MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  09 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «Аргументы и факты»

Медиа-кит

Анонсы

Ссылки по теме

24.01.17
Главным редактором еженедельника «Аргументы и факты» назначен Игорь Черняк
Редакцию еженедельника «Аргументы и факты» возглавит Игорь Черняк

10.01.17
В «АиФ» сменится главный редактор
30 декабря 2016 г. Николай Зятьков ушел по соглашению сторон с должности главного редактора и президента еженедельника «Аргументы и факты»

01.11.16
Не прибыли ради. Государство финансирует социальные проекты в СМИ
Роспечать завершила распределение средств федерального бюджета на государственную поддержку социально значимых проектов в печатных СМИ

08.07.16
Руководители «АиФ» - лауреаты премии «Медиа-менеджер России-2016»
7 июля 2016 года состоялась церемония вручения 16-й национальной премии «Медиа-Менеджер России-2016»

21.06.16
Продукты ИД «Аргументы и факты» -
лидеры по рекламным бюджетам в сегменте «Медицина»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


30.04.14

На «АиФ» в Facebook подписались более 200 000 человек

Медиа-кит: «Аргументы и факты»

С начала 2014 года количество подписчиков «АиФ» в социальной сети увеличилось в два разa


В апреле количество подписчиков официального аккаунта сайта «Аргументы и факты» АиФ.ru в Facebook превысило 200 000 пользователей.

Показатель вовлеченности - количество взаимодействий пользователей с материалами канала «АиФ» - на данный момент составляет около 25%, в то время как в среднем для российских каналов СМИ на Facebook показатель держится на уровне 5%.

Официальная страница AIF.ru в Facebook была создана в 2010 году. Первую серьезную отметку в 100 000 подписчиков аккаунт преодолел в декабре 2013 года, а спустя четыре месяца количество подписчиков увеличилось еще на 100 000.

Своим подписчикам в Facebook «АиФ» предлагает контент различных жанров и форматов, в основном это материалы, объясняющие, что происходит в стране и мире и что в этих обстоятельствах делать обычному человеку:
- комментарии экспертов, аналитика;
- инструкции, памятки и инфографика;
- ответы на вопросы пользователей, касающиеся как событий текущего момента, так и повседневных;
- истории из жизни удивительных людей.
«Среди всех каналов «АиФ» в различных социальных сетях в Facebook аудитория наиболее активна, мы видим живой позитивный отклик, всегда реагируем на запросы пользователей, учимся их предугадывать и по настроению аудитории понимаем, в каком направлении нам стоит двигаться дальше», - отметила руководитель отдела продвижения и социальных сетей Евгения Богомякова.


Медиа-кит издания

Новости за 30.04.14

Всего публикаций - 14




Работа КГ LBL признана лучшей на международном фестивале «Белый квадрат»
24-26 апреля состоялся VI Международный Фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат»



Adblock Plus доказало превосходство статичной рекламы
Кричащая онлайн-реклама на треть менее эффективна



На «АиФ» в Facebook подписались более 200 000 человек
С начала 2014 года количество подписчиков «АиФ» в социальной сети увеличилось в два разa



LF CITY - журнал для тех, кто ценит свое время и деньги
26 апреля в клубе «Icon» состоялось празднование дня рождения глянцевого журнала LF CITY



В России могут остановить выпуск газеты "Из рук в руки"
Компания Trader Media East в ближайшие несколько лет планирует полностью отказаться от выпуска печатных изданий



Агентство медийных исследований Ex Libris выпустило рейтинг популярности российских СМИ за I квартал 2014
Украинский политический кризис стал основным центром притяжения внимания практически для всех ключевых российских СМИ в I-м квартале 2014 г



«МД» открыла новую торговую точку на АЗС «Трасса» в Подмосковье
«МЕДИА ДИСТРИБЬЮШЕН», один из крупнейших федеральных дистрибьюторов прессы, приступила к поставкам печатной продукции в ещё один объект ГК «Трасса»



Шеф-редактору ТВ «Комсомольская правда» вручили международную премию «Пять звезд в журналистике»
Это событие стало очередным признанием «Комсомолки» в мире



Вечеринка в стиле E!
Телеканал E! Entertainment отпраздновал запуск в России и СНГ



Из «ВКонтакте» уволилась почти половина разработчиков
Покинувшие компанию сотрудники будут трудиться над новым проектом



АКМР празднует 10-летний юбилей
АКМР объединяет директоров по коммуникациям и корпоративным отношениям из более 25 корпораций и 10 агентств



Открытие летнего сезона в «Лужниках» состоится при поддержке Радио ENERGY
Радио ENERGY приглашает слушателей 1 мая 2014 года в СК «Лужники» на большой спортивный праздник!



«Нестле» запустила рекламную кампанию пломбира 48 КОПЕЕК
Компания «Нестле Россия» запустила в эфир рекламную кампанию в поддержку бренда 48 КОПЕЕК



4 апреля прошла мировая премьера бренда Datsun в России
Это третий бренд компании в России, наряду с Nissan и Infiniti



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.