MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  28 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


29.04.14

Школа Indoor открыла двери для клиентов

На этот раз в роли учащихся выступили представители клиентской стороны

Очередной набор Школы INDOOR, организованной Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) и Ассоциацией нестандартных медиа (IN + OUT), приступил к занятиям 23-го апреля.

На этот раз в роли учащихся выступили представители клиентской стороны, - это стало принципиальным отличием от предыдущих курсов, когда «грызть гранит науки» приходилось только менеджерам от агентств и операторов.



Первую лекцию «Введение в indoor. Indoor как часть медиамикса» для новой группы провел Алексей Омельченко, генеральный директор Advance Group. Специалист рассказал о том, что собой представляет сегмент indoor, какую долю на российском рынке он занимает, о его отличительных особенностях по сравнению с другими медиа, затронул вопрос проблемы исследований в данной области, рассказал об основных трендах на рынке out-of-home-рекламы, произошедших за последнее время. После перерыва – на второй части занятия рассматривался практический кейс на тему indoor. На конкретном примере учащиеся пытались понять, как с помощью конкретного инвентаря решить те задачи, которые были поставлены перед рекламодателем.

В ближайшее время студентам предстоит погрузиться в нюансы организации indoor-размещения с точки зрения баингового агентства, а также с позиции различных indoor-площадок – бизнес-центров, вокзалов, аэропортов, торговых и развлекательных центров, кинотеатров, узких специализированных площадок – медучреждений, фитнес-клубов и т.д. Они углубятся в основы медиаметрии, поймут, как лучше использовать данные площадки для выхода на нужную целевую аудиторию. Отдельно будут изучаться удачные примеры яркого креатива в indoor. Планируется также посещение производственных площадок, выход «в поля», чтобы совместить теорию с практикой.

Отметим, что среди слушателей нового курса - представители таких компаний-рекламодателей, как Сбербанк, Рольф, Heinz, А/О Байер, Visa, VBD, ВымпелКом, МПБК Очаково, Google и др.

Среди преподавателей Школы - представители крупнейших рекламных агентств, настоящие профессионалы своего дела. Среди них: Алексей Омельченко, генеральный директор Advance Group; Валерия Ткач, заместитель руководителя направления по развитию медийных продуктов Dentsu Aegis Network Russia; Владимир Трофимов, заместитель директора по закупкам наружной рекламы OMD OM Buying; Дмитрий Куркович, генеральный директор Aizmedia; Сергей Гургенидзе, руководитель департамента indoor-коммуникаций ГК BeeTL; Вячеслав Якушин, директор департамента indoor-рекламы и Ambient Media «Нью-Тон»; Сергей Болотин, директор по маркетингу «Синема 360»; Юрий Муравьев, коммерческий директор «Лайса» и другие.

Занятия, стартовавшие 23 апреля, продлятся до 10 июня. По итогам занятий 13 июня планируется проведение экзаменационного теста.

Новости за 29.04.14

Всего публикаций - 13




Руководители российских СМИ просят защитить журналистов на Украине
Соответствующее обращение подписали представители ВГТРК, НТВ, РЕН ТВ, "Первого канала", телеканала Russia Today и холдинга News Media



Кремль поддержал дотации независимым региональным СМИ
Правительству поручат выработать меры по поддержке печатных изданий на местах



Школа Indoor открыла двери для клиентов
На этот раз в роли учащихся выступили представители клиентской стороны



Высшее качество передачи информации
Компания «Пресс-Логистик» обеспечит крымчан и жителей Севастополя прессой



Новинка, которую нельзя пропустить
от Ридерз Дайджест



Журнал Vogue и кинотеатр «Пионер» впервые проведут в Москве Vogue Film Festival
Журнал Vogue и кинотеатр «Пионер» представляют совместный проект – кинофестиваль «Мода крупным планом»



«За рулем» проводит конкурс на лучший дизайн мотошлема
Издательство «За рулем» совместно с Департаментом транспорта г.Москвы объявляют конкурс на лучший дизайн мотошлема



«Дыра» в Explorer поставила под угрозу половину компьютеров в мире
Компания Microsoft объявила о необходимости устранения уязвимости в браузере Internet Explorer версий с 6 по 11-ю



В России предложили создать интернет «Чебурашка», закрытый от США и ЕС
В России предложили создать внутреннюю коммуникационную сеть, закрытую от доступа из стран Евросоюза и США



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ
за март 2014 года



«ВКонтакте» подпишет антипиратский меморандум
Социальная сеть «ВКонтакте» в течение месяца подпишет меморандум Роскомнадзора о легализации контента



Tоп-10 медиановостей
21-27 апреля 2014г.



«Газпром-медиа» пополнил свой портфель 13 каналами
Медиахолдинг приобрел 99,9% производителя контента Red Media



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.