MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  29 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


03.06.14

Радио «Комсомольская правда» признано лучшей новостной радиостанцией страны

30 мая радио «Комсомольская правда» получило Всероссийскую премию в области радиовещания - Radio Station Awards-2014


Премия Radio Station Awards создавалась как своеобразный барометр, измеряющий народную любовь. За какую радиостанцию проголосовало большинство слушателей, тот коллектив и получает желанную награду.


В 2014 году на победу в различных номинациях Radio Station Awards претендовали 170 радиостанций со всей России. Награды присуждались в 25 категориях, таких как: «Лучшая народная радиостанция», «Лучшая сетевая радиостанция», «Лучший радиопроект» и др. Звание «Лучшая новостная радиостанция» получило радио «Комсомольская правда». То, что «КП» может смело претендовать на эту премию, было уже известно в конце апреля, когда определились тройки лидеров в каждом сегменте. И общий подсчет голосов показал – радио «Комсомольская правда» действительно лучшее!


- Конечно, мне и моим коллегам, очень приятно получить столь высокую оценку нашего труда, - прокомментировал Александр Чепель, 1-й заместитель генерального директора ИД «Комсомольская правда», издатель проектов «Телевидение» и «Радио» «КП». - Вместе с тем мы понимаем, что в этой награде есть и доля аванса, который нам еще только предстоит отработать. Поэтому мы не расслабляемся, наоборот, с еще большим вдохновением погружаемся в наш нелегкий процесс.


Главный редактор радио «Комсомольская правда» Виктория Сухарева также поблагодарила большой коллектив Издательского Дома «Комсомольская правда» за общий вклад в победу:

- Не каждая станция может похвастаться столь оперативным и объективным освещением событий, - поделилась Сухарева. - Четыре раза в час на радиостанции «Комсомольская правда» выходит блок новостей. Причем, полностью обновленный, количество повторов на сегодняшний момент минимально. Благодаря широкой региональной сети «Комсомолка» обладает серьезным конкурентным преимуществом: мы можем выводить корреспондентов с места событий, передавать подробности «здесь и сейчас». Несомненно, будем развивать новостное вещание в будущем, ведь мы стремимся только вперед!



ИЗ ПЕРВЫХ УСТ

Рецепт успеха теле- и радио новостей «КП»


Как «Комсомолке» удалось за такой короткий срок (а радио «КП» всего 5 лет) вырваться в лидеры среди новостных радиостанций? Секретами успеха поделился Козулин Алексей, руководитель службы новостей радио и ТВ «Комсомольская правда».


О сотрудничестве с коллегами из регионов

- Один из ключевых факторов успеха нашей службы - взаимодействие со всеми информационными ресурсами ИД «Комсомольская правда», которое позволяет наполнять эфир новостей эксклюзивными репортажами корреспондентов «КП» из российских регионов и других стран. (На сегодняшний момент у «Комсомолки» 59 региональных филиалов).

Разнообразная информация знаковых для России и зарубежья событий из самых далеких точек, включая зоны стихийных бедствий и боевых действий, представлены материалами с мест в виде оперативных комментариев.

География наших интересов, помимо России: США и ЕС, Ближний Восток, юго-восточная Азия и Китай, а также постсоветские страны.

О концепции новостей

- Информационная концепция новостей на «КП»-FM базируется на тезисе о том, что «Историю делают Личности». Новости раскрывают события не через обобщенный образ страны или ведомства, а через конкретные персоналии (ньюсмейкеров). Например: не США, а Барак Обама, не правительство, а Дмитрий Медведев.

Наши главные ньюсмейкеры, это первые лица российской власти и руководители регионов, а также патриарх и главы иностранных государств.

На первое место в выпуске могут выйти breaking news (экстренная новость) – информация о том, что что-то важное происходит прямо сейчас, в эти минуты (ЧП).

Точность. Мы не можем себе позволить непроверенные данные, слушатель должен нам доверять. Данные, достоверность которых может вызывать сомнение, в эфир попадают только в том случае, если эти данные важны для формирования общей картины события. При этом они предваряются или закрываются оговоркой о том, что «данные официально не подтверждены» и сопровождаются ссылкой на источник.

О многопрофильности в журналистике

- Журналист 21-го века — это тот, кто умеет работать с разнообразными базами данных, вылавливая интересные закономерности, обрабатывая огромные массивы информации.


Профессионализм сотрудников новостной Службы, слаженность и высокая скорость работы, понимание важности информации и возможность произвести качественный материал и оперативно выдать в эфир являются главными критериями в создании новостей на «КП»-ФМ.


Как подавать новости

- Наша задача — не только оперативно познакомить аудиторию с самой важной и интересной информацией, но и удержать слушателя на своей волне. Для этого необходимо учитывать психологию потребителя информации.

Новость должна быть выстроена с точки зрения логики. У нее должно быть начало, середина и конец.

Новости подаются максимально доступным для нашего слушателя языком, без заумных фраз и высоколобости в рассуждениях.

- Несмотря на то, что современный мир наполнен драматичными, а порой и трагичными событиями, мы стараемся делать так, чтобы негативная информация не довлела в эфире новостей - она чередуется с позитивной или нейтральной, сообщения о двух негативных событиях подряд мы избегаем, - добавил Козулин.

Новости за 03.06.14

Всего публикаций - 14




Ушел из жизни выдающийся литературовед, музыкальный и литературный критик, публицист и телеведующий Святослав Игоревич Бэлза
Михаил Сеславинский выразил соболезнования по случаю кончины Святослава Бэлзы



"РОУЗ" исполняется 25 лет
Агентство "РОУЗ" работает на российском рынке с 1989 года и является одним из первых независимых рекламных и PR-агентств в России



Основатели рекламного агентства R&I GROUP объявили о запуске международной рекламной группы компаний – RED COMMUNICATION GROUP
Известное рекламное агентство R&I GROUP перестает существовать в привычном формате



Начинает свою работу Экспертный совет первого Всероссийского рейтинга директоров и департаментов корпоративных коммуникаций «TOP-COMM 2014»
АКМР планирует опубликовать итоги рейтинга не позднее 19 июня 2014 года



Аудитория Metro-Петербург растет и молодеет
По данным TNS



Журнал GQ объявляет о начале голосования
За претендентов на звание «GQ Человек года 2014»



«Яндекс» доказывает свою лояльность
Поисковик получит листинг на Московской бирже



DFM – победитель Radio Station Awards 2014
30 мая российское танцевальное радио DFM было объявлено победителем независимой всероссийской радиопремии RADIO STATION AWARDS 2014



Названы победители IV Русской Музыкальной Премии телеканала RU.TV
31 мая в «Крокус Сити Холле» отгремела самая долгожданная музыкальная премия весны – Русская Музыкальная Премия телеканала RU.TV



Радио «Комсомольская правда» признано лучшей новостной радиостанцией страны
30 мая радио «Комсомольская правда» получило Всероссийскую премию в области радиовещания - Radio Station Awards-2014



Холдинг РБК намерен продать интернет-издание CNews
Об этом сообщили два источника на рынке, знакомые с планами РБК



Круиз Детского радио стартовал!
Детское радио традиционно открывает летний сезон круизом по Волге



В День защиты детей телеканал «Мать и дитя» провел костюмированный Парад Колясок
1 июня в День защиты детей в Парке Горького состоялся грандиозный карнавальный праздник для всей семьи – Парад Колясок



Tоп-10 медиановостей
25 мая - 1 июня 2014г.



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.