MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  09 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


30.04.14

Adblock Plus доказало превосходство статичной рекламы

Кричащая онлайн-реклама на треть менее эффективна

Создатели Adblock Plus совместно с медиакомпанией Sticky провели исследование с целью выявить эффективность различных рекламных форматов.

В результате, удалось выяснить, что «кричащая» онлайн-реклама на 36% хуже запоминается пользователями, чем статичная.

В ходе исследования 1200 участникам была продемонстрирована различная реклама. Эксперты по движению глаз испытуемых определяли, на какую рекламу они реагируют, как быстро замечают рекламу на сайте и как долго задерживают на ней внимание.

В результате статичная реклама на чистом фоне выделилась более позитивными для рекламодателя результатами в сравнении с «кричащей» рекламой, пытающейся завладеть вниманием пользователя с помощью анимированных элементов или звуковых эффектов.

Статичная реклама на 300% чаще отмечалась как «простая в понимании», а анимированная на 200% активнее называлась «устаревшей». Способность пользователей вспомнить рекламу и бренд снижается на 36%, если рекламный блок перегружен анимацией и размещен на сайте с излишним количеством рекламы.

Кроме того, после просмотра анимированной рекламы вероятность негативного восприятия бренда повышалась на 76% относительно статичной рекламы. Вероятность кликов по рекламе для анимированных блоков оказалась ниже (26%) по сравнению со статичной рекламой (31%).

Источник: www.sostav.ru

Новости за 30.04.14

Всего публикаций - 14




Работа КГ LBL признана лучшей на международном фестивале «Белый квадрат»
24-26 апреля состоялся VI Международный Фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат»



Adblock Plus доказало превосходство статичной рекламы
Кричащая онлайн-реклама на треть менее эффективна



На «АиФ» в Facebook подписались более 200 000 человек
С начала 2014 года количество подписчиков «АиФ» в социальной сети увеличилось в два разa



LF CITY - журнал для тех, кто ценит свое время и деньги
26 апреля в клубе «Icon» состоялось празднование дня рождения глянцевого журнала LF CITY



В России могут остановить выпуск газеты "Из рук в руки"
Компания Trader Media East в ближайшие несколько лет планирует полностью отказаться от выпуска печатных изданий



Агентство медийных исследований Ex Libris выпустило рейтинг популярности российских СМИ за I квартал 2014
Украинский политический кризис стал основным центром притяжения внимания практически для всех ключевых российских СМИ в I-м квартале 2014 г



«МД» открыла новую торговую точку на АЗС «Трасса» в Подмосковье
«МЕДИА ДИСТРИБЬЮШЕН», один из крупнейших федеральных дистрибьюторов прессы, приступила к поставкам печатной продукции в ещё один объект ГК «Трасса»



Шеф-редактору ТВ «Комсомольская правда» вручили международную премию «Пять звезд в журналистике»
Это событие стало очередным признанием «Комсомолки» в мире



Вечеринка в стиле E!
Телеканал E! Entertainment отпраздновал запуск в России и СНГ



Из «ВКонтакте» уволилась почти половина разработчиков
Покинувшие компанию сотрудники будут трудиться над новым проектом



АКМР празднует 10-летний юбилей
АКМР объединяет директоров по коммуникациям и корпоративным отношениям из более 25 корпораций и 10 агентств



Открытие летнего сезона в «Лужниках» состоится при поддержке Радио ENERGY
Радио ENERGY приглашает слушателей 1 мая 2014 года в СК «Лужники» на большой спортивный праздник!



«Нестле» запустила рекламную кампанию пломбира 48 КОПЕЕК
Компания «Нестле Россия» запустила в эфир рекламную кампанию в поддержку бренда 48 КОПЕЕК



4 апреля прошла мировая премьера бренда Datsun в России
Это третий бренд компании в России, наряду с Nissan и Infiniti



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.