MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  18 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

01.12.17
Макдоналдс и Leo Burnett Moscow предупреждают:
В вашей квартире может поселиться другой

08.12.16
Макдоналдс и Leo Burnett Moscow предупреждают:
11 миллионов призов сами себя не выиграют

09.09.15
Балтика 7, Leo Burnett Moscow и Леонид Парфенов представляют проект Made by Russians
«Балтика 7» и Leo Burnett Moscow представляют новый документальный проект «Made by Russians»

24.08.15
Leo Burnett Moscow и “Макдоналдс” показали, как работать на себя
Агентство Leo Burnett Moscow и «Макдоналдс» в России запустили рекламную кампанию «Я работаю на себя»

15.07.15
Победитель The Can`s Prediction:
революционное устройство или человек?

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


11.06.14

Leo Burnett Moscow представляет «Каннский прогноз 2014»

Голосование за лучшие рекламные кампании пройдет с 9 по 16 июня в рамках спецпроекта «Каннский прогноз» на Look at Me

Объявление победителя состоится 25 июня на закрытой вечеринке, куда приглашаются все участники голосования.

Москва, 9 июня 2014 – Leo Burnett Moscow совместно с интернет-изданием Look At Me представляют подборку вероятных победителей фестиваля «Каннские Львы» и дают шанс выиграть поездку на это событие в следующем году.

Идея 27-го «Каннского прогноза» основана на том, что не всегда оценка интернет-общественности совпадает с мнением жюри фестиваля рекламы «Каннские львы». Многие работы, которые горячо обсуждались на профильных ресурсах и назывались в комментариях, как невыразительные, вторичные или странные – получили Львов в Каннах. Поэтому слоганом кампании стала фраза «А твоя оценка совпадет с мнением жюри?»

В этом году «Каннский прогноз» проходит в формате спецпроекта на Look At Me, где можно посмотреть 25 кампаний, отобранных креативной командой Leo Burnett Worldwide во главе с креативным директором сети Марком Татсселом. «Мы изучили вдоль и поперек сотни наиболее выдающихся кампаний из разных уголков земного шара с целью охватить все категории Каннского фестиваля, – говорит Марк. – Работы этого года наполнены человечностью, воображением и подлинной креативностью, а также отличаются свежим и новаторским подходом к эмоциональному взаимодействию с людьми».

Любой желающий может проверить свою интуицию и чутье на рекламные тренды, проголосовав за понравившиеся работы. Тот, чей прогноз окажется максимально близок к реальным результатам Каннского фестиваля, получит приз от Leo Burnett Moscow – поездку на международный фестиваль рекламы «Каннские Львы» в следующем году.

Результаты голосования будут подведены 25 июня на закрытой вечеринке в клубе WT4, на которую получают приглашения все участники голосования.

Агентство: Leo Burnett Moscow
Креативный директор: Александр Овсянкин
Старший арт-директор: Макс Китаев
Дизайнер: Тимофей Покричук

Новости за 11.06.14

Всего публикаций - 16




Руководители самых успешных компаний Рунета обсудили ключевые тренды развития интернета
10 июня в рамках Форума “Интернет-предпринимательство в России” прошла футурологическая сессия “Ключевые тренды развития интернет”



WORK HARD. CREATE AND COMMUNICATE
Что представляет собой настоящий креативный Workaholism?



Коммуникационный холдинг Market Group - один из лидеров в рейтинге PR-компаний России
Коммуникационный холдинг Market Group увеличил объемы бизнеса в 2013 году почти на 20%



Leo Burnett Moscow представляет «Каннский прогноз 2014»
Голосование за лучшие рекламные кампании пройдет с 9 по 16 июня в рамках спецпроекта «Каннский прогноз» на Look at Me



В рамках PROBA-IPRA GWA 2014 будет вручен PROBA Award for Lifetime Achievement in Public Relations
Прием заявок на XV премию в области развития общественных связей PROBA-IPRA Golden World Awards 2014 будет проходить с 1 июня по 15 августа 2014 г



Праздник разума. В SPN Communications стартовал корпоративный университет
6 июня 2014 года агентство SPN Communications открыло собственный корпоративный университет



Мегапроект Burda FEST стартует этим летом!
Если душа требует праздника, а тело вкусной еды, зрелищ и танцев, приходите на главный семейный lifestyle фестиваль лета Burda Fest!



Делегация АРПП на медиаконгрессе «Рынок розничного распространения 2014» (Вашингтон, США)
9 июня в Вашингтоне открылся конгресс «Рынок розничного распространения 2014»



В Москве открылись новые минимаркеты «Хорошие Новости»
Торговые точки заработали в московских бизнес-центрах «Гранд Сетунь Плаза», «Марр Плаза», «Семеновская площадь» и «Панорама»



Конференция «Перспективы развития системы распространения прессы в Крыму»
г. Алушта с 14 по 16 июля с.г.



Главным продюсером телеканала ПЯТНИЦА! назначен Николай Головин
С 1 июня Николай Головин вступил в должность главного продюсера телеканала ПЯТНИЦА!, принадлежащем холдингу «ПрофМедиа ТВ»



«Авторадио» представляет фильм «Лига мечты»
Радиостанция «Авторадио» - информационный партнер фильма «Лига мечты» режиссера Фредерика Обюртена



УПК «Бастион»: журналистов обучили эффективной работе в «горячих точках»
В субботу 7 июня завершились занятия 13-го потока учебно-практических курсов экстремальной журналистики «Бастион»



Легенды ретро FM – во всех телевизорах страны
В предпраздничный вечер, 11 июня, на РЕН ТВ - девятичасовой марафон «ЛЕГЕНДЫ РЕТРО FM»!



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Челябинской области
за I квартал 2014 года



«Медиалогия» составила рейтинг цитируемости блогеров
за май 2014 года



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.