MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  04 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


06.06.14

РЕН ТВ всего за половину 2014 года омолодил аудиторию на 2 года!

По данным TNS Россия зрители отечественного телевидения за первые 2 квартала 2014 года стали старше на 1 год (48 лет) в сравнении с 2013 годом

Это соответствует общей тенденции последних лет, а именно: постепенному старению телевизионной аудитории (в 2008 году средний возраст зрителя составлял 44 года).

При этом телеканал РЕН ТВ вопреки общему тренду поступательно идёт к своей стратегической цели омолодить аудиторию.

По итогам 2 квартала 2014 года благодаря новым телепроектам и смелой программной политике РЕН ТВ смог омолодить свою аудиторию – с 49 лет за 4-й квартал 2013 года до 47 лет во 2-м квартале 2014 года. К тому же в сравнении с 1-м кварталом 2014 года по итогам 2 квартала 2014 года женская аудитория РЕН ТВ выросла на 3%.

Говорит заместитель генерального директора по программированию и продюсированию РЕН ТВ Сергей Бурыгин:

«Мы добились серьёзных успехов в документально-публицистическом и информационно-аналитическом вещании. При этом мы понимаем: чтобы быть более результативными с коммерческой стороны и с точки зрения ожидания и интереса зрителя, нужно омолаживать аудиторию, а также показывать в эфире ещё больше телепроектов для женщин. Ещё в 2013 году по заказу РЕН ТВ начали разрабатываться форматы программ, ориентированных на женскую аудиторию – романтическое реалити-шоу «Четыре свадьбы», русская версия мирового реалити-проекта «На десять лет моложе», беспрецедентное шоу для женщин «Мои прекрасные…» с Павлом Раковым, которые стартовали в эфире в 2014 году.

Также в этом году мы уже запустили ряд других интересных, динамичных проектов: «ООН» (Организация Определённых Наций), «Свободное время», сериал собственного производства «Тайный город», показывали рейтинговые мировые сериалы «Спартак», «Ходячие мертвецы», «Игра престолов».

А 2 июня мы пошли на очень смелый эксперимент. С этого дня у нас фактически каждый час выходит выпуск новостей, что положительно сказывается на увеличении доли канала и интереса более молодой аудитории, которой важно всегда быть в курсе самых последних событий и трендов»


Новости за 06.06.14

Всего публикаций - 11




Nike Football покажет новый анимационный фильм «Последняя игра» 9-ого июня
В минувшее воскресенье Криштиану Роналду поделился тизером нового фильма



Реклама на украинском ТВ станет короче
Депутаты привели закон «О рекламе» к европейским стандартам



P&G переходит на автоматическую закупку онлайн-рекламы
Крупнейший рекламодатель намерен закупать до 75% интернет-рекламы в автоматическом режиме



Велосипед лучше сигарет!
Еженедельник «АиФ. Здоровье» выступил информационным партнёром акции



Соцсеть Secret будет интегрирована с «ВКонтакте» в течение недели
Американская анонимная соцсеть Secret интегрируется с российским ресурсом «ВКонтакте» в течение ближайшей недели



РЕН ТВ всего за половину 2014 года омолодил аудиторию на 2 года!
По данным TNS Россия зрители отечественного телевидения за первые 2 квартала 2014 года стали старше на 1 год (48 лет) в сравнении с 2013 годом



Пресс-релиз. Телеканал «Моя Планета» приглашает в парусную экспедицию «Русский след»
В августе 2014 года состоится первая историческая парусная экспедиция «Русский след», организованная телеканалом «Моя Планета» и яхтенным центром Seacharter



На Радио Romantika новый специальный проект. «Финские каникулы» продолжаются!
В рамках специального проекта «Финские каникулы» на Радио Romantika стартовал творческий конкурс



Общероссийский форум руководителей СМИ открылся в Москве
В Москве 4 июня открылся Общероссийский Форум руководителей СМИ, учрежденных органами региональной и муниципальной власти



Алексей Филимонов назначен на должность директора Венчурной Академии LaunchGurus
20 мая 2014 года Алексей Филимонов вступил в должность директора Венчурной Академии LaunchGurus



Компания «Хенкель» приобретает Spotless Group за 940 миллионов евро
Прибыльный бизнес по производству средств для стирки, борьбы с насекомыми и ухода за домом



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.