MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  07 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


27.05.14

В метро появится реклама в тоннелях и 3D-реклама

Новые форматы рекламы должны повысить небилетные доходы подземки


В столичном метрополитене могут появиться новые рекламные площадки — 3D-реклама на лестницах и основаниях у эскалаторов и динамическая реклама в тоннелях. О том, что метрополитен будет рассматривать возможность внедрения таких форматов совместно с профильными департаментами, «Известиям» рассказали в пресс-службе московской подземки. Глава департамента СМИ и рекламы Владимир Черников, в свою очередь, отметил, что для принятия решения о вводе нового рекламного формата в метрополитене необходимо реализовать пилотный проект.

— Метрополитен совместно с причастными департаментами будет рассматривать различные варианты размещения рекламных носителей в подземке, в том числе и 3D-формат. Это позволит повысить небилетные доходы и облегчит нагрузку на городской бюджет. При этом окончательное решение о новых рекламных площадках будет приниматься с учетом мнений и пожеланий пассажиров, — пояснили в пресс-службе метро.

Формат 3D-рекламы активно используются в зарубежных метрополитенах. Например, в бразильской подземке изображение крокодила с раскрытой пастью, рекламирующее проекты по внутреннему туризму, размещено у основания эскалатора. В Великобритании трехмерное изображение горы Эверест разместили в качестве социальной рекламы на лестнице, не оборудованной пандусом, с указанием на то, как трудно инвалидам подниматься в не приспособленных для них объектах.

Заместитель начальника метрополитена по имущественно-земельным отношениям и коммуникациям Владимир Погонин рассказал, что на прошлой неделе в тоннель метрополитена в первый раз спустились разработчики проекта динамической рекламы из Великобритании, чтобы провести предварительный осмотр.

— Изначально с предложением о введении новой площадки к нам обратились представители рекламного бизнеса. Динамическая реклама в тоннелях позволит транслировать рекламные ролики во время движения поездов. Это новое предложение в области получения внебилетных доходов, с которым мы сейчас работаем. Мы оцениваем, насколько такой формат размещения рекламы выгоден метрополитену с точки зрения экономики и насколько это возможно технически в условиях работы подземки, — сказал Владимир Погонин. — Эти же разработчики из Великобритании готовили аналогичный рекламный проект на аэроэкспрессе между аэропортом Хитроу и Лондоном.

Как пояснили в метро, для трансляции рекламного ролика в тоннеле необходимо устанавливать специальные стойки приблизительным размером 70 см через каждый метр. Также для идеального качества картинки важно, чтобы поезд в этом промежутке шел с определенной скоростью.

Пилотный проект по размещению динамической рекламы в тоннеле был проведен в Киевском метрополитене. Как рассказали в пресс-службе, проект был закрыт, потому что на него не было спроса со стороны рекламодателей.

Генеральный директор компании Pavlika, занимающейся предоставлением услуг в сфере 3D-рекламы, Павел Кременец, пояснил, что стоимость производства, нанесения и монтажа 3D-изображения зависит от сложности макета и составляет от десятков до сотен тысяч рублей.

— На рынке размещения рекламы площадки на полу, стоят дешевле, чем на стенах. Во-первых, это объясняется тем, что люди, которые будут спускаться или подниматься на эскалаторах, смогут увидеть рекламную картинку лишь частично. Во-вторых, пол — это изнашиваемая поверхность, так как по изображению постоянно будут ходить люди, — сказал он.

Как рассказал Кременец, около 1,5 года назад компания уже обращалась к метрополитену с предложением разместить 3D-рекламу на площадках у выходов из подземки. Метро высказало заинтересованность в предложении, однако проект так и не удалось реализовать.

Гендиректор аналитического агентства «Сегмент» Денис Никитас опасается, что метрополитену будет трудно найти рекламодателей на новые площадки.

— Подземка уже сейчас перенасыщена рекламной информацией, поэтому рекламодатели будут крайне осторожно относиться к новым форматам — размещение на них не гарантирует им привлечение клиентуры. В подземке стоит обратить внимание на другие зоны для рекламы — например, столбы, ступени эскалаторов или внешнюю сторону схем линий метро, размещенных на станциях, то есть те зоны, где пассажиры находятся в ожидании, — отметил Никитас. — Также реклама была востребована на справочных и информационных указателях, потому что люди всегда обращают на них внимание.

Как ранее писали «Известия», в столичном метрополитене также будут опробованы рекламные мониторы на эскалаторах, которые уже активно используются в подземке Санкт-Петербурга. Необходимость поиска новых небилетных источников дохода связана с высокими затратами города на строительство и эксплуатацию новых линий и станций.

Источник: «Известия»

Новости за 27.05.14

Всего публикаций - 14




Игорь Сечин подал в суд на Forbes и «Комсомольскую правду»
Глава «Роснефти» требует опровергнуть утверждения журналистов о том, что он якобы самый дорогой топ-менеджер России



Марк Слебода: Западные журналисты не считают журналистов из РФ коллегами
Западные журналисты не рассматривают российских журналистов как коллег, они считают их противниками



Креативный блок АДВ укрепляет свои позиции в digital
На должность Associate Creative Director, Digital АДВ назначен Сергей Яновский



Вручены награды победителям Конкурса “Хрустальный Апельсин”
В номинации “Связи с общественностью в сфере экологии”



В метро появится реклама в тоннелях и 3D-реклама
Новые форматы рекламы должны повысить небилетные доходы подземки



Conde Nast передаст интернет-рекламу Google
Издательский дом усиливает партнерство с интернет-компанией



В ИД «Комсомольская правда» приступила к работе директор по продвижению медиахолдинга
С 19 мая 2014 года в этой должности работает Ольга Подгорная



Определились финалисты уникального конкурса Startup Contest 2014
Суть проекта – поддержать молодые инновационные стартапы России



«Труд» свозил ребят в музей ретро-автомобилей
Дети из московского Социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних «Красносельский» отправились на экскурсию в Музей ретро-техники



MTV Россия ищет новые лица
Телеканал запускает второй этап кастинга ведущих



Московский бомонд примерил шляпки
24 мая на Центральном Московском ипподроме состоялись легендарные Скачки «Гран-При Радио Monte Carlo»



Радио Romantika представляет специальный проект «Семейные каникулы»
26 мая на Радио Romantika стартовали «Семейные каникулы». Главный приз акции - путевка в Испанию для всей семьи!



Tоп-10 медиановостей
19-25 мая 2014г.



Проект Finparty вошел в компанию Банки.ру
Информационный портал Банки.ру сообщает о завершении сделки по приобретению сайта Finparty.ru


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.