MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  18 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
Медиа-кит

Ссылки по теме

16.09.16
ЮТВ Холдинг: новые назначения (1)
Hазначение Натальи Радько на должность Исполнительного директора канала «Ю»

10.08.16
Телеканал «Ю» вырос за июль
В июле 2016 канал «Ю» показал самый высокий рост доли среди Топ-12 каналов

21.07.16
Катя Гордон научит мам делать селфи в новом проекте «Ю»
Телеканал «Ю» запускает новое развлекательное шоу «Селфи» 24 июля в 10:30. Ведущая проекта – Катя Гордон

21.07.16
Анфиса Чехова стала ведущей сказочного реалити канала «Ю»
Новое реалити «Анфиса в стране чудес» с ведущей Анфисой Чеховой и ее мужем Гурамом Баблишвили стартует на канале «Ю» 25 июля в 10:50

23.11.15
Телеканал «Ю» вырос за осень
Доля «Ю» в ноябре 2015 достигла 3,43 среди Ж 14-39. В аудитории Ж 25-45 доля «Ю» осенью 2015 увеличилась на 22% по сравнению с прошлым годом

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


02.06.14

Телеканал «Ю» стал лауреатом премии «МедиаБренд»: 2 золота, 4 победы

29 мая состоялась церемония второго ежегодного конкурса «МедиаБренд»

Телеканал «Ю» получил два золота в номинациях «Внеэфирный промоушен. Лучшее спецсобытие» и «Лучший радиоролик», и две бронзы в номинациях «Лучшая эфирная промокампания специального эфирного события» и «Эфирный дизайн. Лучшее оформление канала».

Первое место в номинации «Внеэфирный промоушен. Лучшее спецсобытие» получила кроссмедийная кампания телеканала «Ю» - «Комплименты» (выполнено командой телеканала «Ю»). Фотографы «Ю» сделали снимки ни о чём не подозревающих студенток на улицах города, после чего их фотографии вместе с индивидуальными комплиментами появились на билбордах московского метро, в тех местах, где расположены их учебные заведения. Для студенток, ставших за одну ночь «звёздами института», это было большим сюрпризом. Кампания активно поддерживалась в эфире «Ю» персонифицированными комплиментами.

Пример работы: http://mediabrand.me/nominations/luchshee-spetssobyitie-lyuboe/

«Мы основывались на глубоком инсайте, что российским девушкам не хватает внимания, тепла и комплиментов от окружающих их мужчин, поэтому решили восстановить эту несправедливость в эфире, на сайте телеканала, а также в нашей наружной рекламе», - комментирует генеральный директор телеканала «Ю» Рубен Оганесян.

Первого места в номинации «Лучший радиоролик» удостоился оригинальный радиоролик, приуроченный к запуску на «Ю» популярного сериала «Дикий ангел» (выполнено командой телеканала «Ю»). Специально для этого была организована скайп-конференция с самой Наталией Орейро. На основе записи её голоса был создан забавный и четкий маркетинговый радиоролик, продвигающий главную звезду сериала и идеально доносящий основной посыл: «Смотри «Дикий ангел» на «Ю».
Пример работы: http://mediabrand.me/nominations/luchshiy-radiorolik-lyuboy/

Бронзу в номинации «Эфирный дизайн. Лучшее оформление канала» получило оформление телеканала «Ю», разработанное специально для девушек (выполнено командой телеканала «Ю»). Новый промо-стиль был создан для запуска весеннего сезона телеканала «Ю». В нём использованы весенние фактуры цветов и зелени, совмещенные с архитектурными элементами и драгоценными камнями. Это сочетание придает ему уникальный облик и позволяет нетривиально заявить весеннюю тему.

Пример работы: http://mediabrand.me/nominations/luchshee-oformlenie-kanala/

Бронза в номинации «Лучшая эфирная промокампания специального эфирного события» досталась телеканалу «Ю» за фан-промокампанию в рамках продвижения показа классических и современных индийских фильмов (выполнено командой телеканала «Ю»). С помощью забавных роликов телеканалу «Ю» удалось уверенно заявить, что это лучшее кино в мире.

Пример работы: http://mediabrand.me/nominations/luchshaya-efirnaya-promokampaniya-spetsialnogo-efirnogo-sobyitiya-vklyuchaya-prazdniki-ne-vklyuchaya-roliki-olimpiadyi-v-sochi/

«МедиаБренд» - ежегодный конкурс, который призван выявить лучших в сфере «телевизионные продвижение и дизайн». Организаторы ставят перед собой задачу создать честный конкурс с максимально открытой и прозрачной системой судейства.



Новости за 02.06.14

Всего публикаций - 15




Владимир Евстафьев. 60 лет на пути к успеху
Владимир Александрович Евстафьев – легендарная личность для российской индустрии рекламы



Коммуникационное агентство АГТ расширяет свою партнерскую сеть в Азиатско-Тихоокеанском регионе
PROI Worldwide провела ежегодную встречу международных и региональных партнеров



Реклама на ЧМ оказалась дешевле Евро-2012
Расценки «Телеспорта» снизились почти на треть



1 июня открывается прием заявок на PROBA-IPRA GWA 2014
Прием заявок на XV премию в области развития общественных связей PROBA-IPRA Golden World Awards 2014 будет проходить с 1 июня по 15 августа 2014 г



SPN – лучшее агентство России и СНГ, по версии SABRE Awards
В Лондоне состоялась церемония вручения SABRE Awards 2014 – одной из самых престижных в мире PR-премий



«Новости 24» на РЕН ТВ теперь в начале каждого часа
Телеканал РЕН ТВ усиливает информационное вещание — со 2 июня на РЕН ТВ — «Новости 24» каждый час с 8:00 до 23:00



Прокуратура проверит «Эхо Москвы» на разжигание межнациональной розни
Экс-блогер сайта радиостанции требует возбудить уголовное дело в отношении главного редактора радиостанции Алексея Венедиктова и редактора сайта Виталия Рувинского



Фестиваль «Включайся!» – конкурс детских и юношеских телевизионных студий, телекомпаний, производящих программы для детей
Фестиваль пройдет с 9 по 11 июня в г. Москве



Paramount Comedy и Nickelodeon объявлены победителями Второго Конкурса МедиаБренд в пяти номинациях
Творческие команды телеканалов Paramount Comedy и Nickelodeon стали победителями конкурса МедиаБренд



Приложение для «ВКонтакте» появится на «умных» телевизорах
Приложение для социальной сети «ВКонтакте» планируется запустить в понедельник, 2 июня, на Smart TV



Телеканал «Ю» стал лауреатом премии «МедиаБренд»: 2 золота, 4 победы
29 мая состоялась церемония второго ежегодного конкурса «МедиаБренд»



«Если рейтинг ниже плинтуса, незачем бить себя пяткой в грудь»
Почему руководство НТВ закрыло передачу о путешествиях и о своих дальнейших планах



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга
за апрель 2014 года



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ
за апрель 2014 года



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Москвы и Московской области
за апрель 2014 года



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.