MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  06 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


27.05.14

В ИД «Комсомольская правда» приступила к работе директор по продвижению медиахолдинга

С 19 мая 2014 года в этой должности работает Ольга Подгорная

18 лет своего трудового стажа Ольга занимается маркетингом и коммуникациями в различных медиа. Из них почти 13 лет – в качестве руководителя. Член Гильдии маркетологов России, автор статей о рекламе и маркетинговых исследованиях.

Основной обязанностью нового руководителя является продвижение всех продуктов, из-дающихся под брендом «Комсомольская правда» и «КП». Это ежедневная и еженедельная газеты, радио, телеканал, медийные коллекции и т. д. Бренды с самостоятельным именем, такие как «Телепрограмма», «Советский спорт», «Экспресс газета», не будут входить в зону ответственности Подгорной.

Биографическая справка:

Ольга Викторовна Подгорная родилась в 1974 году, выросла и постоянно проживает в Москве.

По первой специальности – актриса. В 1999 г. получила диплом специалиста по связям с общественностью и рекламе в МГУ им. Ломоносова. В 2005 году училась на факультете «Бизнес и менеджмент» в МГТУ им. Баумана (неоконченный MBA). В 2007 г. окончила Российский институт маркетинга при Государственном университете управления им. Орджоникидзе.

Имеет более 15 сертификатов дополнительного образования в области маркетинга, рекламы, новых технологий продвижения, медиаизмерений, рекламного дизайна, менеджмента, английского языка.

С сентября 2012 по апрель 2014 года работала издателем коллекционных деловых книг премиум-класса в медиахолдинге «Актион» (проект «Библиотека Генерального Директора»). Ранее, в течение 6,5 лет, с момента основания московской редакции в 2006 году по сентябрь 2012 года была директором по маркетингу в газете «Мой Район».

До газеты три года возглавляла креативный отдел в дирекции по маркетингу издательства «Эксмо» (лидер российского книжного бизнеса). До этого работала в качестве креатора и копирайтера в РА «Видео Интернейшнл-Радио», креативном агентстве «Пилот Медиа», АРТ «Информэкспресс», писала тексты для программы «Автомагия» на «Русском радио», руководила проектами в PR-агентстве. Начинала карьеру главным режиссером рекламы в небольшой телестудии.

Увлечения: бардовская песня, поэзия, театр, городские путешествия, кемпинг (палатки, водоемы, гитара), история России, английский язык, бизнес, психология, интересные люди.

Новости за 27.05.14

Всего публикаций - 14




Игорь Сечин подал в суд на Forbes и «Комсомольскую правду»
Глава «Роснефти» требует опровергнуть утверждения журналистов о том, что он якобы самый дорогой топ-менеджер России



Марк Слебода: Западные журналисты не считают журналистов из РФ коллегами
Западные журналисты не рассматривают российских журналистов как коллег, они считают их противниками



Креативный блок АДВ укрепляет свои позиции в digital
На должность Associate Creative Director, Digital АДВ назначен Сергей Яновский



Вручены награды победителям Конкурса “Хрустальный Апельсин”
В номинации “Связи с общественностью в сфере экологии”



В метро появится реклама в тоннелях и 3D-реклама
Новые форматы рекламы должны повысить небилетные доходы подземки



Conde Nast передаст интернет-рекламу Google
Издательский дом усиливает партнерство с интернет-компанией



В ИД «Комсомольская правда» приступила к работе директор по продвижению медиахолдинга
С 19 мая 2014 года в этой должности работает Ольга Подгорная



Определились финалисты уникального конкурса Startup Contest 2014
Суть проекта – поддержать молодые инновационные стартапы России



«Труд» свозил ребят в музей ретро-автомобилей
Дети из московского Социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних «Красносельский» отправились на экскурсию в Музей ретро-техники



MTV Россия ищет новые лица
Телеканал запускает второй этап кастинга ведущих



Московский бомонд примерил шляпки
24 мая на Центральном Московском ипподроме состоялись легендарные Скачки «Гран-При Радио Monte Carlo»



Радио Romantika представляет специальный проект «Семейные каникулы»
26 мая на Радио Romantika стартовали «Семейные каникулы». Главный приз акции - путевка в Испанию для всей семьи!



Tоп-10 медиановостей
19-25 мая 2014г.



Проект Finparty вошел в компанию Банки.ру
Информационный портал Банки.ру сообщает о завершении сделки по приобретению сайта Finparty.ru


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.