MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  03 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


16.06.14

III конференция «Будущее регионального радио» прошла в Ростове-на-Дону

9-10 июня 2014 года в Ростове-на-Дону состоялась III ежегодная конференция «Будущее регионального радио»

Ее организатором выступил Фонд содействия развитию радиовещания «Российская академия радио» (РАР) при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям РФ.

В конференции приняли участие более 170 представителей медиахолдингов и радиостанций: генеральные, программные, музыкальные, технические, коммерческие, IT- и маркетинг-директора из России и Беларуси, а также приехали участники из Симферополя и Крыма.
В течение двух дней топ-менеджеры радиокомпаний, ведущие мировые эксперты радиоиндустрии, представители федеральных органов власти и надзорных ведомств обсуждали перспективы развития регионального радиовещания в России.
Главный вопрос, рассмотренный в рамках конференции - «Инновации в работе региональной радиостанции».

- Обращение к проработке инновационных подходов в работе региональных радиокомпаний на российском информационном поле содействует реализации концепции движения России в информационное общество, - отметил, открывая конференцию, заместитель полномочного представителя Президента Российской Федерации в Южном федеральном округе Владимир Гурба.

По его словам, ежегодная конференция «Будущее регионального радио» способствует развитию продуктивных взаимоотношений между радиовещателями, формированию устойчивого диалога с органами, регулирующими деятельность средств массовой информации, принятию консолидированных решений по всем актуальным вопросам в сфере регионального радиовещания.

На пленарном заседании также выступили заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Волин, руководитель Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Александр Жаров, вице-губернатор ростовской области Сергей Горбань и многие другие.

О практике взаимоотношений вещателей и регулятора рассказал в своем докладе заместитель руководителя Роскомнадзора РФ Максим Ксензов, а президент Российской академии радио, генеральный директор РТРС Андрей Романченко, опираясь на данные отраслевого доклада за 2013 год, осветил основные тенденции индустрии радио в России.

Андрей Романченко обратил внимание на тенденцию к укрупнению бизнеса.
- Объединение радиостанций в холдинги наблюдается не только в Москве, но и в регионах, кроме того не останавливается и активное развитие радиосетей. Наметилась четкая тенденция минувшего года: региональные станции с местным программированием всерьез задумались о расширении собственных зон вещания, - рассказал глава РТРС.
В своем выступлении Андрей Романченко затронул и тему сочетания традиционного FM-вещания с технологиями new media.

- Сейчас основной вопрос на будущее стоит так: не аналоговое или цифровое радио, а эфирное радио или интернет-радио. Если говорить о конкуренции интернета, как новой среды распространения радио, и классического эфирного радиовещания, то эфирное радиовещание пока является самым дешевым способом доставки контента. Однако будущее интернета как среды для распространения радио во многом зависит от развития мобильного интернета.

В ходе конференции прозвучали доклады генерального директора TNS Россия Руслана Тагиева, Михаила Эйдельмана, возглавляющего дирекцию радиовещания телерадиокомпании «Звезда», а также состоялись выступления Алексея Смирнова («Зефир Медиа»), Виктора Пащенко («Зефир Медиа»), Юрия Харитонова (ГК «Выбери радио») и Сергея Ставропольцева («Триколор ТВ»).

С мировой практикой делегатов конференции познакомили Мэтью Сибилль (iConcerts, Швейцария), Дирк Антони (DAC, Великобритания) и Мартин Копп (MyRadioTest, Австрия).
Помимо этого, в рамках первого дня состоялась панельная дискуссия «Успешный радиопроект: взгляд изнутри», в которой приняли участие Владимир Таллер («ТВМ Групп»), Андрей Воронцов («Радио 45») и Денис Сериков («Вещательная корпорация «Проф-Медиа»).
Второй день работы конференции был целиком отведен на практические мастер-классы и круглые столы с участием ведущих российских и зарубежных экспертов и игроков рынка радио. Кроме того, для участников была организована экскурсия в «Медиапарк - ДГТУ».
Вице-президент РАР, президент «Вещательной корпорации «Проф-Медиа» Юрий Костин, резюмируя итоги работы, обозначил высокий статус и значение данной конференции, которая из года в год собирает в одном месте признанных экспертов индустрии радио из России, Европы и ближайшего зарубежья, руководителей ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» и Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, представителей крупнейших российских радиохолдингов и Академиков РАР для встречи с коллегами и обсуждения актуальных вопросов отрасли.

Новости за 16.06.14

Всего публикаций - 21




Госдума приняла федеральный закон об упрощении процедуры привлечения ИТ-компаниями иностранных специалистов
Государственная Дума Российской Федерации приняла в третьем чтении проект федерального закона



Алексей Пиманов провел акцию в поддержку задержанных журналистов «Звезды»
Глава медиахолдинга «Красная Звезда» Алексей Пиманов провел у украинского посольства в Москве акцию в поддержку задержанных в Днепропетровске журналистов



Союз журналистов Москвы призвал ОБСЕ принять меры для освобождения сотрудников «Звезды»
Союз журналистов Москвы обратился в ОБСЕ и Международное общество Красного Креста



Футбол добавит мировому рекламному рынку 1,5 млрд долларов
Российский рынок в 2014 г. вырастет на 6,6% до 350 млрд руб.



В агентстве Havas Sports & Entertainment состоялось кадровое назначение
На должность директора по работе с клиентами (Client Services Director) назначена Юлия Блинкова



«Лето Банк» впервые запускает рекламу на телевидении
«Лето Банк», банк группы ВТБ, объявляет о старте широкомасштабной рекламной кампании в поддержку услуги «Суперставка»



Высшая Школа Брендинга объявляет о новом наборе студентов
Совместный проект Института Бизнеса и Дизайна и Ассоциации Брендинговых Компаний России



Компания Канделаки стала лидером по выручке от PR
Центр стратегических коммуникаций «Апостол» в 2013 году занял первое место в рейтинге коммуникационных компаний (PR) России по выручке



Depot WPF перенесло внимание с формы на содержание
Брендинговое агентство Depot WPF разработало дизайн упаковки премиального вина испанского производителя Crianzas y Viñedos R. Reverte



АКАР и Минздрав РФ рассказали, как организовать эффективную социальную рекламную кампанию о здоровье
Организаторами мероприятия выступили АКАР, Министерство Здравоохранения РФ и Рекламный Синдикат HIDALGO



Уникальный марафон журнала «За рулем» стартует в 10-й раз!
Начался тест-драйв на выносливость и надежность автомобилей «60 часов «За рулем»



Совладелец "Эксмо" и АСТ покупает "Дрофу"
"Дрофа" Константина Драгана перейдет под контроль издательства АСТ, принадлежащего совладельцу "Эксмо" Олегу Новикову



Конгресс «Рынок розничного распространения 2014»: нишевые журналы и буказины будут пользоваться повышенным спросом
Самир Хасунни пригласил делегацию АРПП посетить в октябре этого года форум инновационного центра журнальных медиа



Банки.ру выходит на Smart TV
Информационный портал Банки.ру сообщает о запуске приложения для телевизоров с функцией Smаrt TV



«Нас все не любят, короче»
Программы радиостанции «Эхо Москвы» собираются окончательно убрать из эфира телеканала RTVi



«Карусель» наградила молодых телевизионщиков
При поддержке телеканала «Карусель» в Москве прошел 9-й Фестиваль детского телевидения «Включайся!», организованный Национальной ассоциацией телерадиовещателей



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Саратовской области
за I квартал 2014 года



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края
за I квартал 2014 года



«Авторадио» участвует в «Радиомании-2014»
Радиостанция «Авторадио» принимает участие в профессиональном конкурсе «Радиомания-2014»



Антон Носик и экс-сотрудники Lenta.ru создают медиахолдинг
В сентябре будет запущен фотопроект, а SMM-агентство уже приступило к работе



III конференция «Будущее регионального радио» прошла в Ростове-на-Дону
9-10 июня 2014 года в Ростове-на-Дону состоялась III ежегодная конференция «Будущее регионального радио»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.