MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  10 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


27.05.14

Вручены награды победителям Конкурса “Хрустальный Апельсин”

В номинации “Связи с общественностью в сфере экологии”

Обладателями ГРАН-ПРИ XIV Конкурса “Хрустальный Апельсин” в номинации “Связи с общественностью в сфере экологии” стали студентки Южно-Уральского государственного университета города Челябинска - Петрова Людмила и Парфенова Екатерина - авторы проекта “Жить не только для себя”.

Партнёром этой тематической конкурсной номинации традиционно выступила компания “Coca-Cola Hellenic в России.
Цель номинации: вовлечь студентов специальностей «Связи с общественностью и реклама», «Социология», «Коммуникационный менеджмент» в изучение особенностей работы по информационно-коммуникационной поддержке деятельности организаций, направленной на решение экологических проблем.

“Чтобы сберечь экологию для будущих поколений, нужно следовать несложным правилам по сохранению окружающей среды, формироавть у себя экологическую сознательность и полезные бытовые привычки”, - отметили победительницы. Целью своей работы студентки видят привлечение волонтеров для участия в субботнике, чтобы донести до граждан города Челябинска идею об экологичном образе жизни.

Высшую награду победителям вручила Дарья Мезурнишвили - специалист по корпоративной социальной ответственности компании “Coca-Cola Hellenic”: “ В современном мире проблема экологии - одна из самых важных и актуальных.. Очень радует, что современные молодые люди изучают эту проблему и обращают на нее внимание. Ведь, “чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят”.

В XIV Конкурсе “Хрустальный Апельсин” в номинации “Связи с общественностью в сфере экологии” приняли участие около 200 студентов из 40 регионов Российской Федерации и 65 вузов.

Ирина Архипова, Директор по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola Hellenic в России, в своем обращении к участникам конкурса “Хрустальный Апельсин” отметила :”Компания Coca-Cola Hellenic в России не первый год поддерживает конкурс, традиционно больше всего внимания мы уделяем проектам, выполненным студентами в экологической сфере. Мы с удовольствием отмечаем рост качества и уровня представленных проектов в данных номинациях: каждый год участники конкурса в своих работах освещают все более актуальные для общества темы, предлагая комплексные решения насущных вопросов.
Многие проекты по своему содержанию представляют собой гораздо большее, чем студенческие работы - это успешные, реализованные программы. В этом году
мы с удовольствием отмечаем появление в конкурсе таких тем, как экологическое
волонтерство и организация системы раздельного сбора отходов. Наша компания
уделяет много внимания инициативам в этих областях, и нам очень интересно было познакомиться с предложениями по реализации и PR-поддержке таких проектов.”

Новости за 27.05.14

Всего публикаций - 14




Игорь Сечин подал в суд на Forbes и «Комсомольскую правду»
Глава «Роснефти» требует опровергнуть утверждения журналистов о том, что он якобы самый дорогой топ-менеджер России



Марк Слебода: Западные журналисты не считают журналистов из РФ коллегами
Западные журналисты не рассматривают российских журналистов как коллег, они считают их противниками



Креативный блок АДВ укрепляет свои позиции в digital
На должность Associate Creative Director, Digital АДВ назначен Сергей Яновский



Вручены награды победителям Конкурса “Хрустальный Апельсин”
В номинации “Связи с общественностью в сфере экологии”



В метро появится реклама в тоннелях и 3D-реклама
Новые форматы рекламы должны повысить небилетные доходы подземки



Conde Nast передаст интернет-рекламу Google
Издательский дом усиливает партнерство с интернет-компанией



В ИД «Комсомольская правда» приступила к работе директор по продвижению медиахолдинга
С 19 мая 2014 года в этой должности работает Ольга Подгорная



Определились финалисты уникального конкурса Startup Contest 2014
Суть проекта – поддержать молодые инновационные стартапы России



«Труд» свозил ребят в музей ретро-автомобилей
Дети из московского Социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних «Красносельский» отправились на экскурсию в Музей ретро-техники



MTV Россия ищет новые лица
Телеканал запускает второй этап кастинга ведущих



Московский бомонд примерил шляпки
24 мая на Центральном Московском ипподроме состоялись легендарные Скачки «Гран-При Радио Monte Carlo»



Радио Romantika представляет специальный проект «Семейные каникулы»
26 мая на Радио Romantika стартовали «Семейные каникулы». Главный приз акции - путевка в Испанию для всей семьи!



Tоп-10 медиановостей
19-25 мая 2014г.



Проект Finparty вошел в компанию Банки.ру
Информационный портал Банки.ру сообщает о завершении сделки по приобретению сайта Finparty.ru


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.