MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  04 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

09.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области
за II квартал 2018 года

09.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Крымской республики и города Севастополя
за II квартала 2018 года

08.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Брянской области
за II квартал 2018 года

08.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Владимирской области
за II квартал 2018 года

25.07.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края
за I квартал 2018 года

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


02.06.14

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Москвы и Московской области

за апрель 2014 года

Лидеры медиарейтинга - сайт M24.ru, а также телеканал Москва 24 и газета Метро.


Методика
1. В медиарейтинг вошли СМИ Москвы и Подмосковья, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
2. Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
3. Рейтинги построены на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 17 400 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
4. Период исследования: 1 - 30 апреля 2014 года.


Индекс Цитируемости

Индекс Цитируемости (ИЦ) - медиапоказатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность* источника, опубликовавшего ссылку.

ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 17 400 открытых источников.

Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на издания, объединенные единым брендом и редакцией. Также не учитываются показатели посещаемости, тиража или аудитории.

Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний: "в газете … опубликовано интервью", "по сообщению…", "как передали…", "по материалам…" и т.п., а также гиперссылки в интернет-изданиях.

При обработке результатов учитывается написание упоминаемого источника и вариативность синонимичного ряда.

Рейтинги публикуются по следующим категориям:
  • газеты, журналы, ТВ и радио федерального уровня
  • интернет
  • региональные СМИ
  • отраслевые СМИ

    Индекс является инструментом для решения задач пресс-служб, а также используется участниками медиаотрасли в качестве одного из критериев оценки опубликованных материалов.

    Рейтинги по ИЦ публикуются с периодичностью: месяц, квартал, год.

    Медиалогия - независимая, не имеющая медиаактивов, исследовательская компания на базе информационных технологий, специализирующаяся на анализе СМИ в реальном времени.

    При полном или частичном использовании, воспроизведении материала в СМИ должна быть указана ссылка на компанию "Медиалогия".
    _______________________________________
    *Влиятельность СМИ - рекурсивно рассчитываемый показатель, отражающий усредненное за год количество и качество ссылок на источник. Показатель рассчитывается ежемесячно на основе анализа материалов 17400 СМИ за год.
    Расчет показателя происходит в несколько этапов, на каждом из которых происходит перерасчет и уточнение значения влиятельности.
    При этом на первом этапе расчета у всех СМИ одинаковая нулевая влиятельность, а после первого этапа влиятельность СМИ фактически равна простому количеству ссылок на это СМИ в других СМИ. На последующих этапах влиятельность СМИ рассчитывается как количество ссылок, умноженное на влиятельность ссылающихся СМИ.
    Перерасчет происходит до тех пор, пока влиятельность СМИ не перестанет меняться более чем на 0,1%. Таким образом, на последнем шаге получается показатель, который тем больше, чем больше влиятельных СМИ ссылаются на данный источник.

  • Новости за 02.06.14

    Всего публикаций - 15




    Владимир Евстафьев. 60 лет на пути к успеху
    Владимир Александрович Евстафьев – легендарная личность для российской индустрии рекламы



    Коммуникационное агентство АГТ расширяет свою партнерскую сеть в Азиатско-Тихоокеанском регионе
    PROI Worldwide провела ежегодную встречу международных и региональных партнеров



    Реклама на ЧМ оказалась дешевле Евро-2012
    Расценки «Телеспорта» снизились почти на треть



    1 июня открывается прием заявок на PROBA-IPRA GWA 2014
    Прием заявок на XV премию в области развития общественных связей PROBA-IPRA Golden World Awards 2014 будет проходить с 1 июня по 15 августа 2014 г



    SPN – лучшее агентство России и СНГ, по версии SABRE Awards
    В Лондоне состоялась церемония вручения SABRE Awards 2014 – одной из самых престижных в мире PR-премий



    «Новости 24» на РЕН ТВ теперь в начале каждого часа
    Телеканал РЕН ТВ усиливает информационное вещание — со 2 июня на РЕН ТВ — «Новости 24» каждый час с 8:00 до 23:00



    Прокуратура проверит «Эхо Москвы» на разжигание межнациональной розни
    Экс-блогер сайта радиостанции требует возбудить уголовное дело в отношении главного редактора радиостанции Алексея Венедиктова и редактора сайта Виталия Рувинского



    Фестиваль «Включайся!» – конкурс детских и юношеских телевизионных студий, телекомпаний, производящих программы для детей
    Фестиваль пройдет с 9 по 11 июня в г. Москве



    Paramount Comedy и Nickelodeon объявлены победителями Второго Конкурса МедиаБренд в пяти номинациях
    Творческие команды телеканалов Paramount Comedy и Nickelodeon стали победителями конкурса МедиаБренд



    Приложение для «ВКонтакте» появится на «умных» телевизорах
    Приложение для социальной сети «ВКонтакте» планируется запустить в понедельник, 2 июня, на Smart TV



    Телеканал «Ю» стал лауреатом премии «МедиаБренд»: 2 золота, 4 победы
    29 мая состоялась церемония второго ежегодного конкурса «МедиаБренд»



    «Если рейтинг ниже плинтуса, незачем бить себя пяткой в грудь»
    Почему руководство НТВ закрыло передачу о путешествиях и о своих дальнейших планах



    Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга
    за апрель 2014 года



    Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ
    за апрель 2014 года



    Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Москвы и Московской области
    за апрель 2014 года



    E-mail: info@mediaguide.ru
    Телефон: +7(915)385-54-56

    Партнеры


    © Media Guide 2003

    При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.