MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  04 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


06.06.14

P&G переходит на автоматическую закупку онлайн-рекламы

Крупнейший рекламодатель намерен закупать до 75% интернет-рекламы в автоматическом режиме

Procter & Gamble решила сокращать долю «ручных» закупок интернет-рекламы. К концу 2014 года компания планирует закупать в автоматическом режиме от 70% до 75% инвентаря в США, сообщает AdAge со ссылкой на собственные источники.

Это довольно амбициозная цель для крупнейшего рекламодателя и, несомненно, побудит остальных маркетологов пересмотреть свое отношение к автоматическим закупкам. До сих пор P&G использовала автоматику только в тестовом режиме.

По оценкам Kantar Media, P&G потратила 235 млн долларов из рекламного бюджета в 3,2 млрд на медийную интернет-рекламу. Данные не учитывают расходы на рекламу в соцсетях и мобильном интернете. Источники в компании говорят, что на следующий год P&G запланировала аналогичный сдвиг в закупках мобильной рекламы - инвентарь будет закупаться по модели RTB, на аукционах в режиме реального времени.

P&G традиционно покупает премиальный инвентарь, поэтому ее опыт будет весьма интересным. Прежде всего, в плане борьбы с фродом и развития такого критерия, как «видимость» (viewability) объявления.

Источник: www.sostav.ru

Новости за 06.06.14

Всего публикаций - 11




Nike Football покажет новый анимационный фильм «Последняя игра» 9-ого июня
В минувшее воскресенье Криштиану Роналду поделился тизером нового фильма



Реклама на украинском ТВ станет короче
Депутаты привели закон «О рекламе» к европейским стандартам



P&G переходит на автоматическую закупку онлайн-рекламы
Крупнейший рекламодатель намерен закупать до 75% интернет-рекламы в автоматическом режиме



Велосипед лучше сигарет!
Еженедельник «АиФ. Здоровье» выступил информационным партнёром акции



Соцсеть Secret будет интегрирована с «ВКонтакте» в течение недели
Американская анонимная соцсеть Secret интегрируется с российским ресурсом «ВКонтакте» в течение ближайшей недели



РЕН ТВ всего за половину 2014 года омолодил аудиторию на 2 года!
По данным TNS Россия зрители отечественного телевидения за первые 2 квартала 2014 года стали старше на 1 год (48 лет) в сравнении с 2013 годом



Пресс-релиз. Телеканал «Моя Планета» приглашает в парусную экспедицию «Русский след»
В августе 2014 года состоится первая историческая парусная экспедиция «Русский след», организованная телеканалом «Моя Планета» и яхтенным центром Seacharter



На Радио Romantika новый специальный проект. «Финские каникулы» продолжаются!
В рамках специального проекта «Финские каникулы» на Радио Romantika стартовал творческий конкурс



Общероссийский форум руководителей СМИ открылся в Москве
В Москве 4 июня открылся Общероссийский Форум руководителей СМИ, учрежденных органами региональной и муниципальной власти



Алексей Филимонов назначен на должность директора Венчурной Академии LaunchGurus
20 мая 2014 года Алексей Филимонов вступил в должность директора Венчурной Академии LaunchGurus



Компания «Хенкель» приобретает Spotless Group за 940 миллионов евро
Прибыльный бизнес по производству средств для стирки, борьбы с насекомыми и ухода за домом



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.