MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  19 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


03.06.14

Аудитория Metro-Петербург растет и молодеет

По данным TNS

Ежедневная аудитория газеты Metro выросла почти на 16 тысяч человек по сравнению с предыдущей волной исследования и составила 730 400 человек.

Полугодовая аудитория издания превысила 2,9 миллиона человек (66,3% населения Петербурга старше 16 лет). Это наибольший показатель среди всех печатных изданий Санкт-Петербурга, входящих в исследование NRS. По данным опроса, проведенного исследовательской компанией Synovate COMCON , ежемесячная аудитория газеты Metro превысила 50% населения в возрасте 18-55 лет, что также стало лучшим показателем среди всех изданий Санкт-Петербурга.

Таблица 1. Ежемесячная аудитория изданий Санкт-Петербурга (Synovate COMCON)



Помимо количественного роста аудитории, в лучшую сторону изменился и качественный состав. Так, на 5,8% выросло число людей, читающих Metro, в возрасте 16-44 лет, а количество людей в возрасте от 45 лет и старше уменьшилось на 1,4%. На 11,1% выросло число руководителей и специалистов, на 10,2% снизилось количество пенсионеров и безработных .

Metro является самым узнаваемым брендом среди печатных СМИ Санкт-Петербурга у молодой аудитории в возрасте 18-25 лет . Спонтанное знание бренда в этой возрастной категории составило 39%. Это является наилучшим показателем среди всех печатных СМИ Петербурга. С подсказкой 94% петербуржцев вспомнили бренд газеты, а 85% из них когда-либо читали издание Metro, что также является максимальным показателем среди всех СМИ.

Читатели очень хорошо воспринимают Metro эмоционально. Так, у 56% читателей газета вызывает позитивные эмоции, 52% доверяют информации в газете. Половина читателей уверены, что Metro не похоже ни на какое другое издание, а 38% признают Metro одной из своих любимых газет. Практически столько же респондентов заявили, что газета соответствует их внутреннему мироощущению. Причем по четырем из пяти этих показателей Metro является городским лидером среди печатных СМИ.

Количественный и качественный рост аудитории Metro не мог не сказаться на рыночной доле издания: в апреле доля Metro на рынке рекламы в печатных СМИ Санкт-Петербурга составила 31% (см. рисунок), что на 4,7 процентов выше, чем показатель за апрель 2013 года.

Источник: TNS Россия, National Readership Survey Санкт-Петербург, декабрь 2013 - апрель 2014
Источник: Synovate COMCON, март 2014
Источник: TNS Россия, National Readership Survey Санкт-Петербург, декабрь 2013 - апрель 2014
Источник: Synovate COMCON, март 2014



«Аудиторный маркетинг и, в частности, увеличение охвата и повышение качества аудитории Metro являются стратегически важными направлениями деятельности нашей компании, — говорит Александр Сиротин, директор по маркетингу Metro Санкт-Петербург. — Наши клиенты должны быть уверены в том, что, используя Metro в качестве рекламоносителя, они получат лучшую аудиторию на рынке Петербурга. Увеличение доли хорошо зарабатывающей молодежи в структуре наших читателей доказывает, что мы находимся на верном пути. А рост рыночной доли говорит о том, что наши усилия не остались незамеченными клиентами».

Новости за 03.06.14

Всего публикаций - 14




Ушел из жизни выдающийся литературовед, музыкальный и литературный критик, публицист и телеведующий Святослав Игоревич Бэлза
Михаил Сеславинский выразил соболезнования по случаю кончины Святослава Бэлзы



"РОУЗ" исполняется 25 лет
Агентство "РОУЗ" работает на российском рынке с 1989 года и является одним из первых независимых рекламных и PR-агентств в России



Основатели рекламного агентства R&I GROUP объявили о запуске международной рекламной группы компаний – RED COMMUNICATION GROUP
Известное рекламное агентство R&I GROUP перестает существовать в привычном формате



Начинает свою работу Экспертный совет первого Всероссийского рейтинга директоров и департаментов корпоративных коммуникаций «TOP-COMM 2014»
АКМР планирует опубликовать итоги рейтинга не позднее 19 июня 2014 года



Аудитория Metro-Петербург растет и молодеет
По данным TNS



Журнал GQ объявляет о начале голосования
За претендентов на звание «GQ Человек года 2014»



«Яндекс» доказывает свою лояльность
Поисковик получит листинг на Московской бирже



DFM – победитель Radio Station Awards 2014
30 мая российское танцевальное радио DFM было объявлено победителем независимой всероссийской радиопремии RADIO STATION AWARDS 2014



Названы победители IV Русской Музыкальной Премии телеканала RU.TV
31 мая в «Крокус Сити Холле» отгремела самая долгожданная музыкальная премия весны – Русская Музыкальная Премия телеканала RU.TV



Радио «Комсомольская правда» признано лучшей новостной радиостанцией страны
30 мая радио «Комсомольская правда» получило Всероссийскую премию в области радиовещания - Radio Station Awards-2014



Холдинг РБК намерен продать интернет-издание CNews
Об этом сообщили два источника на рынке, знакомые с планами РБК



Круиз Детского радио стартовал!
Детское радио традиционно открывает летний сезон круизом по Волге



В День защиты детей телеканал «Мать и дитя» провел костюмированный Парад Колясок
1 июня в День защиты детей в Парке Горького состоялся грандиозный карнавальный праздник для всей семьи – Парад Колясок



Tоп-10 медиановостей
25 мая - 1 июня 2014г.



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.