MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  20 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

05.12.16
Люди и собаки: эволюция дружбы
Новый проект Discovery Channel «Жизнь собак» рассказывает о том, как собаки стали лучшими друзьями человека

07.04.16
Покоренные Эверестом
Discovery Channel представляет документальный фильм «Шерпа», вошедший в список номинантов на премию BAFTA

29.10.15
Discovery Networks одержала тройную победу
Сразу три канала компании стали обладателями престижной премии в области неэфирного телевидения «Золотой луч»

30.01.15
Discovery Channel одержал абсолютную победу в рамках премии «Большая цифра» Discovery в номинации документально-познавательный канал
Канал признали лидером профессиональное жюри и телезрители

28.04.14
Новый канал ID Xtra появился в сетях ОАО «Ростелеком»
Запуск вещания будет поддержан онлайн-конкурсом

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


28.04.14

Новый канал ID Xtra появился в сетях ОАО «Ростелеком»

Запуск вещания будет поддержан онлайн-конкурсом



Discovery Networks в Центральной и Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (CEEMEA), подразделение ведущей медиакомпании Discovery Communications, объявляет о том, что канал ID Xtra стал доступен в «Интерактивном телевидении» от ОАО «Ростелеком», крупнейшего универсального оператора связи в России.
Новый канал вошел в состав пакета «Популярный», наиболее востребованного у абонентов «Ростелекома»: миллионы подписчиков компании из разных регионов страны получают возможность смотреть увлекательные программы ID Xtra, полные захватывающих, скандальных и интригующих историй.

К запуску вещания приурочена совместная акция Discovery Networks и компании «Ростелеком», направленная на продвижение нового канала – онлайн-конкурс с двухуровневой механикой на сайте http://idxtra-test.ru/. В первом этапе конкурса смогут принять участие все желающие. Во втором этапе побороться за главный приз, телевизор с диагональю 40 дюймов, смогут только абоненты «Ростелекома». Чтобы перейти на второй уровень претенденты на победу могут подключить услугу «Интерактивное телевидение» от «Ростелеком», и продолжить борьбу за награду. Сайт разработан силами рекламной группы Deltaplan, специалисты группы обеспечат поддержку конкурса, в том числе его продвижение в социальных сетях и на других ресурсах.


Участникам конкурса предстоит ответить на вопросы, связанные с детективной тематикой, скандальными историями, яркими и загадочными личностями – все то, что тесно переплетается с сюжетами, которые представлены в программах ID Xtra. Конкурс продлится по 18 мая, принять в нем участие смогут жители девяти городов России – Воронежа, Твери, Ярославля, Владивостока, Хабаровска, Санкт-Петербурга, Волгограда, Ростова-на-Дону, Краснодара.

«Соглашение, заключенное с ОАО «Ростелеком» - очень важное для нас событие. Мы рады, что наш новый канал появился в сети крупнейшего российского оператора связи. Благодаря этому доступ к интригующим, скандальным, увлекательным программам ID Xtra появился у широкого круга зрителей, а с помощью интерактивного теста мы надеемся привлечь еще больше внимания аудитории к ID Xtra», - говорит Григорий Лавров, Директор каналов Discovery Networks в Северо-Восточной Европе.



Discovery Networks CEEMEA – подразделение компании Discovery Communications (NASDAQ: DISCA, DISCB, DISCK), ведущей медиа-компании, в фокусе которой находятся события реальной жизни. Вещание Discovery Communications охватывает 224 страны мира с общим числом подписчиков более 2,5 миллиардов человек. Discovery дает людям возможность исследовать мир и совершать удивительные открытия с помощью 197 каналов по всему миру, среди которых такие бренды как Discovery Channel, TLC, Animal Planet, ID Xtra, Discovery Science и другие. В регионе СЕЕМЕА (Центральная и Восточная Европа, Ближний Восток и Африка) вещают 12 каналов из портфолио Discovery Networks, которые транслируют свои программы на 19 языках и охватывают 260 миллионов подписчиков из 105 стран.

«Ростелеком» – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая более 34 млн.  домохозяйств в России. Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 10,6 млн., а платного ТВ «Ростелекома» - более 7,5 млн. пользователей, из которых свыше 2,2 миллиона смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».

«Интерактивное телевидение» – уникальный федеральный продукт ОАО «Ростелеком». Это новый комфорт телепросмотра, который можно настроить индивидуально под каждого пользователя. «Ростелеком» транслирует более 200 телевизионных каналов цифрового качества, в том числе в HD-формате. Услуга «Управление просмотром» позволяет начать просмотр с начала передачи, воспользоваться паузой и перемоткой, посмотреть или пересмотреть из архива вышедшие в эфир программы за три последних дня.

Сервис «Видеопрокат» предлагает к просмотру более 1 500 художественных фильмов и сериалов различных жанров, мультфильмов, познавательных и образовательных программ, в том числе в форматах HD и 3D.

Новости за 28.04.14

Всего публикаций - 15




Союз журналистов пожалуется на СБУ в ОБСЕ
Профсоюз возмутили задержание и выдворение с Украины корреспондентов Life News



Новый бизнес-формат продвижения идей и поиска партнеров представил Perfectum GR Club
23 апреля, состоялось открытие уникальной коммуникационной площадки — дискуссионного бизнес-клуба Perfectum GR Club



Состоялось награждение победителей XIV Конкурса “Хрустальный Апельсин”.
3 Хрустальных Апельсина уехали в Санкт-Петербург, Челябинск и Ульяновск



17-19 апреля прошла XVIII Международная конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей
Oсновной темой мероприятия стала «Модель выпускника с позиции отрасли и вуза: точки пересечения и международный опыт»



«Стильные прически» - нарада на фестивале «Золотые ножницы»
Журнал «Стильные прически» посетил фестиваль в Санкт-Петербурге по приглашению компании Schwarzkopf professional и вручил свои призы



Победители IXМеждународный конкурс деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ»
24 апреля состоялась церемония награждения IX Международного конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ»



Семинар от журнала «Ателье»
Эксперт журнала “Ателье” О.Кузьмина расширила знания специалистов по методике конструирования одежды “М.Мюллер и сын”



Доменная зона «.Москва» и .Moscow заработала
Администрация адресного пространства интернет (IANA) делегировала столичные домены



В стоп-лист доменов «.Москва» и .Moscow включили более 1 тыс. названий
Столичное правительство заняло эти имена для государственных нужд и во избежание злоупотреблений



Холдинг Габрелянова запустил новый проект о звездах шоу-бизнеса Super.ru
Холдинг News Media перезапустил сайт Heat.ru под новым названием Super.ru



Майские марафоны на ТНТ
Майские праздники длинные, но марафоны ТНТ еще длиннее



Новый канал ID Xtra появился в сетях ОАО «Ростелеком»
Запуск вещания будет поддержан онлайн-конкурсом



«Авторадио» - медиапартнер IV Московского молодежного фестиваля «МАЙский ВЗЛЁТ»
Московский молодежный фестиваль «МАЙский ВЗЛЁТ» пройдет 17 мая 2014 года на территории аэродрома Тушино при информационной поддержке «Авторадио»



«Рексофт» получил статус IBM Advanced Business Partner
Повышение партнерского статуса и авторизация по 15 группам продуктов IBM позволит использовать решения вендора в реализуемых проектах



Марка Volkswagen представила четыре мировых премьеры
на автосалоне Auto China-2014 в Пекине


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.