MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  09 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

30.11.16
NESCAFÉ GOLD Cappuccino привез в Москву победителей конкурса «Встреча со звездой»
15 победителей из разных городов России встретились со своими кумирами за чашечкой нового NESCAFÉ GOLD

01.04.16
NESCAFE Classic Crema – дуэт насыщенного вкуса и нежной кофейной пенки для хорошего настроения
В Москве прошла презентация нового продукта NESCAFE Classic Crema

25.03.16
NESCAFÉ Gold в новой рекламной кампании дарит нам возможность сказать друг другу главное
В России стартует новая рекламная кампания NESCAFÉ Gold

16.03.16
NESCAFÉ Gold в новой рекламной кампании дарит нам возможность сказать друг другу главное
В России стартовала новая рекламная кампания NESCAFÉ Gold

14.11.14
Как отключить Интернет на «Час Страсти»?
Новая digital-кампания «Нестле Россия» в поддержку бренда мороженого в рожке EXTREME

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


30.04.14

«Нестле» запустила рекламную кампанию пломбира 48 КОПЕЕК

Компания «Нестле Россия» запустила в эфир рекламную кампанию в поддержку бренда 48 КОПЕЕК


В конце апреля-начале мая 2014 года компания «Нестле Россия» запустила в эфир рекламную кампанию в поддержку бренда 48 КОПЕЕК. Маркетинговая кампания состоит из телевизионной и наружной рекламы с поддержкой в местах продаж.

В ТВ-ролике дети в свойственной им непринужденной манере вовлекают всю семью в свою игру-«угадайку». Родители с удовольствием подхватывают идею, ведь ответ очевиден – мороженое 48 КОПЕЕК всегда было лучшей сладкой семейной традицией для всех поколений. И дома, и на прогулке в парке вся семья с удовольствием лакомится любимым пломбиром!

Если телевизионные ролики (15 и 25 секунд) в поддержку пломбира уже знакомы зрителям, то дизайн новой наружной рекламы 48 КОПЕЕК приятно удивит любителей мороженого.

Для наружной рекламы креативное агентство Publicis United создало трогательную семью снеговиков, заботливо «слепив» папу, маму и дочурку из шариков мороженого пломбир 48 КОПЕЕК. Этот дизайн символизирует семейные ценности и с юмором напоминает о любимых зимних забавах. При создании персонажей продумывались все детали – от мимики и выражения «лица» каждого из персонажей до аксессуаров из шоколада и орехов. Веселая «семейка» снеговиков еще раз напомнит всем нам, как это важно – проводить время с семьей!

Состав творческой команды:

«Нестле Россия»

Директор департамента мороженое – Эммануэль Артур
Директор по маркетинговым коммуникациям – Алан Дюво
Менеджер по маркетинговым коммуникациям – Юлия Круцко
Старший менеджер по торговой марке – Юлия Сухова
Менеджер по торговой марке – Ольга Присецкая

Publicis United
Executive Creative Director – Александр Алексеев
Creative Director – Анна Гончар
Client Director – Ольга Матерухина
Senior Art Director – Борис Французов
Creative Services Director – Леонид Жестков
Senior Strategic Planner – Дмитрий Ульянов
Group Account Director – Анастасия Морозова
Senior Account Manager – Людмила Горбатенко

Film Service - Photo production
Продюсеры – Елена Волошина, Елена Нестерова
Фотограф – Крис Хаттер

Новости за 30.04.14

Всего публикаций - 14




Работа КГ LBL признана лучшей на международном фестивале «Белый квадрат»
24-26 апреля состоялся VI Международный Фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат»



Adblock Plus доказало превосходство статичной рекламы
Кричащая онлайн-реклама на треть менее эффективна



На «АиФ» в Facebook подписались более 200 000 человек
С начала 2014 года количество подписчиков «АиФ» в социальной сети увеличилось в два разa



LF CITY - журнал для тех, кто ценит свое время и деньги
26 апреля в клубе «Icon» состоялось празднование дня рождения глянцевого журнала LF CITY



В России могут остановить выпуск газеты "Из рук в руки"
Компания Trader Media East в ближайшие несколько лет планирует полностью отказаться от выпуска печатных изданий



Агентство медийных исследований Ex Libris выпустило рейтинг популярности российских СМИ за I квартал 2014
Украинский политический кризис стал основным центром притяжения внимания практически для всех ключевых российских СМИ в I-м квартале 2014 г



«МД» открыла новую торговую точку на АЗС «Трасса» в Подмосковье
«МЕДИА ДИСТРИБЬЮШЕН», один из крупнейших федеральных дистрибьюторов прессы, приступила к поставкам печатной продукции в ещё один объект ГК «Трасса»



Шеф-редактору ТВ «Комсомольская правда» вручили международную премию «Пять звезд в журналистике»
Это событие стало очередным признанием «Комсомолки» в мире



Вечеринка в стиле E!
Телеканал E! Entertainment отпраздновал запуск в России и СНГ



Из «ВКонтакте» уволилась почти половина разработчиков
Покинувшие компанию сотрудники будут трудиться над новым проектом



АКМР празднует 10-летний юбилей
АКМР объединяет директоров по коммуникациям и корпоративным отношениям из более 25 корпораций и 10 агентств



Открытие летнего сезона в «Лужниках» состоится при поддержке Радио ENERGY
Радио ENERGY приглашает слушателей 1 мая 2014 года в СК «Лужники» на большой спортивный праздник!



«Нестле» запустила рекламную кампанию пломбира 48 КОПЕЕК
Компания «Нестле Россия» запустила в эфир рекламную кампанию в поддержку бренда 48 КОПЕЕК



4 апреля прошла мировая премьера бренда Datsun в России
Это третий бренд компании в России, наряду с Nissan и Infiniti



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.