19.05.14
Агентство Initiative проанализировало сегмент нишевого ТВ в России |
 |
 |
и представило прогноз его дальнейшего развития
Так, средний суточный охват тематических каналов за последние пять лет увеличился в два раза. Доля аудитории тематического ТВ в общем объеме телесмотрения заметно выросла: если в 2009 году она составляла 5%, то в 2013 году - уже 11%, что может быть связано как с развитием новых технологий доставки сигнала, так и с увеличением количества тематических телеканалов.
Что касается коммерческой составляющей тематического телевидения, то главным козырем в борьбе за рекламодателя здесь является более точное попадание в нужную целевую аудиторию и возможность охвата труднодостижимых узких аудиторий, что для национального ТВ достаточно проблематично. При этом аудитория тематического ТВ отличается своей разнообразностью, тогда как среди зрителей национального ТВ преобладают женщины 25+.
|