MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  22 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

09.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области
за II квартал 2018 года

09.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Крымской республики и города Севастополя
за II квартала 2018 года

08.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Брянской области
за II квартал 2018 года

08.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Владимирской области
за II квартал 2018 года

25.07.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края
за I квартал 2018 года

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


16.06.14

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края

за I квартал 2014 года


Лидеры медиарейтинга - газета КоммерсантЪ - Прикамье, радиостанция Эхо Москвы - Пермь и интернет-ресурс 59.ru.


Методика
1. В медиарейтинг вошли СМИ Пермского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 17 800 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
4. Период исследования: 1 января - 31 марта 2014 года.


Индекс Цитируемости

Индекс Цитируемости (ИЦ) - медиапоказатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность* источника, опубликовавшего ссылку.

ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 17 800 открытых источников.

Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на издания, объединенные единым брендом и редакцией. Также не учитываются показатели посещаемости, тиража и аудитории.

Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний: "в газете … опубликовано интервью", "по сообщению…", "как передали…", "по материалам…" и т.п., а также гиперссылки в интернет-изданиях.

При обработке результатов учитывается написание упоминаемого источника и вариативность синонимичного ряда.

Рейтинги публикуются по следующим категориям:
  • газеты, журналы, ТВ и радио федерального уровня
  • интернет
  • региональные СМИ
  • отраслевые СМИ

    Индекс является инструментом для решения задач пресс-служб, а также используется участниками медиаотрасли в качестве одного из критериев оценки опубликованных материалов.

    Рейтинги по ИЦ публикуются с периодичностью: месяц, квартал, год.

    Медиалогия - независимая, не имеющая медиаактивов, исследовательская компания на базе информационных технологий, специализирующаяся на анализе СМИ в реальном времени.

    При полном или частичном использовании, воспроизведении материала в СМИ должна быть указана ссылка на компанию "Медиалогия".
    _______________________________________
    *Влиятельность СМИ - рекурсивно рассчитываемый показатель, отражающий усредненное за год количество и качество ссылок на источник. Показатель рассчитывается ежемесячно на основе анализа материалов 17 800 СМИ за год.
    Расчет показателя происходит в несколько этапов, на каждом из которых происходит перерасчет и уточнение значения влиятельности.
    При этом на первом этапе расчета у всех СМИ одинаковая нулевая влиятельность, а после первого этапа влиятельность СМИ фактически равна простому количеству ссылок на это СМИ в других СМИ. На последующих этапах влиятельность СМИ рассчитывается как количество ссылок, умноженное на влиятельность ссылающихся СМИ.
    Перерасчет происходит до тех пор, пока влиятельность СМИ не перестанет меняться более чем на 0,1%. Таким образом, на последнем шаге получается показатель, который тем больше, чем больше влиятельных СМИ ссылаются на данный источник.



  • Новости за 16.06.14

    Всего публикаций - 21




    Госдума приняла федеральный закон об упрощении процедуры привлечения ИТ-компаниями иностранных специалистов
    Государственная Дума Российской Федерации приняла в третьем чтении проект федерального закона



    Алексей Пиманов провел акцию в поддержку задержанных журналистов «Звезды»
    Глава медиахолдинга «Красная Звезда» Алексей Пиманов провел у украинского посольства в Москве акцию в поддержку задержанных в Днепропетровске журналистов



    Союз журналистов Москвы призвал ОБСЕ принять меры для освобождения сотрудников «Звезды»
    Союз журналистов Москвы обратился в ОБСЕ и Международное общество Красного Креста



    Футбол добавит мировому рекламному рынку 1,5 млрд долларов
    Российский рынок в 2014 г. вырастет на 6,6% до 350 млрд руб.



    В агентстве Havas Sports & Entertainment состоялось кадровое назначение
    На должность директора по работе с клиентами (Client Services Director) назначена Юлия Блинкова



    «Лето Банк» впервые запускает рекламу на телевидении
    «Лето Банк», банк группы ВТБ, объявляет о старте широкомасштабной рекламной кампании в поддержку услуги «Суперставка»



    Высшая Школа Брендинга объявляет о новом наборе студентов
    Совместный проект Института Бизнеса и Дизайна и Ассоциации Брендинговых Компаний России



    Компания Канделаки стала лидером по выручке от PR
    Центр стратегических коммуникаций «Апостол» в 2013 году занял первое место в рейтинге коммуникационных компаний (PR) России по выручке



    Depot WPF перенесло внимание с формы на содержание
    Брендинговое агентство Depot WPF разработало дизайн упаковки премиального вина испанского производителя Crianzas y Viñedos R. Reverte



    АКАР и Минздрав РФ рассказали, как организовать эффективную социальную рекламную кампанию о здоровье
    Организаторами мероприятия выступили АКАР, Министерство Здравоохранения РФ и Рекламный Синдикат HIDALGO



    Уникальный марафон журнала «За рулем» стартует в 10-й раз!
    Начался тест-драйв на выносливость и надежность автомобилей «60 часов «За рулем»



    Совладелец "Эксмо" и АСТ покупает "Дрофу"
    "Дрофа" Константина Драгана перейдет под контроль издательства АСТ, принадлежащего совладельцу "Эксмо" Олегу Новикову



    Конгресс «Рынок розничного распространения 2014»: нишевые журналы и буказины будут пользоваться повышенным спросом
    Самир Хасунни пригласил делегацию АРПП посетить в октябре этого года форум инновационного центра журнальных медиа



    Банки.ру выходит на Smart TV
    Информационный портал Банки.ру сообщает о запуске приложения для телевизоров с функцией Smаrt TV



    «Нас все не любят, короче»
    Программы радиостанции «Эхо Москвы» собираются окончательно убрать из эфира телеканала RTVi



    «Карусель» наградила молодых телевизионщиков
    При поддержке телеканала «Карусель» в Москве прошел 9-й Фестиваль детского телевидения «Включайся!», организованный Национальной ассоциацией телерадиовещателей



    Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Саратовской области
    за I квартал 2014 года



    Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края
    за I квартал 2014 года



    «Авторадио» участвует в «Радиомании-2014»
    Радиостанция «Авторадио» принимает участие в профессиональном конкурсе «Радиомания-2014»



    Антон Носик и экс-сотрудники Lenta.ru создают медиахолдинг
    В сентябре будет запущен фотопроект, а SMM-агентство уже приступило к работе



    III конференция «Будущее регионального радио» прошла в Ростове-на-Дону
    9-10 июня 2014 года в Ростове-на-Дону состоялась III ежегодная конференция «Будущее регионального радио»



    E-mail: info@mediaguide.ru
    Телефон: +7(915)385-54-56

    Партнеры


    © Media Guide 2003

    При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.