MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  15 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

23.10.19
Михаил Кузьминов из SkyTEC Media назначен генеральным директором агентства Maxima (АДВ)
На этой должности он будет отвечать за разработку обновленной стратегии агентства

01.08.17
Кадровые назначения: Илья Куценко возглавит АДВ Benchmark
Бизнес-дивизион АДВ Benchmark, анонсированный в июне этого года, возглавит коммерческий директор Havas Media Group Илья Куценко

29.03.16
АДВ и рекламное агентство AdsforAll объявляют о партнерстве
Компании сообщают о заключении договора о партнёрстве.

28.03.16
АДВ и рекламное агентство AdsforAll объявляют о партнерстве (1)
Рекламное агентство AdsforAll и Содружество коммуникационных агентств АДВ сообщают о заключении договора о партнёрстве

03.03.16
АДВ объявляет о сотрудничестве с китайским коммуникационным холдингом Hylink
26 февраля в Пекине состоялось подписание договора о сотрудничестве между российским Cодружеством агентств АДВ и китайским коммуникационным холдингом Hylink

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


27.05.14

Креативный блок АДВ укрепляет свои позиции в digital

На должность Associate Creative Director, Digital АДВ назначен Сергей Яновский


"Ни для кого не секрет, что маркетинговый ландшафт в России стремительно меняется, - говорит Юджин Радевич (Eugene Radewych), главный креативный директор АДВ. - Мы стремимся и в дальнейшем предлагать нашим клиентам сильные креативные решения в самых различных формах - от традиционного мышления до новейших digital- технологий. Присоединение к команде АДВ Сергея Яновского, талантливого digital-эксперта, расширяет наши возможности по созданию взрывных digital-решений для наших клиентов".


Сергей Яновский - первый в России обладатель золотой медали Young Lions Cyber Международного фестиваля креативности Каннские Львы-2013. Пятилетнюю экспертизу в цифровых коммуникациях прошел в агентствах Act. Moscow, Proximity BBDO, Deluxe Interactive, Digital October, SocialCraft. Разрабатывал проекты для таких брендов как Билайн, P&G, Сбербанк, Bacardi и многих других. Является создателем креативного акселератора по созданию инновационных концептуальных решений SENSE на базе Академии коммуникаций Wordshop.

Новости за 27.05.14

Всего публикаций - 14




Игорь Сечин подал в суд на Forbes и «Комсомольскую правду»
Глава «Роснефти» требует опровергнуть утверждения журналистов о том, что он якобы самый дорогой топ-менеджер России



Марк Слебода: Западные журналисты не считают журналистов из РФ коллегами
Западные журналисты не рассматривают российских журналистов как коллег, они считают их противниками



Креативный блок АДВ укрепляет свои позиции в digital
На должность Associate Creative Director, Digital АДВ назначен Сергей Яновский



Вручены награды победителям Конкурса “Хрустальный Апельсин”
В номинации “Связи с общественностью в сфере экологии”



В метро появится реклама в тоннелях и 3D-реклама
Новые форматы рекламы должны повысить небилетные доходы подземки



Conde Nast передаст интернет-рекламу Google
Издательский дом усиливает партнерство с интернет-компанией



В ИД «Комсомольская правда» приступила к работе директор по продвижению медиахолдинга
С 19 мая 2014 года в этой должности работает Ольга Подгорная



Определились финалисты уникального конкурса Startup Contest 2014
Суть проекта – поддержать молодые инновационные стартапы России



«Труд» свозил ребят в музей ретро-автомобилей
Дети из московского Социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних «Красносельский» отправились на экскурсию в Музей ретро-техники



MTV Россия ищет новые лица
Телеканал запускает второй этап кастинга ведущих



Московский бомонд примерил шляпки
24 мая на Центральном Московском ипподроме состоялись легендарные Скачки «Гран-При Радио Monte Carlo»



Радио Romantika представляет специальный проект «Семейные каникулы»
26 мая на Радио Romantika стартовали «Семейные каникулы». Главный приз акции - путевка в Испанию для всей семьи!



Tоп-10 медиановостей
19-25 мая 2014г.



Проект Finparty вошел в компанию Банки.ру
Информационный портал Банки.ру сообщает о завершении сделки по приобретению сайта Finparty.ru


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.