MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  09 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

07.11.19
Эксперты от Shell, «Норильский никель», «Транснефть», «АиФ», Barry Callebaut Russia & CIS
в составе жюри конкурса «PR-Battle - 2019»

28.10.19
Продолжается прием заявок от агентств, студенческих команд и слушателей на конкурс «PR-Battle - 2019»
Идет прием заявок до 14 ноября 2019 года на участие в III конкурсе «Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР - 2019»

07.12.18
Trend Foх, Marguerite Group и Sinestetica вошли в ТОП-3 конкурса
«Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР»

05.12.18
Определены победители конкурса «Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР»
среди студенческих команд

29.11.17
АКМР представила победителей US International Film & Video Festival 2017 из России
и стала официальным представителем фестиваля

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


30.04.14

АКМР празднует 10-летний юбилей

АКМР объединяет директоров по коммуникациям и корпоративным отношениям из более 25 корпораций и 10 агентств



В 2014 году главной российской Ассоциации, объединяющей директоров по коммуникациям и корпоративным отношениям из более 25 корпораций и 10 агентств, исполняется 10 лет!

Первое мероприятие было проведено АКМР в 2001 г. В наше динамичное время 10 лет – это большой срок. За это время рынок корпоративных медиа в России превратился в целую индустрию. Корпоративные коммуникации являются ключевыми параметрами в стратегиях компаний. В целях развития отрасли за 10 лет ассоциация  провела около 200 мероприятий, в числе которых конференции, саммиты, премии, бизнес-встречи, в том числе за рубежом. Вклад в развитие российского института корпоративных коммуникаций достаточно весом, и все члены заинтересованы в популяризации Ассоциации и упрочнении позиции каждого члена в современной бизнес-системе.

АКМР является единственной в России отраслевой ассоциацией, которая объединяет директоров по коммуникациям и корпоративным медиа и является учредителем уникальных медийных конкурсов и премий. АКМР помогает своим членам добиваться профессиональных успехов, обеспечивает механизмами по профессиональному совершенствованию и росту, развитию профессиональной коммуникации в бизнес-сообществе. Среди членов Ассоциации такие компании как: Газпром, Шелл, Unilever, Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия, Интер РАО, МТС, Северсталь, Аэрофлот, АФК Система, Берингер Ингельхайм, Абсолют Банк, ВТБ, Дойче Банк, НЛМК, Росбанк, Росгосстрах, РусГидро, СТС Медиа, Уралсиб, Филипп Моррис Медиа, ЮТэйр, Представительство компании «Электрисите де Франс», Группа ЛСР, Эльдорадо.
В июне 2014 года АКМР отметит свой десятилетний юбилей и вручит награды Всероссийского рейтинга директоров и департаментов корпоративных коммуникаций и корпоративных отношений «TOP–COMM 2014».

АКМР рада партнерам и спонсорам мероприятия, которое соберет директоров из крупнейших компаний России рейтинга Эксперт Топ-400!

ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АКПП, НАТ, РАМУ, РАСО, РФР, АНРИ, АРПП, 4banket.ru, Adindex, Advertology.ru, CateringConsulting, Event.ru, Eventcatalog.ru, Eventliga, Eventmarket, EventNN.ru, FindHall.ru, ForSmi, Mediaguide.ru, Mediajob, Media-online.ru, MediaPower.ru, PR News, Prazdnik-land.ru, Public.ru, Superjob.ru, Альпина Паблишер, Пищеблог.ру, Медиагруппа «Вся Россия», Деловая Россия, ИА «ГАРАНТ», ИАЦ "ПАБЛИСИТИ", Ивент-Инфо. КнязевЪ, Рекрутинг ньюс, Союз журналистов Санкт-Петербурга, Технология праздника.КРАТКАЯ СПРАВКА АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Состав Правления состоит из транснациональных компаний, расположенных в России, в том числе: ИД «МедиаБизнес», Газпром, Shell, Unilever, ЮТэйр, ФК «УРАЛСИБ», РОСГОССТРАХ, Philip Morris Sales & Marketing, НЛМК, «Аэрофлот», «Интер РАО», «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), Coca-Cola Hellenic in Russia. www.corpmedia.ru.

Новости за 30.04.14

Всего публикаций - 14




Работа КГ LBL признана лучшей на международном фестивале «Белый квадрат»
24-26 апреля состоялся VI Международный Фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат»



Adblock Plus доказало превосходство статичной рекламы
Кричащая онлайн-реклама на треть менее эффективна



На «АиФ» в Facebook подписались более 200 000 человек
С начала 2014 года количество подписчиков «АиФ» в социальной сети увеличилось в два разa



LF CITY - журнал для тех, кто ценит свое время и деньги
26 апреля в клубе «Icon» состоялось празднование дня рождения глянцевого журнала LF CITY



В России могут остановить выпуск газеты "Из рук в руки"
Компания Trader Media East в ближайшие несколько лет планирует полностью отказаться от выпуска печатных изданий



Агентство медийных исследований Ex Libris выпустило рейтинг популярности российских СМИ за I квартал 2014
Украинский политический кризис стал основным центром притяжения внимания практически для всех ключевых российских СМИ в I-м квартале 2014 г



«МД» открыла новую торговую точку на АЗС «Трасса» в Подмосковье
«МЕДИА ДИСТРИБЬЮШЕН», один из крупнейших федеральных дистрибьюторов прессы, приступила к поставкам печатной продукции в ещё один объект ГК «Трасса»



Шеф-редактору ТВ «Комсомольская правда» вручили международную премию «Пять звезд в журналистике»
Это событие стало очередным признанием «Комсомолки» в мире



Вечеринка в стиле E!
Телеканал E! Entertainment отпраздновал запуск в России и СНГ



Из «ВКонтакте» уволилась почти половина разработчиков
Покинувшие компанию сотрудники будут трудиться над новым проектом



АКМР празднует 10-летний юбилей
АКМР объединяет директоров по коммуникациям и корпоративным отношениям из более 25 корпораций и 10 агентств



Открытие летнего сезона в «Лужниках» состоится при поддержке Радио ENERGY
Радио ENERGY приглашает слушателей 1 мая 2014 года в СК «Лужники» на большой спортивный праздник!



«Нестле» запустила рекламную кампанию пломбира 48 КОПЕЕК
Компания «Нестле Россия» запустила в эфир рекламную кампанию в поддержку бренда 48 КОПЕЕК



4 апреля прошла мировая премьера бренда Datsun в России
Это третий бренд компании в России, наряду с Nissan и Infiniti



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.