MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  10 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


27.05.14

Conde Nast передаст интернет-рекламу Google

Издательский дом усиливает партнерство с интернет-компанией

Издательский дом Conde Nast укрепляет партнерские отношения с Google для того, чтобы осуществлять продажи рекламы с помощью автоматизированных технологий интернет-компании, сообщает AdAge.

Издатель таких глянцевых журналов, как Vanity Fair, Allure и Self, был одним из первых, кто начал пользоваться такого вида технологиями для создания и обмена объявлениями с Google в 2011 году.

Однако теперь компаниям придется усилить партнерство в данном направлении, поскольку рекламодатели заинтересовались такого рода продажами. По словам руководителя отдела цифровых продаж ИД Аланы Гомберт, Conde Nast намерен объединить программные и прямые цифровые продажи.

«Некоторые могут подумать, что передача обязанностей по продаже рекламы компьютерам это первый шаг к ликвидации отдела продаж издательского дома, однако это не так. Таким образом ИД пытается оптимизировать рабочий процесс и повысить эффективность работы», -отметила Алана Гомберт.

Стоит подчеркнуть, что заявлений такого рода относительно российского представительства Conde Nast не было.

Источник: www.sostav.ru

Новости за 27.05.14

Всего публикаций - 14




Игорь Сечин подал в суд на Forbes и «Комсомольскую правду»
Глава «Роснефти» требует опровергнуть утверждения журналистов о том, что он якобы самый дорогой топ-менеджер России



Марк Слебода: Западные журналисты не считают журналистов из РФ коллегами
Западные журналисты не рассматривают российских журналистов как коллег, они считают их противниками



Креативный блок АДВ укрепляет свои позиции в digital
На должность Associate Creative Director, Digital АДВ назначен Сергей Яновский



Вручены награды победителям Конкурса “Хрустальный Апельсин”
В номинации “Связи с общественностью в сфере экологии”



В метро появится реклама в тоннелях и 3D-реклама
Новые форматы рекламы должны повысить небилетные доходы подземки



Conde Nast передаст интернет-рекламу Google
Издательский дом усиливает партнерство с интернет-компанией



В ИД «Комсомольская правда» приступила к работе директор по продвижению медиахолдинга
С 19 мая 2014 года в этой должности работает Ольга Подгорная



Определились финалисты уникального конкурса Startup Contest 2014
Суть проекта – поддержать молодые инновационные стартапы России



«Труд» свозил ребят в музей ретро-автомобилей
Дети из московского Социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних «Красносельский» отправились на экскурсию в Музей ретро-техники



MTV Россия ищет новые лица
Телеканал запускает второй этап кастинга ведущих



Московский бомонд примерил шляпки
24 мая на Центральном Московском ипподроме состоялись легендарные Скачки «Гран-При Радио Monte Carlo»



Радио Romantika представляет специальный проект «Семейные каникулы»
26 мая на Радио Romantika стартовали «Семейные каникулы». Главный приз акции - путевка в Испанию для всей семьи!



Tоп-10 медиановостей
19-25 мая 2014г.



Проект Finparty вошел в компанию Банки.ру
Информационный портал Банки.ру сообщает о завершении сделки по приобретению сайта Finparty.ru


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.