MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  18 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


02.06.14

Реклама на ЧМ оказалась дешевле Евро-2012

Расценки «Телеспорта» снизились почти на треть

Агентство «Телеспорт» будет продавать рекламу во время Чемпионата мира по футболу по 7,5 млн рублей. Такова базовая стоимость одной минуты на «Первом канале» и «России 1» в прямых трансляциях матчей, сообщает РБК.

Если сравнить расценки с Евро-2012, когда базовая стоимость минуты оценивалась в 11 млн рублей, то за два года этот показатель снизился на 31%. По данным Vi, за аналогичный период телереклама подорожала примерно на 10–15%.

Крупнейший российский селлер продавал рекламу на проходившем в ЮАР мундиале, но по пунктам рейтинга, а не минутам. Турнир стал исключением из общего правила, так как обычно рекламу в спортивных трансляциях реализует «Телеспорт». Интерес зрителей к предыдущему чемпионату был невысоким из-за отсутствия сборной России. ЧМ-2014 должен стать популярным, хотя многие матчи будут идти глубокой ночью. Зато болельщики увидят нашу команду, которая участвует в чемпионате впервые за 12 лет.

Первый групповой матч россияне проведут 18 июня с командой Южной Кореи, 22 июня они сыграют с бельгийцами, а 27 июня встретятся со сборной Алжира. Рекламодателям предлагается пакетное размещение в трансляциях сразу всех 64 матчей чемпионата. Если продажи ближе к чемпионату не будут закрыты, то «Телеспорт» может предложить размещение и в избранных матчах.

С рядом клиентов переговоры еще продолжаются, говорит гендиректор «Телеспорта» Антон Леонтьев. По его словам, сопоставлять размещение рекламы в чемпионатах мира и Европы не совсем корректно из-за количества матчей и системы скидок.

Источник: www.sostav.ru

Новости за 02.06.14

Всего публикаций - 15




Владимир Евстафьев. 60 лет на пути к успеху
Владимир Александрович Евстафьев – легендарная личность для российской индустрии рекламы



Коммуникационное агентство АГТ расширяет свою партнерскую сеть в Азиатско-Тихоокеанском регионе
PROI Worldwide провела ежегодную встречу международных и региональных партнеров



Реклама на ЧМ оказалась дешевле Евро-2012
Расценки «Телеспорта» снизились почти на треть



1 июня открывается прием заявок на PROBA-IPRA GWA 2014
Прием заявок на XV премию в области развития общественных связей PROBA-IPRA Golden World Awards 2014 будет проходить с 1 июня по 15 августа 2014 г



SPN – лучшее агентство России и СНГ, по версии SABRE Awards
В Лондоне состоялась церемония вручения SABRE Awards 2014 – одной из самых престижных в мире PR-премий



«Новости 24» на РЕН ТВ теперь в начале каждого часа
Телеканал РЕН ТВ усиливает информационное вещание — со 2 июня на РЕН ТВ — «Новости 24» каждый час с 8:00 до 23:00



Прокуратура проверит «Эхо Москвы» на разжигание межнациональной розни
Экс-блогер сайта радиостанции требует возбудить уголовное дело в отношении главного редактора радиостанции Алексея Венедиктова и редактора сайта Виталия Рувинского



Фестиваль «Включайся!» – конкурс детских и юношеских телевизионных студий, телекомпаний, производящих программы для детей
Фестиваль пройдет с 9 по 11 июня в г. Москве



Paramount Comedy и Nickelodeon объявлены победителями Второго Конкурса МедиаБренд в пяти номинациях
Творческие команды телеканалов Paramount Comedy и Nickelodeon стали победителями конкурса МедиаБренд



Приложение для «ВКонтакте» появится на «умных» телевизорах
Приложение для социальной сети «ВКонтакте» планируется запустить в понедельник, 2 июня, на Smart TV



Телеканал «Ю» стал лауреатом премии «МедиаБренд»: 2 золота, 4 победы
29 мая состоялась церемония второго ежегодного конкурса «МедиаБренд»



«Если рейтинг ниже плинтуса, незачем бить себя пяткой в грудь»
Почему руководство НТВ закрыло передачу о путешествиях и о своих дальнейших планах



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга
за апрель 2014 года



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ
за апрель 2014 года



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Москвы и Московской области
за апрель 2014 года



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.