MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  30 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

03.03.16
Объем рынка маркетинговых коммуникаций в 2015 году
Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за 2015 год

03.03.16
Объем крупнейших региональных рекламных рынков России в 2015 году
Рабочая группа по оценке объемов региональных рекламных рынков, образованная в составе Комиссии экспертов АКАР, провела оценку объемов региональных рынков по 13-ти крупнейшим городам-миллионникам (за исключением Москвы)

16.06.14
АКАР и Минздрав РФ рассказали, как организовать эффективную социальную рекламную кампанию о здоровье
Организаторами мероприятия выступили АКАР, Министерство Здравоохранения РФ и Рекламный Синдикат HIDALGO

09.06.14
Обзор рынка коммуникационных услуг Санкт-Петербурга
В течение месяца все члены СЗП АКАР могли заполнить анкету на сайте Ассоциации

28.04.14
17-19 апреля прошла XVIII Международная конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей
Oсновной темой мероприятия стала «Модель выпускника с позиции отрасли и вуза: точки пересечения и международный опыт»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


09.06.14

Обзор рынка коммуникационных услуг Санкт-Петербурга

В течение месяца все члены СЗП АКАР могли заполнить анкету на сайте Ассоциации

Северо-Западное представительство Ассоциации коммуникационных агентств России, совместно с BCA Marketing подготовило обзор рынка коммуникационных услуг Санкт-Петербурга, собрав мнения петербургских агентств, готовых поделиться своим видением о состоянии рынка и его перспективах в условиях изменений, происходящих в экономике.

В течение месяца все члены СЗП АКАР могли заполнить анкету на сайте Ассоциации. В то время как сотрудники BCA Marketing проводили очные интервью с руководителями агентств, выразившими готовность пообщаться лично.

По окончании опроса аналитики BCA Marketing свели воедино и проанализировали полученные данные.

Использованная методика, не предоставляя статистически достоверной картины рынка, позволила выявить интересные тренды и узнать мнение лидеров рынка о его текущем состоянии и тенденциях его развития.

Среди наиболее интересных выводов по результатам опроса можно отметить, что:

•В перспективе до 2015 г. рынок коммуникационных услуг в Санкт-Петербурге будет сжиматься и, соответственно, уменьшится общее число агентств. При этом количество компаний, специализирующихся на конкретных услугах вырастет
•Тем не менее, среди лидеров в конкретных услугах респонденты назвали, преимущественно, комплексные агентства:
- в event – SPN
- в рекламе – 062
- в брендинг – равное число голосов набрали SPN, BCA Marketing, «Брендсон» и «Волга-Волга»
- в креативе и дизайне – первое место поделили Global Point, Great и «Волга-Волга»
- лидером в PR участники опроса признали Global Point
•По мнению опрошенных, в 2014­2015 гг. наибольшим спросом среди заказчиков будут пользоваться такие услуги, как: мероприятия, внешний PR, digital и BTL

Узнать, как участники рынка мотивируют своих сотрудников, откуда чаще всего поступают тендерные запросы, и какие мероприятия используют агентства для продвижения собственного бренда, вы сможете, бесплатно скачав полную версию обзора ЗДЕСЬ .

Мы надеемся, что знакомство с его результатами даст участникам рынка толчок к размышлениям о том, как должна измениться наша отрасль и стоит предпринять агентствам, чтобы встроиться в происходящие перемены.

Новости за 09.06.14

Всего публикаций - 20




Следственный комитет назвал арест журналистов «Звезды» похищением (1)
Следственный комитет России собирается возбудить уголовное дело по факту захвата журналистов телеканала «Звезда» украинскими военными



Первый вице-премьер Крыма намерен подать в суд на Dow Jones и WSJ
Рустам Темиргалиев готов судиться с компанией Dow Jones и газетой, принадлежащей Руперту Мердоку, из-за рекламы, в которой фигурирует его фамилия



АКАР и Минздрав РФ расскажут, как организовать эффективную социальную рекламную кампанию о здоровье
Круглый стол состоится 10 июня 2014 года



Банк «Ренессанс Кредит» доверил ведение контекстной рекламы агентству iProspect
Агентство performance-маркетинга iProspect (Dentsu Aegis Network Russia) стало победителем тендера



Обзор рынка коммуникационных услуг Санкт-Петербурга
В течение месяца все члены СЗП АКАР могли заполнить анкету на сайте Ассоциации



Тридцать молодых российских рекламистов стали обладателями сертификата EAC
АКАР гордится и поздравляет



До окончания льготного периода регистрации на конгресс Дистрипресс осталось менее трёх недель
АРПП продолжает формировать делегацию на 59 конгресс Дистрипресс «Ценность печатных СМИ в цифровую эпоху»



«Медиа Дистрибьюшен» начала поставку прессы в новый супермаркет сети Spar
Компания «Медиа Дистрибьюшн» продолжает развивать сотрудничество с компанией СПАР Миддл Волга



Финская Sanoma продает 19 голландских изданий
Медиахолдинг Sanoma подписал договор о продаже 19 голландских журналов медиахолдингу New Skool Mediа



Мегапроект Burda Fest стартует этим летом!
Если душа требует праздника, а тело вкусной еды, зрелищ и танцев, приходите на главный семейный lifestyle фестиваль лета Burda Fest!



«Кулинарный практикум» - участник Фестиваля «Дни Италии»
Журнал кулинарных советов станет постоянным участником Фестиваля



Создатели «Один в один!» потребовали запретить «Точь-в-точь»
Группа компаний Endemol и российская «ВайТ Медиа», требует признать нарушением авторских прав трансляцию телешоу «Точь-в-точь» на Первом канале



Почему «Яндекс» и другие новостные агрегаторы не готовы работать как СМИ
«Яндекс» и другие лидеры онлайна хотят знать, будут ли новостные агрегаторы приравнены к СМИ



Ринат Ахметов претендует на крымские бренды
Киевский «Укртелеком» регистрирует в России названия «Крымтелеком» и «Крымсвязь»



Телеканал «Звезда» впервые в истории российского телевидения будет вещать на английском языке (1)
Телеканал «Звезда» будет 2 раза в час вещать на английском языке



Запуск второго мультиплекса перенесут на 2019 год
Десять телеканалов станут доступны всей стране на четыре года позже, чем планировалось первоначально



Apple купила геопоисковик Spotsetter
Стороны не раскрывают сумму сделки



Дайте счёт! Самая футбольная акция в эфире DFM (1)
С 12 июня по 13 июля следим вместе в #DFM за Чемпионатом мира по футболу 2014 в Бразилии!



Volkswagen желает сборной России по футболу удачи на Чемпионате мира
Игроки национальной сборной доставлены в аэропорт на автомобилях Touareg



Глобальный венчурный альянс (GVA) и LaunchGurus объявили о партнерстве
Глобальный венчурный альянс (GVA) и LaunchGurus объявили о создании новой партнерской организации «GVA LaunchGurus»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.