MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  28 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

09.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области
за II квартал 2018 года

09.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Крымской республики и города Севастополя
за II квартала 2018 года

08.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Брянской области
за II квартал 2018 года

08.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Владимирской области
за II квартал 2018 года

25.07.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края
за I квартал 2018 года

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


29.04.14

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ

за март 2014 года



В марте в рейтинге газет лидер не изменился, на первом месте «КоммерсантЪ». На третью строчку поднялась газета «Ведомости», которая сообщила о желании руководства Приднестровской республики провести референдум по примеру крымского и войти в состав Российской Федерации.




Наиболее цитируемым журналом в марте остаётся Forbes. Самое заметное перемещение у журнала «Профиль» (+3), интервью которому дала председатель совета директоров ОАО «Квадра» Юлия Басова. «Новички» рейтинга - журналы «Русский пионер» (8 место), «КоммерсантЪ-Деньги» (9 место) и «КоммерсантЪ-Власть» (10 место). «Русский пионер» опубликовал письмо эстонского писателя Каура Кендера помощнику президента РФ Владиславу Суркову. «КоммерсантЪ-Деньги» провел исследование самых дорогих сделок на рынке жилой недвижимости. «КоммерсантЪ-Власть» предположил, что полуостров Крым присоединится к России в качестве Республики Крым.



В марте первая тройка лидеров рейтинга телеканалов не изменилась, лидирует телеканал Lifenews. Самое заметное перемещение в рейтинге показал телеканал Russia Today (+2), распространивший запись телефонного разговора между лидерами ЕС по поводу снайперов, действовавших во время беспорядков в Киеве. В эфире телеканала «ТВ Центр» (new) мэр Москвы Сергей Собянин обсудил возможность предоставления гуманитарной помощи Крыму и Севастополю.



В марте в рейтинге радиостанций первые три строчки остались без изменений, лидирует «Эхо Москвы». Самое заметное перемещение (+2) у радиостанции «Голос России» (6 место), в эфире которой западные политологи и экономисты комментировали ситуацию на Украине. В рейтинг вернулась радиостанция «Вести ФМ» (7 место), сообщившая о задержании в Симферополе 17-летнего снайпера, ранее застрелившего двух человек.




В марте в рейтинге Интернет-ресурсов первые две позиции остались прежними, лидирует Lenta.ru.
Самое заметное перемещение в рейтинге у Mignews.com (+7), сообщившем о ракетном обстреле израильской территории со стороны сектора Газа. Среди «новичков» рейтинга –Tayga.info, Gorod48.ru, Ridus.ru, Ntv.ru и Svpressa.ru. Tayga.info (26 место) освещал отставку губернатора Новосибирской области Василия Юрченко. Липецкий ресурс Gorod48.ru (27 место) сообщил о закрытии в области фабрики по производству украинских конфет Roshen. Ridus.ru (28 место) сообщал о том, что  в Севастополе, Балаклаве, Симферополе появились плакаты и граффити, пропагандирующие поддержку России. Ntv.ru (29 место) опубликовал письмо глав Первого канала, ВГТРК и НТВ с призывом украинских коллег к объективности. Svpressa.ru (30 место) сообщил о выделении крымским школам 42 млн рублей на развитие спорта.
______________________________________
Из рейтинга Интернет-ресурсов исключены сайты информационных агентств. Одноименные кириллические названия информационных агентств не позволяют точно определить первоисточник, на который ссылаются СМИ.

*Rbc.ru, ранее позиционирующийся как сайт ИА РБК, с марта включен в рейтинг Интернет-ресурсов.


Методика
В медиарейтинги вошли российские СМИ за исключением информационных агентств.
При подсчете рейтингов не учитывались специализированные СМИ.
Основа для построения рейтингов – Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
Рейтинги построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 17 100 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.

Индекс Цитируемости – медиапоказатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность* источника, опубликовавшего ссылку.
 
ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 17 100 открытых источников. Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на издания, объединенные единым брендом и редакцией. Также не учитываются показатели посещаемости, тиража или аудитории.
 
Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний: «в газете … опубликовано интервью», «по сообщению…», «как передали…», «по материалам…» и т.п., а также гиперссылки в интернет-изданиях. При обработке результатов учитывается написание упоминаемого источника и вариативность синонимичного ряда.

Индекс является инструментом для решения задач пресс-служб, а также используется участниками медиаотрасли в качестве одного из критериев оценки опубликованных материалов.

Рейтинги по ИЦ публикуются с периодичностью: месяц, квартал, год.


*Влиятельность СМИ – рекурсивно рассчитываемый показатель, отражающий усредненное за год количество и качество ссылок на источник. Показатель рассчитывается ежемесячно на основе анализа материалов 17 100 СМИ за год. Расчет показателя происходит в несколько этапов, на каждом из которых происходит перерасчет и уточнение значения влиятельности. При этом на первом этапе расчета у всех СМИ одинаковая нулевая влиятельность, а после первого этапа влиятельность СМИ фактически равна простому количеству ссылок на это СМИ в других СМИ. На последующих этапах влиятельность СМИ рассчитывается как количество ссылок, умноженное на влиятельность ссылающихся СМИ. Перерасчет происходит до тех пор, пока влиятельность СМИ не перестанет меняться более чем на 0,1%. Таким образом, на последнем шаге получается показатель, который тем больше, чем больше влиятельных СМИ ссылаются на данный источник.


Медиалогия – независимая, не имеющая медиаактивов, исследовательская компания на базе информационных технологий,  специализирующаяся на анализе СМИ в реальном времени.
При полном или частичном использовании, воспроизведении материала в СМИ должна быть указана ссылка на компанию «Медиалогия».


Новости за 29.04.14

Всего публикаций - 13




Руководители российских СМИ просят защитить журналистов на Украине
Соответствующее обращение подписали представители ВГТРК, НТВ, РЕН ТВ, "Первого канала", телеканала Russia Today и холдинга News Media



Кремль поддержал дотации независимым региональным СМИ
Правительству поручат выработать меры по поддержке печатных изданий на местах



Школа Indoor открыла двери для клиентов
На этот раз в роли учащихся выступили представители клиентской стороны



Высшее качество передачи информации
Компания «Пресс-Логистик» обеспечит крымчан и жителей Севастополя прессой



Новинка, которую нельзя пропустить
от Ридерз Дайджест



Журнал Vogue и кинотеатр «Пионер» впервые проведут в Москве Vogue Film Festival
Журнал Vogue и кинотеатр «Пионер» представляют совместный проект – кинофестиваль «Мода крупным планом»



«За рулем» проводит конкурс на лучший дизайн мотошлема
Издательство «За рулем» совместно с Департаментом транспорта г.Москвы объявляют конкурс на лучший дизайн мотошлема



«Дыра» в Explorer поставила под угрозу половину компьютеров в мире
Компания Microsoft объявила о необходимости устранения уязвимости в браузере Internet Explorer версий с 6 по 11-ю



В России предложили создать интернет «Чебурашка», закрытый от США и ЕС
В России предложили создать внутреннюю коммуникационную сеть, закрытую от доступа из стран Евросоюза и США



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ
за март 2014 года



«ВКонтакте» подпишет антипиратский меморандум
Социальная сеть «ВКонтакте» в течение месяца подпишет меморандум Роскомнадзора о легализации контента



Tоп-10 медиановостей
21-27 апреля 2014г.



«Газпром-медиа» пополнил свой портфель 13 каналами
Медиахолдинг приобрел 99,9% производителя контента Red Media



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.