MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  23 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


02.06.14

SPN – лучшее агентство России и СНГ, по версии SABRE Awards

В Лондоне состоялась церемония вручения SABRE Awards 2014 – одной из самых престижных в мире PR-премий

SPN Communications стало лауреатом премии в номинации «Агентство года в России и СНГ» и получило награды в двух других категориях.

Теперь в копилке агентства – 14 SABRE Awards, включая три Global SABRE.

SABRE Awards присуждает ведущий аналитик PR-отрасли – The Holmes Report. В этом году европейская премия вручалась в десятый раз. Победители были выбраны международным жюри из рекордного количества заявок – около 2400 проектов из более 40 стран Европы, Среднего Востока и Африки.

«Быть названным The Holmes Report „Агентством года“ – один из самых высоких титулов, который можно заслужить в нашей индустрии, – говорит генеральный директор SPN Communications Андрей Баранников. – Кроме того, впервые мы получаем три SABRE Awards одновременно. Мои поздравления всей команде и нашим уважаемым клиентам! Каждый из нас – часть этой победы!»

Как отметил глава SPN Communications, с начала года агентство уже побило собственный рекорд по количеству завоеванных международных премий – сейчас их уже 9, до этого наилучший результат был 7 за целый год.

Помимо премии «Агентство года», SPN Communications получило награду в группе номинаций In2 SABRE (Insight + Innovation) за проект для компании РВК по повышению прозрачности венчурного рынка России – кампания победила в категории «Убеждающий контент». In2 SABRE Awards вручаются за создание креативного и инновационного контента и использование новейших инструментов коммуникации.

Третью SABRE Award агентству принесла кампания «Резиденция Деда Мороза», реализованная киевским офисом SPN Communications для «Укрпочты». Этот социальный проект, исполнивший тысячи детских новогодних желаний, стал лучшим в номинации «Транспорт и логистика».

«Работа над столь масштабной социальной инициативой – не только честь, но и большая ответственность, ведь она позволила превратить прекрасную почтовую традицию в объединяющий проект для всей страны. «Резиденция Деда Мороза» помогла детям поверить в чудо, а мы смогли сделать свой вклад в решение реально существующих социальных проблем», – сказала Илона Попенко, директор SPN Communications Ukraine.

Новости за 02.06.14

Всего публикаций - 15




Владимир Евстафьев. 60 лет на пути к успеху
Владимир Александрович Евстафьев – легендарная личность для российской индустрии рекламы



Коммуникационное агентство АГТ расширяет свою партнерскую сеть в Азиатско-Тихоокеанском регионе
PROI Worldwide провела ежегодную встречу международных и региональных партнеров



Реклама на ЧМ оказалась дешевле Евро-2012
Расценки «Телеспорта» снизились почти на треть



1 июня открывается прием заявок на PROBA-IPRA GWA 2014
Прием заявок на XV премию в области развития общественных связей PROBA-IPRA Golden World Awards 2014 будет проходить с 1 июня по 15 августа 2014 г



SPN – лучшее агентство России и СНГ, по версии SABRE Awards
В Лондоне состоялась церемония вручения SABRE Awards 2014 – одной из самых престижных в мире PR-премий



«Новости 24» на РЕН ТВ теперь в начале каждого часа
Телеканал РЕН ТВ усиливает информационное вещание — со 2 июня на РЕН ТВ — «Новости 24» каждый час с 8:00 до 23:00



Прокуратура проверит «Эхо Москвы» на разжигание межнациональной розни
Экс-блогер сайта радиостанции требует возбудить уголовное дело в отношении главного редактора радиостанции Алексея Венедиктова и редактора сайта Виталия Рувинского



Фестиваль «Включайся!» – конкурс детских и юношеских телевизионных студий, телекомпаний, производящих программы для детей
Фестиваль пройдет с 9 по 11 июня в г. Москве



Paramount Comedy и Nickelodeon объявлены победителями Второго Конкурса МедиаБренд в пяти номинациях
Творческие команды телеканалов Paramount Comedy и Nickelodeon стали победителями конкурса МедиаБренд



Приложение для «ВКонтакте» появится на «умных» телевизорах
Приложение для социальной сети «ВКонтакте» планируется запустить в понедельник, 2 июня, на Smart TV



Телеканал «Ю» стал лауреатом премии «МедиаБренд»: 2 золота, 4 победы
29 мая состоялась церемония второго ежегодного конкурса «МедиаБренд»



«Если рейтинг ниже плинтуса, незачем бить себя пяткой в грудь»
Почему руководство НТВ закрыло передачу о путешествиях и о своих дальнейших планах



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга
за апрель 2014 года



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ
за апрель 2014 года



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Москвы и Московской области
за апрель 2014 года



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.