MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  19 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

10.06.14
Проект KFC Russia получил международное признание
Проект KFC Bucket компании YUM! Brands Russia получил награды сразу на нескольких престижных международных фестивалях маркетинга и рекламы

Подписка на
новости

О подписке


10.06.14

Проект KFC Russia получил международное признание

Проект KFC Bucket компании YUM! Brands Russia получил награды сразу на нескольких престижных международных фестивалях маркетинга и рекламы


Череда премий, пришлась на жаркую июньскую пору, когда сразу несколько престижных международных фестивалей определяли "лучших из лучших" по целому ряду номинаций в сфере маркетинга и рекламы.
Так, на Международном фестивале креативности Golden Hammer , завершившемся накануне в Риге, за лучший проект в номинации "Interactive Media - Branded Content" главный приз получил проект KFC Bucket, реализованный агентством Hungry Boys для бренда KFC.
На фестивале рекламы и маркетинга "Серебряный Меркурий" в номинации "Лучшее стратегическое решение digital кампании" KFC Bucket занял второе место.

"Наша компания создает провокационные по духу рекламные проекты и применяет нестандартные инновационные подходы при их реализации. Получение признания на таком уровне - важное для компании событие, а для бренд-команды это не просто награда, это доказательство того, что не нужно бояться рисковать и использовать только проверенные временем маркетинговые подходы. Примечательно, что из такой провокационной акции получился хороший кейс, результаты которого отразились не только на уровне знания бренда, но и оказали прямое воздействие на бизнес показатели, в частности, на рост продаж", - поделился директор по маркетингу YUM! Brands Russia Петр Розански.

"Быть таким как твой потребитель, быть частью образа его жизни - вот, что стоит во главе любой кампании, которую мы разрабатываем для KFC, и проект Bucket KFC не стал исключением. Всегда приятно получать признание выполненной работы, вдвойне приятно, когда ее результаты признаются членами жюри фестиваля, престижность и значимость которого сопоставима с международными фестивалями рекламы "Каннские Львы", Golden Drum, EuroBest и другими. Проекты Hungry Boys уже во второй раз были отмечены Golden Hammer, но именно KFC Bucket стал для нас поистине победоносным", - рассказал креативный директор Hungry Boys Владлен Ситников.

О проекте
Видеокейс: https://vimeo.com/89401344
Бренд KFC в конце прошлого года запустил уникальную мем-кампанию по продвижению продукта KFC Buсket. Главной задачей было повысить осведомленность о продукте среди молодежной аудитории в России, так как еще осенью 2013 г четверо из пяти молодых людей ничего не знали о такой позиции в меню KFC. По результатам кампании было охвачено более 10 миллионов представителей целевой аудитории. Количество молодых людей, попробовавших "Баскет" после проведения кампании, выросло на 50%, а продажи продукта увеличились в более чем 1,5 раза за время проведения кампании.

Команда проекта:
HUNGRY BOYS
Владилен Ситников, креативный директор
Константин Куприянов, creative group head
Любовь Чубатая, аккаунт менеджер
KFC Russia
Петр Розански, директор по маркетингу и рекламе
Сергей Прошаков, менеджер по интерактивному маркетингу
Татьяна Назина, бренд-менеджер
МДК
Роберто Панчвидзе Креативный директор
Олег Федущак Аккаунт менеджер
Екатерина Сергеева SMM-стратег

Новости за 10.06.14

Всего публикаций - 14




Справедливая Россия голосует за лишение Митрофанова депутатской неприкосновенности
Об этом сегодня перед началом пленарного заседания Государственной Думы заявил руководитель фракции Сергей Миронов



Итоги ежегодной отчетной конференции РАМУ
5 июня, традиционно в рамках фестиваля «Серебряный Меркурий», состоялась ежегодная отчетная Конференция РАМУ



Проект KFC Russia получил международное признание
Проект KFC Bucket компании YUM! Brands Russia получил награды сразу на нескольких престижных международных фестивалях маркетинга и рекламы



«Последняя игра» – новый фильм от Nike Football
Пятиминутный мультипликационный ролик о том, как опасно избегать рисков в игре



История, культура, география
вместе с Ридерз Дайджест



Экономика киосковых сетей прессы стремительно ухудшается
Доходность киосков прессы невероятно низкая, рентабельность данного вида бизнеса близка к нулю



Журнал «За рулем»: теперь и на Android
Дайджест майского и июньского выпусков издания уже доступен для бесплатного скачивания в магазине Google Play

В рамках PROBA-IPRA GWA 2014 будет вручен
PROBA Award for Lifetime Achievement in Public Relations



Рамки для «Яндекса»: поисковикам могут присвоить статус агрегаторов
«Яндексу» и другим поисковикам придумывают особый статус



В День России «Авторадио» приглашает на большой праздничный концерт
12 июня радиостанция «Авторадио» приглашает всех желающих на большой праздничный концерт «Моя Россия, моя Москва»



Первый канал считает необоснованными претензии телекомпании Endemol
которая подала в Арбитражный суд Москвы иск с требованием запретить показ телешоу "Точь-в-точь



Митрофанов покинет пост главы комитета по СМИ
На пост главы комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи претендует Леонид Левин и еще несколько депутатов



Телеканал RU.TV будет вещать на Таймс-сквер
5 июня в Москве состоялось торжественное открытие нового ультрасовременного концептуального торгово-развлекательного центра Vegas Крокус Сити



Tоп-10 медиановостей
2-8 июня 2014г.



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.