавриков А.В., проф. Низовцева Н.Ф., зав. каф. «Маркетинг» ИМК, к.э.н.

После чего участники конференции были приглашены на торжественный банкет, где могли в неформальной обстановке поделиться с коллегами мыслями и впечатлениями по поводу состоявшегося мероприятия.

Все эти годы Конференцией руководит вице-президент АКАР, д.ф.н., проф. Евстафьев В.А. Это его энтузиазм и энергия заряжают новыми идеями участников Конференции без рекламных пауз 18 лет.

Новости за 28.04.14

Всего публикаций - 15




Союз журналистов пожалуется на СБУ в ОБСЕ
Профсоюз возмутили задержание и выдворение с Украины корреспондентов Life News



Новый бизнес-формат продвижения идей и поиска партнеров представил Perfectum GR Club
23 апреля, состоялось открытие уникальной коммуникационной площадки — дискуссионного бизнес-клуба Perfectum GR Club



Состоялось награждение победителей XIV Конкурса “Хрустальный Апельсин”.
3 Хрустальных Апельсина уехали в Санкт-Петербург, Челябинск и Ульяновск



17-19 апреля прошла XVIII Международная конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей
Oсновной темой мероприятия стала «Модель выпускника с позиции отрасли и вуза: точки пересечения и международный опыт»



«Стильные прически» - нарада на фестивале «Золотые ножницы»
Журнал «Стильные прически» посетил фестиваль в Санкт-Петербурге по приглашению компании Schwarzkopf professional и вручил свои призы



Победители IXМеждународный конкурс деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ»
24 апреля состоялась церемония награждения IX Международного конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ»



Семинар от журнала «Ателье»
Эксперт журнала “Ателье” О.Кузьмина расширила знания специалистов по методике конструирования одежды “М.Мюллер и сын”



Доменная зона «.Москва» и .Moscow заработала
Администрация адресного пространства интернет (IANA) делегировала столичные домены



В стоп-лист доменов «.Москва» и .Moscow включили более 1 тыс. названий
Столичное правительство заняло эти имена для государственных нужд и во избежание злоупотреблений



Холдинг Габрелянова запустил новый проект о звездах шоу-бизнеса Super.ru
Холдинг News Media перезапустил сайт Heat.ru под новым названием Super.ru



Майские марафоны на ТНТ
Майские праздники длинные, но марафоны ТНТ еще длиннее



Новый канал ID Xtra появился в сетях ОАО «Ростелеком»
Запуск вещания будет поддержан онлайн-конкурсом



«Авторадио» - медиапартнер IV Московского молодежного фестиваля «МАЙский ВЗЛЁТ»
Московский молодежный фестиваль «МАЙский ВЗЛЁТ» пройдет 17 мая 2014 года на территории аэродрома Тушино при информационной поддержке «Авторадио»



«Рексофт» получил статус IBM Advanced Business Partner
Повышение партнерского статуса и авторизация по 15 группам продуктов IBM позволит использовать решения вендора в реализуемых проектах



Марка Volkswagen представила четыре мировых премьеры
на автосалоне Auto China-2014 в Пекине



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.