MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  27 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

18.08.15
GLOBAL POINT FAMILY объявила о реструктуризации компании
Группа компаний GLOBAL POINT FAMILY (GPF) объявляет о своих структурных изменениях

20.05.14
Агентство GLOBAL POINT и компания Stokke AS подписали договор
на PR-сопровождение до конца 2014 года

12.11.13
Global Point- новая бусина на браслете компании Trollbeads
С сентября 2013 года GLOBAL POINT выступает официальным PR-агентом уникального ювелирного бренда Trollbeads

12.09.13
Global Point устроило "Арт-Перестройку" для компании Sanitec
По инициативе компании Sanitec агентство реализует полезный городской проект

31.07.13
Global Point запечатлел «МОМЕНТ ОТРЫВА» вместе с Jameson
Агентство GLOBAL POINT разработало уникальные insta-принтеры для всемирно известного алкогольного бренда Jameson

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


20.05.14

Агентство GLOBAL POINT и компания Stokke AS подписали договор

на PR-сопровождение до конца 2014 года


Агентство маркетинговых коммуникаций GLOBAL POINT подписало контракт на PR-сопровождение норвежского производителя товаров для детей - Stokke AS. До конца года агентство будет оказывать коммуникационную поддержку всей продуктовой линейке бренда.

Компания Stokke AS была образована в 1932 году семьей Стокке и специализировалась на выпуске мебели для дома и офиса. Подход к производству у Stokke сформировался с первых дней, когда компания, бросив вызов традиционному мышлению, начала производство функциональной мебели с эргономичным дизайном. Эта философия легла в основу миссии бренда, сформированной позднее: создание инновационной и функциональной продукции, которая способствует тесному общению между ребенком и родителями, а также стимулирует детское развитие. Сегодня Stokke производит детские товары трех категорий: коляски и переноски, кроватки и пеленальные столики, а также детские стулья. Особенность продуктов компании - это уникальная конструкция, позволяющая трансформировать каждый отдельно взятый предмет. Благодаря этому обстановка, которая окружает ребенка с рождения, "растет" вместе с ним.

Первый предмет детской мебели компания выпустила в 1972 году. Это был стульчик Tripp Trapp, который очень скоро стал популярным и изменил подход к производству товаров для детей во всей индустрии. Идея создания стула Tripp Trapp родилась в результате наблюдений дизайнера Stokke Петера Опсвика за своим сыном: мальчик вырос из традиционного высокого детского стульчика, но еще был слишком мал для взрослых стульев. Благодаря инновационной конструкции Tripp Trapp легко придвигается к столу, регулируемая высота и глубина сиденья обеспечивают эргономически правильную посадку. Tripp Trapp можно использовать с первых минут после рождения ребенка и на протяжении всей жизни.

В 1999 году Stokke выпустила кроватку Stokke Sleepi. Несмотря на свои небольшие размеры - всего 67 см в ширину, кровать подойдет как для младенцев, так и для детей до 10 лет. Stokke Sleepi - это четыре кровати в одной. Уникальная конструкция позволяет в разном возрасте трансформировать Stokke Sleepi согласно потребностям ребенка, а уникальная овальная форма создает уютное гнездышко.
Вслед за кроваткой компания выпускает пеленальный столик Stokke Care. Одна из его отличительных характеристик - регулируемая высота столешницы от 96 до 86 сантиметров, что обеспечивает зрительный контакт с ребенком. По мере роста малыша Stokke Care трансформируется в комод-этажерку или в письменный стол.

Одним из самых популярных продуктов компании уже многие годы остается коляска Stokke Xplory, которая в прошлом году отпраздновала десятилетний юбилей. Благодаря уникальной системе регулирования высоты сиденья коляска сразу завоевала сердца родителей по всему миру: малыш находится ближе к родителям, а общение и визуальный контакт непрерывны. Продуманный дизайн позволяет Stokke Xplory легко маневрировать даже в самых стесненных городских условиях, а двухколесная функция - с легкостью везти коляску по неровной поверхности (на пляже, по гальке и т. д.).

Новинка компании - Stokke Steps All-in-One. Это уникальная модульная система сиденьев, предназначенная как для новорожденных, так и для детей старше 3 лет, и обеспечивающая широкие возможности эргономически правильной посадки.
Центром системы Stokke Steps All-in-One является высокий стул-трансформер, который служит базой для шезлонга и дополнительных аксессуаров. Шезлонг с мягким укачиванием, создающим эффект убаюкивания на руках, предназначен для детей от 0 до 6 месяцев и идеально совместим со стулом. Таким образом, малыш с самого рождения находится в центре семьи. По мере роста ребенка, Stokke Steps All-in-One трансформируется в функциональный высокий стул, а затем - в универсальный детский стул, который можно использовать на протяжении нескольких лет.

Сегодня компания Stokke - один из мировых лидеров в производстве товаров и мебели для детей. Ее продукция представлена в более чем 60 странах мира и уже несколько лет доступна покупателям из России.
"Мы рады, что осуществляем PR-поддержку компании Stokke на российском рынке, - отметила PR-директор GLOBAL POINT Agency Анна Щербий. - Работа с компанией Stokke - это возможность задействовать классические PR инструменты и нестандартные способы продвижения. Мы приложим максимум усилий для качественного информирования будущих покупателей о новых продуктах инновационного бренда, которые доступны в России".


О компании Stokke AS:
Компания была основана в Норвегии в 1932 году семьей Штокке. Первоначально Stokke выпускала функциональную мебель для офиса и дома в стиле минимализм, но позднее стала специализироваться на товарах для детей.
К настоящему времени компания по праву может гордиться такими своими разработками:
1972 г. - производство первого стульчика Tripp Trapp
1999 г. - год рождения кроватки Stokke Sleepi
2001 г. - вслед за кроваткой начинается производство пеленального столика Stokke Care
2003 г. - на свет появилась первая коляска Stokke Xplory
На данный момент компанию возглавляет Томас Сеттевик, а ее продукция поставляется в более чем 60 стран по всему миру.


Агентство GLOBAL POINT - это независимая международная бизнес-структура, которая входит в состав группы компаний GLOBAL POINT FAMILY, выступающей в роли идеологического и стратегического центра, где сосредоточены основные ресурсы по развитию и управлению бизнесами.
GLOBAL POINT AGENCY (GPA) предоставляет услуги в области стратегического маркетинга и интегрированных маркетинговых коммуникаций (как в классических каналах, так и в digital).
Кроме того, GLOBAL POINT обладает собственным digital-продакшеном, видео и аудио студиями, а также собственной производственной базой, в рамках которой осуществляет разработку интерактивных рекламных конструкций.
Миссия агентства - делать общение потребителей с брендом максимально простым, понятным и интересным.

Новости за 20.05.14

Всего публикаций - 16




Интернет-индустрия просит вписать в антипиратский закон торренты
Рабочая группа при Минкомсвязи корректирует поправки Минкультуры, предусматривающие штраф для любого владельца сайта, на котором размещена ссылка на пиратский контент



МИД, ОБСЕ и СПЧ требуют освободить российских журналистов
Украинские власти обвиняют съемочную группу Life News в терроризме



Агентство GLOBAL POINT и компания Stokke AS подписали договор
на PR-сопровождение до конца 2014 года



Mail.Ru Group представляет обновления для мобильных рекламодателей
В бета-режиме разработчикам мобильных приложений стала доступна покупка трафика с оплатой по модели CPI (Cost Per Install)



Три украшения – три образа
от Ридерз Дайджест



Журнал «9 месяцев» на Фестивале беременных и младенцев WAN Expo
Бесплатные консульации врачей-специалистов на стенде журнала привлекли максимум посетителей



Новый спецвыпуск от «За рулем»: о кроссоверах от А до Я
Издательство «За рулем» представляет уникальный сборник «Кроссоверы 2014». Издание уже доступно для скачивания в App Store



Бесплатный мастер-класс от журнала “Жду малыша”
Семинар состоялся в зоне мастер-классов на Фестивале беременных и младенцев WAN Expo в конгрессно-выставочном центре «Сокольники»



В субботу 24 мая, с 11:00 до 22:00, в DI Telegraph (Тверская, 7) пройдет однодневный фестиваль воркшопов и DIY-идей «Делай фест»
Фестиваль организует газета Metro и сервис для обмена знаниями Exchang.es



Журнал «Стильные прически» - участник юбилея
Партнер «Стильных причесок» Kaaral отметил свое 10-летие и 7-летнее сотрудничество с журналом



IV ежегодный Рыболовный фестиваль телеканала «Охота и рыбалка»
С 12 по 16 мая 2014 года в Астраханской области прошел IV ежегодный Рыболовный фестиваль телеканала «Охота и рыбалка»



В России появится единый тариф на мобильную связь
Единый тариф на мобильную связь позволит разговаривать по своему домашнему тарифу, посещая другой город



Российский этап FIA WTCC 2014 пройдет при поддержке «Авторадио»
Российский этап на подмосковной трассе Moscow Raceway завершит первую половину сезона WTCC-2014



В майские праздники развлекательные каналы уступили «России 24»
Телесмотрение в майские праздники выросло по сравнению с аналогичным периодом прошлого года



Tоп-10 медиановостей
11-18 мая 2014г.



В Москве состоялся восьмой ежегодный Volkswagen Festival
16-18 мая в парке «Яхрома» (Московская область) прошел восьмой ежегодный Volkswagen Festival


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.