MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  02 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

01.12.17
Макдоналдс и Leo Burnett Moscow предупреждают:
В вашей квартире может поселиться другой

08.12.16
Макдоналдс и Leo Burnett Moscow предупреждают:
11 миллионов призов сами себя не выиграют

09.09.15
Балтика 7, Leo Burnett Moscow и Леонид Парфенов представляют проект Made by Russians
«Балтика 7» и Leo Burnett Moscow представляют новый документальный проект «Made by Russians»

24.08.15
Leo Burnett Moscow и “Макдоналдс” показали, как работать на себя
Агентство Leo Burnett Moscow и «Макдоналдс» в России запустили рекламную кампанию «Я работаю на себя»

15.07.15
Победитель The Can`s Prediction:
революционное устройство или человек?

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


19.05.14

Leo Burnett Moscow и S7 Airlines объявляют «охоту» на самолеты

Агентство Leo Burnett Moscow придумало необычный способ заработать бонусные мили практически из воздуха!

S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, и Leo Burnett Moscow запустили мобильное приложение «Catch a plane».



С его помощью пользователи могут по всему миру ловить бонусные мили, загруженные на самолеты S7 Airlines.

Для акции «Catch a plane» S7 Airlines загрузила на борт своих самолетов 5 миллионов бонусных миль. Мобильное приложение «Catch a plane» позволяет отслеживать местонахождение самолетов в небе и «ловить» мили, которые впоследствии можно обменять на бонусный билет.

Каждый раз, когда над пользователем приложения пролетает самолет S7, он получает уведомление о маршруте лайнера. Открыв это уведомление, в зависимости от дальности рейса он получает 1, 2 или 3 бонусные мили. Еще одну дополнительную милю он может получить, если опубликует ссылку из приложения в своем Facebook или Twitter.
В каждом уведомлении написан маршрут и ориентировочная стоимость данного авиабилета, что позволяет сразу перейти к его бронированию.

Приложение разработано для мобильных устройств с операционной системы iOS (не ниже 7 версии). Доступно для скачивания в AppStore по ссылке: https://itunes.apple.com/us/app/catch-a-plane/id520327830?ls=1&mt=8
Подробные правила акции «Catch a plane»
http://www.s7.ru/home/offers/catch-a-plane/rules/

Агентство: Leo Burnett Moscow
Креативный директор: Григорий Сорокин
Арт-директора: Григорий Сорокин, Михаил Деркач
Аккаунт-директор: Екатерина Гавричева

Клиент: S7 Airlines
Заместитель генерального директора по маркетингу: Татьяна Филева
Директор департамента маркетинговых коммуникаций: Элеонора Романова
Директор департамента проектирования, разработки и продвижения продукта: Александра Грибкова
Старший интернет-маркетолог: Эльмира Агаева
Руководитель рекламной группы: Наталья Козлова
Разработчик: Unreal Mojo
Основатель: Вячеслав Карпенко

Новости за 19.05.14

Всего публикаций - 16




Лавров призвал ОБСЕ сделать все для освобождения репортеров LifeNews
Глава МИД РФ попросил срочно употребить все возможности организации и вызволить из плена журналистов



Медведев советует чиновникам Роскомнадзора «иногда включать мозги»
Премьер-министр прокомментировал заявления заместителя руководителя Роскомнадзора Максима Ксензова



Агентство Initiative проанализировало сегмент нишевого ТВ в России
и представило прогноз его дальнейшего развития



Leo Burnett Moscow и S7 Airlines объявляют «охоту» на самолеты
Агентство Leo Burnett Moscow придумало необычный способ заработать бонусные мили практически из воздуха!



Продажи рекламы в соцсетях утроятся к 2018 году
В ближайшие 4 года американский рынок увеличится до $15 млрд



Еженедельник «Труд-7» меняет формат
Теперь газета «Труд-7» выходит в новом формате - D2



«Стильные прически» в эпицентре событий индустрии бьюти
Журнал посетил крупнейшую в Европе выставку для парикмахеров Hair World 2014



Новые тарифы на подписные издания
С 1 апреля 2014 года все газеты и журналы, которые распространяются по подписке, подорожали



«МД» развивает сотрудничество с московской «Азбукой вкуса»
Компания «МЕДИА ДИСТРИБЬЮШЕН» приступила к поставкам печатной продукцией в супермаркет сети «Азбука вкуса»



20 мая в 12:00 в международном мультимедийном пресс-центре МИА «Россия сегодня»
Мультимедийная пресс-конференция, посвященная перезапуску и ребрендингу телеканала – "Подмосковье"



Новым топ-менеджером «ВКонтакте» стал Юрганов из Yota
Директором по инфраструктуре в соцсети «ВКонтакте» назначен Константин Юрганов



Конфедерация потребителей и Объединение потребителей России поддержали новый проект телеканала ПЯТНИЦА!
В июне на телеканале ПЯТНИЦА! стартует премьера - социальный проект «Ревизорро»



РАЭК приглашает к сотрудничеству и аккредитации
В мае проходит очень много отраслевых мероприятий, организуемых РАЭК



«Европейская медиагруппа» - № 1 в России!
Каждый день радиостанции, входящие в состав ЕМГ, слушают более 21,5 миллиона человек!*



«Юмор FM» открывает «Сезон отпусков!»
19 мая на радиостанции «Юмор FM» стартует новая акция «Сезон отпусков!»



Украинские силовики задержали журналистов LifeNews
Под Краматорском украинскими военными задержаны корреспондент Олег Сидякин и оператор Марат Сайченко



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.