MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  04 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


28.04.14

Состоялось награждение победителей XIV Конкурса “Хрустальный Апельсин”.

3 Хрустальных Апельсина уехали в Санкт-Петербург, Челябинск и Ульяновск

23 апреля в Молодежном Центре культурных инноваций «Дом Скрябина» состоялась торжественная Церемония награждения победителей XIV Всероссийского конкурса социальных студенческих проектов в области развития общественных связей и медийных технологий «Хрустальный Апельсин».

В Москву на церемонию съехались студенты-участники 2013-14 конкурсного года из 32 российских городов, в числе которых Якутск, Владимир, Воронеж, Пермь, Красноярск, Санкт-Петербург, Череповец, Томск, Омск, Великий Новгород, Казань, Челябинск, Новосибирск и др. Всего в 14 Конкурсе Хрустальный Апельсин приняло участие более 500 студентов из 62 ВУЗов России.

Церемонию украсили 3 ярких эпизода: вручение ГРАН-ПРИ Конкурса.

Хрустальный Апельсин в номинации “Связи с общественностью в политических и избирательных технологиях” вручил Станислав Наумов - президент РАСО, за проект «Анализ управления репутацией Президента РФ В.В. Путина в социальных медиа». Автор проекта - Чистикова Эльвира - студентка Санкт-Петербургского государственного университета: “Выбор темы исследования связан с моими интересами. Интернет, технологии не должны оставаться без внимания современных молодых ученных. Изучение общественного мнения, репутации или имиджа политических лидеров помогает не только развитию своих исследовательских навыков и науки в целом, но и помогает человеку ориентироваться в существующих системах политических, общественных координат. ”

ГРАН-ПРИ в номинации “PR - коммуникации в сфере инноваций” получили студенты из Ульяновского государственного технического университета - Ольга Ларионова, Вадим Латышев, Катя Клянчина и Казюханов Артём: “Наш проект называется «Открытие длиною в жизнь». Это название имеет двойной смысл: каждый из нас, научившись управлять временем, может превратить свою жизнь в открытие новых планов и результатов. Спасибо Ольге Викторовне Шиняевой, заведующей кафедрой «Политология, социология и связи с общественностью”, успешному ученому и руководителю нашего проекта за помощь в проведении грамотного социологического исследования «Время и личная мобильность молодежи».

Финальным аккордом церемонии стало вручение гран-при в номинации “Связи с общественностью в сфере экологии” Петровой Людмиле и Парфеновой Екатерине из города Челябинска, «Южно-Уральского государственного университета» за проект «Жить не только для себя». Награду вручила представитель компании официального партнера Конкурса - Дарья Мезурнишвили - специалист по корпоративной социальной ответственности компании Кока-Кола Хеленик в России: “ В современном мире проблема экологии - одна из самых важных и актуальных. С каждым годом состояние окружающей среды ухудшается, но при этом активное участие в ее улучшении принимают немногие. Чтобы сберечь экологию для будущих поколений, нужно каждому следовать несложным правилам по сохранению окружающей среды, формировать у себя экологическую сознательность и полезные бытовые привычки. Очень радует, что современные молодые люди изучают эту проблему и обращают на нее внимание. Ведь, чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят”.

Студентов награждали преподаватели московских и региональных вузов, представители государственных структур и крупных коммерческих компаний.

В этом году было вручено рекордное количество дипломов I, II и III места, а также специальных дипломов, которые были отмечены членами конкурсного Жюри.

Церемония завершилась праздничным фуршетом от компании “ТортМаркет”.

Участники торжественных мероприятий отметили, что только личное присутствие на церемонии награждения позволяет оценить всероссийский масштаб и потенциал Конкурса, это и теплота общения и полезные знакомства и обмен мнениями, но самое главное - победа в Конкурсе “Хрустальный Апельсин” дает студентам осознание важности участия в развитии общественных связей связей в России.

Организаторами конкурса являются:
Молодёжный центр развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин»,
Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО),
Ассоциация преподавателей по связям с общественностью (АПСО),

Партнёрами Конкурса выступили:
Философский факультет МГУ имени М.В. Ломоносова,
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ),
Институт Репутационных Технологий “ Арт&Имидж”,
Coca-Cola Hellenic в России, ОАО “РВК”. ОАО “САН ИнБев”,
Коммуникационное агентство АГТ, Компания и “Медиалогия”,
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа АКМР
Патронатную поддержку проекту оказывают:
Федеральное агентство по делам молодежи РФ,
Департамент культуры Правительства Москвы.

Инфомационные партнеры: Профессиональный PR-портал “Советник”, Портал культурного наследия России, Журнал “Со-общение”, Студенческая газета “Gaudeamus”, Еженедельная газета научного сообщества “Поиск”, PR NEWS, PR-FILES, Справочно-информационное WEB-издание “PR-info”, Центр гуманитарных техноогий “gt-market”, Журнал “Технология Праздника”, Новгородская областная организация Российский союз молодежи, Портал MediaGuide, www.media-online.ru

Новости за 28.04.14

Всего публикаций - 15




Союз журналистов пожалуется на СБУ в ОБСЕ
Профсоюз возмутили задержание и выдворение с Украины корреспондентов Life News



Новый бизнес-формат продвижения идей и поиска партнеров представил Perfectum GR Club
23 апреля, состоялось открытие уникальной коммуникационной площадки — дискуссионного бизнес-клуба Perfectum GR Club



Состоялось награждение победителей XIV Конкурса “Хрустальный Апельсин”.
3 Хрустальных Апельсина уехали в Санкт-Петербург, Челябинск и Ульяновск



17-19 апреля прошла XVIII Международная конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей
Oсновной темой мероприятия стала «Модель выпускника с позиции отрасли и вуза: точки пересечения и международный опыт»



«Стильные прически» - нарада на фестивале «Золотые ножницы»
Журнал «Стильные прически» посетил фестиваль в Санкт-Петербурге по приглашению компании Schwarzkopf professional и вручил свои призы



Победители IXМеждународный конкурс деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ»
24 апреля состоялась церемония награждения IX Международного конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ»



Семинар от журнала «Ателье»
Эксперт журнала “Ателье” О.Кузьмина расширила знания специалистов по методике конструирования одежды “М.Мюллер и сын”



Доменная зона «.Москва» и .Moscow заработала
Администрация адресного пространства интернет (IANA) делегировала столичные домены



В стоп-лист доменов «.Москва» и .Moscow включили более 1 тыс. названий
Столичное правительство заняло эти имена для государственных нужд и во избежание злоупотреблений



Холдинг Габрелянова запустил новый проект о звездах шоу-бизнеса Super.ru
Холдинг News Media перезапустил сайт Heat.ru под новым названием Super.ru



Майские марафоны на ТНТ
Майские праздники длинные, но марафоны ТНТ еще длиннее



Новый канал ID Xtra появился в сетях ОАО «Ростелеком»
Запуск вещания будет поддержан онлайн-конкурсом



«Авторадио» - медиапартнер IV Московского молодежного фестиваля «МАЙский ВЗЛЁТ»
Московский молодежный фестиваль «МАЙский ВЗЛЁТ» пройдет 17 мая 2014 года на территории аэродрома Тушино при информационной поддержке «Авторадио»



«Рексофт» получил статус IBM Advanced Business Partner
Повышение партнерского статуса и авторизация по 15 группам продуктов IBM позволит использовать решения вендора в реализуемых проектах



Марка Volkswagen представила четыре мировых премьеры
на автосалоне Auto China-2014 в Пекине



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.