MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  19 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

10.06.14
«Последняя игра» – новый фильм от Nike Football
Пятиминутный мультипликационный ролик о том, как опасно избегать рисков в игре

11.09.13
Nike представляет новую рекламную кампанию «Possibilities»
В рамках кампании «Just Do It: Possibilities» («Твои Возможности»)

08.12.04
Китайское правительство отменило рекламу Nike

Подписка на
новости

О подписке


10.06.14

«Последняя игра» – новый фильм от Nike Football

Пятиминутный мультипликационный ролик о том, как опасно избегать рисков в игре

Сегодня компания Nike представила третий ролик в серии #РискниВсем. «Последняя игра» – это пятиминутный мультфильм о лучших игроках мира; их миссия - спасти футбол, которому угрожает гениальный ученый.



Ученый – персонаж, анализировавший игру годами. Он снисходительно относится к дерзкому стилю Криштиану Роналду, Златана Ибрагимовича и Неймара, которые привыкли рисковать. Его исследования показали, что удары Златана через себя в 76% случаев не достигнут цели. Это привело его к созданию клонов, автоматически запрограммированных на отсутствие рисков, максимальную эффективность при принятии решений и нацеленность на результат.

"В основе идеи «Последней игры» - желание показать миру, что в Nike верят, что игра должна быть великолепной, бесстрашной и стильной. Уверенность и риск – вещи, необходимые футболу. Представьте мир без великолепной игры Криштиану Роналду, акробатики Златана или волшебства Неймара», - говорит директор по маркетингу Nike Давид Грассо.

Сразу после титров, когда ученый представляет клонов, мы видим влияние их стиля на мировой футбол. Прекрасная игра перестает существовать – она на грани вымирания. Реальные игроки теперь живут обычной жизнью. Легендарный бразилец Роналдо (El Fenómeno) решает, что пора что-то менять, чтобы снова разжечь страсть на поле при помощи великолепной игры лучших футболистов мира.

Он спасает Златана, который тоскует в книжном магазине у стадиона. Криштиану Роналду, живущего жизнью манекена, похищают из витрины магазина «SPORT-U-GAL». Спокойная жизнь Иньесты заканчивается еще до того, как вы успеваете сказать «Magista». Карьере парикмахеров Неймара и Давида Луиса приходит конец, как только El Fenómeno зовёт их. Жизнь рыбака Уэйна Руни меняется в момент, как тот оказывается на заднем сидении фургона.

Все в сборе, и тогда Роналдо удается убедить скептически настроенных игроков в том, что клонов можно победить. Чтобы устранить все сомнения, легендарный футболист напоминает им величайшие моменты их карьеры, пока они поднимаются по лестнице к секретному месту.

Внимание всего мира приковано к игре между игроками и клонами, в результате которой останется только один победитель.

«Финальные 90 секунд «Последней игры» доказывают, что, без сомнения, великолепным может считаться только один футбольный стиль - блистательный, креативный, полный риска. Это то, о чем рассказывает кампания #РискниВсем», - добавляет Грассо.

«Последняя игра» создана Nike при участии Wieden + Kennedy and Passion Pictures и доступна на nike.com/riskeverything.

Новости за 10.06.14

Всего публикаций - 14




Справедливая Россия голосует за лишение Митрофанова депутатской неприкосновенности
Об этом сегодня перед началом пленарного заседания Государственной Думы заявил руководитель фракции Сергей Миронов



Итоги ежегодной отчетной конференции РАМУ
5 июня, традиционно в рамках фестиваля «Серебряный Меркурий», состоялась ежегодная отчетная Конференция РАМУ



Проект KFC Russia получил международное признание
Проект KFC Bucket компании YUM! Brands Russia получил награды сразу на нескольких престижных международных фестивалях маркетинга и рекламы



«Последняя игра» – новый фильм от Nike Football
Пятиминутный мультипликационный ролик о том, как опасно избегать рисков в игре



История, культура, география
вместе с Ридерз Дайджест



Экономика киосковых сетей прессы стремительно ухудшается
Доходность киосков прессы невероятно низкая, рентабельность данного вида бизнеса близка к нулю



Журнал «За рулем»: теперь и на Android
Дайджест майского и июньского выпусков издания уже доступен для бесплатного скачивания в магазине Google Play

В рамках PROBA-IPRA GWA 2014 будет вручен
PROBA Award for Lifetime Achievement in Public Relations



Рамки для «Яндекса»: поисковикам могут присвоить статус агрегаторов
«Яндексу» и другим поисковикам придумывают особый статус



В День России «Авторадио» приглашает на большой праздничный концерт
12 июня радиостанция «Авторадио» приглашает всех желающих на большой праздничный концерт «Моя Россия, моя Москва»



Первый канал считает необоснованными претензии телекомпании Endemol
которая подала в Арбитражный суд Москвы иск с требованием запретить показ телешоу "Точь-в-точь



Митрофанов покинет пост главы комитета по СМИ
На пост главы комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи претендует Леонид Левин и еще несколько депутатов



Телеканал RU.TV будет вещать на Таймс-сквер
5 июня в Москве состоялось торжественное открытие нового ультрасовременного концептуального торгово-развлекательного центра Vegas Крокус Сити



Tоп-10 медиановостей
2-8 июня 2014г.



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.